Статистика раздачи
Размер: 73.94 МБ | | Скачали: 156
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор

Собрание сочинений

Годы выпуска: 2004-2011
Автор: Борохова Наталья
Жанр: детектив
Формат: doc, fb2
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Об авторе: Вслед за Борщевским и Астаховым. Наталья Борохова стала первым адвокатом Челябинска, который взялся за перо. Правда, в отличие от коллег-мужчин писательница уходит от документализма. Кроме сухих фактов, Борохова показывает адвоката-человека. Героиня детектива влюбляется, совершает ошибки и даже попадает в тюрьму.

Взявшись за перо, Наталья Борохова не бросила свою основную профессию. Иначе где брать материал. Наталья Борохова (писатель): «Поскольку я — адвокат, и я обладаю таким вот доступом к уголовным делам, я беру задумку и раскручиваю ее для того, чтобы получилась отдельно взятая книга». Громкие процессы — на страницы детектива. В 90-ых дело депутата Морозова даже Ельцин комментировал. У Бороховой лидер преступной группировки поменял фамилию — стал Суворовым: «У меня было двое клиентов, один из которых был водителем. Он не выполнял поручений криминального характера, но тем не менее был привлечен к уголовной ответственности. Как за участие в банде. Для него исход дела оказался благоприятным». Не вторая Маринина, первая Борохова . В московское издательство рукопись челябинского адвоката попала в 2004-ом. Редакторы выбрали ее из тысяч.

Список произведений
Посмотреть список
Адвокатский детектив

Адвокат амазонки
Адвокат инкогнито
Адвокат Казановы
Адвокат на час
Адвокат по сердечным делам
Адвокат под гипнозом
Адвокат черной королевы
Адвокат – невидимка
Визитная карточка хищницы
Досье на адвоката
Звездный час адвоката
Предсказание для адвоката
Соблазн для Щелкунчика

Рассказы

Адвокатская тайна
Волшебство для адвоката
С Новым годом, адвокат!
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.89 КБ / Просмотров 292 ]

Статус
Проверен