Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 250.87 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 3  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert
Жанр: Free Jazz, Free Improvisation
Год выпуска диска: 1974
Производитель диска: Great Britain (Label: Emanem Records)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 77:47
Источник: nnm (спасибо автору barin99)
Треклист:
1. The First Set - Area 1
2. The First Set - Area 2
3. The First Set - Area 3 (open)
4. The First Set - Area 4 (solo)
5. The First Set - Area 5
6. The First Set - Area 6
7. The Second Set - Area 7
8. The Second Set - Area 8
9. The Second Set - Area 9 (solo)
10. The Second Set - Area 10
11. The Second Set - Area 11 (open)
12. The Second Set - Area 12

Доп. информация:
Personnel:
Anthony Braxton - sax (alto, soprano), flute, clarinet (contrabass, soprano)
Derek Bailey - amplified guitar, 19-string (approx) guitar

Recorded June 30, 1974 at the Wigmore Hall in London.
All music by Braxton / Bailey
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 12. May 2010, 20:45
Anthony Braxton & Derek Bailey / First Duo Concert (London 1974)
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-U633A Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:23.30 | 0 | 37754
2 | 8:23.30 | 3:12.32 | 37755 | 52186
3 | 11:35.62 | 8:43.70 | 52187 | 91481
4 | 20:19.57 | 2:44.43 | 91482 | 103824
5 | 23:04.25 | 5:21.52 | 103825 | 127951
6 | 28:26.02 | 6:11.53 | 127952 | 155829
7 | 34:37.55 | 6:48.70 | 155830 | 186499
8 | 41:26.50 | 6:22.52 | 186500 | 215201
9 | 47:49.27 | 5:56.40 | 215202 | 241941
10 | 53:45.67 | 4:32.68 | 241942 | 262409
11 | 58:18.60 | 15:28.62 | 262410 | 332071
12 | 73:47.47 | 3:58.20 | 332072 | 349941
Range status and errors
Selected range
Filename C:\_Arc\EAC_Out\Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert (London 1974)\Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert (London 1974).wav
Peak level 94.9 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC 385BC7B7
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [F6050CEE]
Track 2 accurately ripped (confidence 2) [625F9A67]
Track 3 accurately ripped (confidence 2) [4A828B00]
Track 4 accurately ripped (confidence 2) [8065E477]
Track 5 accurately ripped (confidence 2) [F7D67543]
Track 6 accurately ripped (confidence 2) [BA839615]
Track 7 accurately ripped (confidence 2) [FE574D86]
Track 8 accurately ripped (confidence 2) [47008B12]
Track 9 accurately ripped (confidence 2) [B29307F9]
Track 10 accurately ripped (confidence 2) [AAD8F9FE]
Track 11 accurately ripped (confidence 2) [47E07F76]
Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 2) [C601D6A7], AccurateRip returned [766E767B]
11 track(s) accurately ripped
1 track(s) could not be verified as accurate
Some tracks could not be verified as accurate
End of status report
Дерек Бейли (Derek Bailey) родился 29 января 1930 года в Шеффилде, в Англии. Его родители были музыкантами, и Дерек также рано увлекся музыкой. Когда Бейли исполнилось десять лет, он уже неплохо играл на гитаре – под руководством опытных учителей, в том числе известного композитора Джона Дуарте.
Повзрослев, Дерек устроился на работу – в один из клубов, - где в свое удовольствие играл на гитаре и неплохо зарабатывал. Позже Бейли выступал на радио и на телевидении, сотрудничая с Грейс Филдс, Бобом Монкхаусом, Кэти Кирби и другими.
В 1963 году Дерек Бейли – вместе с Тони Оксли и Гэвином Брайарсом - организовал популярное джазовое трио Joseph Holbrooke. В 1966-ом Дерек отправился в Лондон, где находит много единомышленников в сфере исполнения фри-джаза: саксофонист Эван Паркер, трубач Кенни Уилер, ударник Джон Стивенс, басисты Барри Гай и Дэйв Холланд. Все вместе они работали в рамках Spontaneous Music Ensemble и даже записали совместный альбом Karyobin (Island Records) в 1968 году.
В 1970-м году Бейли, а также Тони Оксли, Эван Паркер и Майкл Уолтерс, основали лейбл Incus, который вскоре стал одной из ведущих компаний в Великобритании. Несмотря на то, что возникшие впоследствии трения между соучредителями способствовали некоторому разладу внутри коллектива, Бейли так никогда и не покинул Incus – вплоть до последнего дня своей жизни. В 1975-ом году Дерк Бейли стал соучредителем журнала Musics magazine, который буквально через несколько лет был признан одним из самых значительных джазовых изданий семидесятых годов. В 1980-ом году Дерк Бейли стал автором популярной книги Improvisation: Its Nature and Practice, которая впоследствии - в начале девяностых годов - легла в основу 4-серийного документального фильма.
За свою долгую карьеру Дерек успел поработать практически со всеми знаменитыми мастерами свободного джаза, среди которых мы видим имена Брэкстона и Менгельберга, Коксхилла и Фритта, Лэйси и Беннинка. Бейли пользовался большим уважением коллег и поклонников за бескомпромиссную преданность музыкальному пути, на который вступил с ранней молодости. Он ушел из жизни в Рождество 2005 года. В настоящее время его творчество по-прежнему в особенной цене. Музыка Бейли считается истинной классикой настоящей импровизации, а каждая нота, извлеченная из инструмента – шедевром. (Л. Аускерн, С. Конфеткина)
Энтони Брэкстон (Anthony Braxton) – мульти-инструменталист (основной инструмент - альт-саксофон), композитор, музыкальный теоретик. Род. 4 июня 1945 г. Чикаго, Иллинойс, США.
Обучение музыке Брэкстон начал в средней школе (с 1959 по 1963 он посещал Чикагскую музыкальную школу). Первым его инструментом был кларнет. После школы он поступил в университет, где слушал лекции по философии и композиции. Уже тогда проявился его интерес не только к джазу, но и к академической, в первую очередь авангардной музыке. После первого семестра его призвали в армию. Брэкстон попал в Корею в качестве музыканта военного оркестра. В армии он и освоил альт-саксофон, 1966 году Брэкстон возвратился в Чикаго. С этого момента начинается его путь джазового музыканта, видного исполнителя и теоретика авангарда – фигуры неоднозначной и противоречивой.
Брэкстон сразу становится членом только что организованной Ассоциации поддержки творческих музыкантов (AACM). Кроме него туда входят пианист Махэль Ричард Абрамс, саксофонисты Роско Митчелл и Джозеф Джарман, трубач Лео Смит и скрипач Лерой Дженкинс. Двое последних входят в состав организованного им трио The Creative Construction Company. В 1968 году на лейбле Delmark выходят два первых альбома Энтони Брэкстона - двойной For Alto Saxophone и Three Compositions Of New Jazz. Первый представил полуторачасовой сеанс сольной игры Брэкстона на альт саксофоне, второй - музыкантов The Creative Construction Company и Махэля Абрамса на одной из композиций. В представленной музыке обращает внимание полное отсутствие методов характерных для свободного джаза тех лет. В Three Compositions Of New Jazz саксофон, труба и скрипка занимают независимые музыкальные пространства, не пересекаясь друг с другом. Первые работы Брэкстона если и произвели впечатление, то в очень узком кругу ценителей экспериментальной музыки. О каком бы то ни было коммерческом успехе не могло быть и речи. Он покинул США и переехал в Париж. Там он познакомился с молодыми, малоизвестными в то время музыкантами – Дэйвом Холландом и Чиком Кориа. Они имели в то время больший авторитет, чем Брэкстон, благодаря участию в записях Miles Davis. Так сложилась группа Circle, четвёртым участником которой стал барабанщик Барри Альтшул. В 1971 на лейбле ECM вышел их первый и последний двойной альбом Paris Concert. Чик Кориа, недовольный отсутствием ангажементов, покинул группу, решив заняться более доходным делом – набирающем силу джаз-роком. Место Кориа в группе занял исполнитель на деревянных духовых, прекрасный импровизатор Сэм Риверс. В 1972-ом выходит блестящий альбом под именем Дэйва Холланда "Conference Of The Birds". Этот диск и сейчас не потерял своей актуальности и входит в десятку наиболее удачных джазовых работ в номинации «фри-джаз». После этого Брэкстон вернулся в Нью-Йорк где, временно отойдя от музыки, зарабатывал на жизнь игрой в шахматы. По его словам, кумирами для него тогда были Бобби Фишер и Борис Спасский.
В 1974 продюсер лейбла Arista Майкл Каскана заключает контракт с Брэкстоном. Брэкстон собирает квартет, в который помимо Холланда и Альтшула входит трубач и флюгельгорнист из Британии Кенни Уилер. Именно с записей сделанных на Arista к Брэкстону приходит известность, складываются все основные особенности его композиционной и импровизационной техники. Квартет много записывался и выступал с гастролями. Иногда место Уилера занимал тромбонист Джордж Льюис. В начале 80-х заканчивается контракт с фирмой Arista. Центр деятельности Брэкстона перемещается в Европу, где для авангардного джаза сложилась довольно благоприятная среда, а сам Брэкстон получает широкую известность и солидную поддержку. Следует оговориться, что авангардный джаз никогда не получал признания сопоставимого с более доступными жанрами. Поэтому успех и признание следует понимать, прежде всего, как приобретение относительной материальной независимости. В этот период складывается его новый квартет, который по сей день считается наиболее удачных из всех его камерных составов. В него входят пианистка Мэрилин Криспелл, контрабасист Марк Дрессер и барабанщик Джерри Хемингуэй. В новом составе наиболее ярко наблюдаются используемые им методы, которые сам автор называет compositional improvisation - композиционная импровизация. Например, каждому участнику даётся отдельная тема, в рамках которой он может импровизировать, а в качестве связующего элемента может служить любой параметр – темп, регистр и т.п. Помимо своего нового квартета Брэкстон всё чаще обращается к джазовой традиции. Выходят альбомы стандартов, тематические альбомы, посвящённые наиболее значимым классикам джаза – Thelonious Monk и Ленни Тристано. В этих записях Брэкстон предстаёт с неожиданной стороны, как музыкант, овладевший не только всеми известными приёмами авангардной техники, но и как виртуоз, исполняющий джазовую классику. С ним играли пионеры бопа Макс Роуч и Хэнк Джонс.
Однако и такой активности Брэкстону мало. С 1985 года он преподаёт в Миллсовском колледже, Калифорния, а затем получает приглашение в Уэслеанский университет, Коннектикут. В Коннектикуте он читает лекции по хронологии афро-американской музыки и европейской музыки. Наиболее полное изложение своей концепции вместе с комментариями к своим композициям Брэкстон изложил в пятитомной книге «Composition Notes A-E».
В 90-х годах фонд Макартура присуждает Брэкстону премию в размере 300 000$. На эти деньги он учреждает свой фонд и организовывает компанию звукозаписи Braxton House. Получив финансовую независимость, Брэкстон начинает самый одиозный свой проект – оперу Trillium. Со слов автора опера должна будет представлять цикл из 32-36 актов. Последовательность исполнения актов не фиксирована, исполнять их можно в любом порядке. В настоящий момент на лейбле Braxton House записан Trillium R из 4-х CD.
Сегодня Энтони Брэкстону далеко за 60. Количество записанных альбомов давно перевалило за сотню, среди которых нет ни одного, где бы он изменил своим музыкальным принципам. В трудные периоды музыкант предпочитал зарабатывать на жизнь чем угодно, только не исполнением коммерческой музыки, хотя при его способностях сделать это было не сложно. В начале 3-го тысячелетия Брэкстон полон творческих планов и считает, что он сделал намного меньше, чем запланировал. Благодаря творческой бескомпромиссности, таланту и трудолюбию он по праву занимает одно из ведущих мест в современном джазовом авангарде. (О. Столяров)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.53 КБ / Просмотров 10 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  250.87 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

cron