• SO POSH • SO PERFECT • SO AMBROSE •Жанр: Big Band, British Dance Bands, Retro Swing Страна-производитель диска: Великобритания Год издания диска: 2004 Страна: Великобритания Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 2:32:16 Источник (релизер): собственный рип (Sir Isaac) Наличие сканов в содержимом раздачи: да
О сборнике: Одно из самых авторитетных изданий оркестра Берта Эмброуза на CD в жанре популярного сборника, давно ставшее коллекционным. Для данного релиза восстановлены (и синхронизированы) тексты песенных композиций.
Remastered by:
Треклист:
01. Happy Days Are Here Again 02. Singapore Sorrows 03. If I Had You 04. The Continental 05. Cryin' For The Carolines 06. 'Leven Thirty Saturday Night 07. Embassy Stomp 08. The 'Free and Easy' 09. The Peanut Vendor 10. Hors D'Oeuvres 11. I'm Thru With Love 12. Me! 13. Maracas 14. The Sun Has Got His Hat On 15. The Clouds Will Soon Roll By 16. Streamline Strut 17. Sweet Muchacha 18. Let's Put Out The Lights And Go To Sleep 19. B'Wanga 20. How Deep Is The Ocean? 21. Copenhagen 22. Lazybones 23. I'll Never Say 'Never Again' Again 24. Limehouse Blues 25. Big Ben Is Saying 'Goodnight'
01. Who's Been Polishing The Sun? 02. Home (When Shadows Fall) 03. The Piccolino 04. It's The Talk Of The Town 05. I'm On A See-Saw 06. Night Ride 07. Anything Goes 08. Wood And Ivory 09. She's A Latin From Manhattan 10. Hick Stomp 11. Moonlight On The Waterfall 12. Escapada 13. Two Sleepy People 14. Champagne Cocktail 15. Blue Skies Are Round The Corner 16. Cotton Pickers' Congregation 17. My Prayer 18. Caravan 19. I'm In Love For The Last Time 20. Deep Henderson 21. I Don't Want To Walk Without You, Baby 22. Message From Mars 23. Lili Marlene 24. When Day Is Done
#777There's Something In The Air («Что-то витает в воздухе») – эта строчка из одноименной песни Джимми МакХью (впервые исполненной оркестром Арти Шоу в конце тридцатых годов) стала своеобразным девизом британских джазовых музыкантов, призванных во время войны служить в Королевских военно-воздушных силах (RAF), а сама песня – визитной карточкой знаменитого оркестра RAF «The Squadronaires», к моменту своего основания почти целиком состоявшего из бывших подопечных Берта Эмброуза. То, что air означает не только «воздух», но и «эфир», делает эту «крылатую» фразу еще более символичной – ведь пока небесные эскадрильи (squadrons) боролись за господство в воздушном пространстве, биг-бэнды завоевывали радиоэфир, вынуждая противника в буквальном смысле плясать под свою дудку. Взять, к примеру, легендарную «Лили Марлен» (Lili Marlene / Lily Marleen) – композитор немецкий, оригинальный текст тоже немецкий, а запись на этом диске датирована маем 1944 года! Как такое возможно?! Предали? Сотрудничали? Симпатизировали? Разумеется нет – как говорится, это все придумал Черчилль. #777Английская версия «Лили Марлен» действительно была записана по личному указанию Уинстона Черчилля после того как стало известно, что «пустынные крысы» (7-я танковая дивизия Великобритании, базировавшаяся в Северной Африке) тайком слушают этот хит Норберта Шульце (Norbert Schultze), сочиненный еще в предвоенном 1938 году, в исполнении датчанки Лале Андерсен (Lale Andersen) по немецко-фашистскому радио (c 1939 года "Лили Марлен" регулярно звучала в трансляциях для немецкого корпуса в Югославии в качестве музыкальной отводки). «Сегодня он послушал джаст, а завтра Родину продаст!» - ужаснулись на Даунинг-Стрит. Пришлось переписывать слова и вызывать тяжелую артиллерию – ребят из оркестра Берта Эмброуза, и в их числе новую любимицу фронта, неповторимую Энн Шэлтон (на фото) с ее проникновенным, сногсшибательным, не по возрасту зрелым драматическим контральто (к началу карьеры в 1940 году ей исполнилось всего 12 (!) лет), способным и сегодня бросить в дрожь неподготовленного слушателя (между прочим, именно коллектив Эмброуза взрастил "всеобщих любимиц фронта и тыла" - Веру Линн, а затем Энн Шэлтон). К тому времени бронебойно-зажигательный военно-воздушный хит Энн Шэлтон – «Coming In On The Wing And The Prayer» – уже звучал, с легкой руки Эмброуза и его виртуозов, по всему миру, в том числе и у нас, в русификации от Леонида и Эдит Утёсовых ("Бомбардировщики"). Неудивительно, что Уинстон Черчилль (по воспоминаниям Веры Линн) считал Энн Шэлтон наиболее подходящей кандидатурой на роль английской "Лили Марлен", мотивируя это "неотразимой теплотой" её голоса. Есть, правда, одна неувязка – сам Берт Эмброуз, скорее всего, не имел прямого отношения к записи «Лили Марлен», несмотря на нередкие указания его имени (в том числе и в этом издании). Так, на яблочке первопресса за каталожным номером Decca F8434 (DR 8426) фигурирует оркестр Стэнли Блэка, пианиста и аранжировщика ансамбля Берта Эмброуза в 1938-1940 годах, также с началом войны вступившего в военно-воздушные силы, а в 1944 году возглавившего радио-оркестр Би-Би-Си. В коллектив Стэнли Блэка входило 13 музыкантов, именовавших себя (не иначе как в честь учителя) «The Ambrose Players». Впрочем, и большой ошибки тут нет - записи оркестра Стэнли Блэка того периода, в силу общности аранжировок и исполнителей, можно отнести к наследию Эмброуза (которому, к слову сказать, еще с начала 30-х годов приходилось порой управлять несколькими дочерними оркестрами, выступавшими одновременно на разных площадках). #777Именно на Би-Би-Си, в качестве музыкальной заставки еженедельной программы «Introducing Anne» («Представляем Энн (Шэлтон)»), транслировавшейся в том числе на Северную Африку, Стэнли Блэк и опробовал свою антифашистскую пилюлю – щедро оркестрованную инструментальную версию «Лили Марлен», лишь отдаленно напоминавшую немецкий оригинал. Английский текст Томми Коннора (Tommie Connor) появился чуть позднее, к записи пластинки. И вот наконец, когда все компоненты сложились, бриллиант «Лили Марлен» засиял в воистину королевской огранке. Так моральный дух армии и честь английского мундира были спасены, лирическая баллада немецкого композитора вошла в репертуар оркестров всего мира, а Энн Шэлтон снискала титул «The Lili Marlene Girl». И теперь уже зольдатам Германии приходилось ловить вражеские голоса. Ибо нацисты и раньше считали эту песню идейно чуждой, а после мирового триумфа (а также перехвата письма Лале Андерсон, искавшей способ уехать из Германии) и вовсе запретили ее исполнение. Но не сдавались. В известном креативном заведении Геббельса подготовили решительный контрудар по британскому джазу и непосредственно по его флагману – оркестру Берта Эмброуза, исполнившему в 1939 году едкий музыкальный памфлет Adolf, а еще ранее задевшему гордость немецких джазменов в шутливой песенке Listen To The German Band («Послушайте немецкий оркестр» - справедливости ради, песенка эта была сочинена аж на рубеже XX века), записанной ещё в далеком и мирном 1932 году во время гастролей в Монте-Карло:
They can play you tunes by Liszt or even Mister Verdi But when they're playing jazz They sound just Like hurdy- gurdy Они легко выводят мелодии Листа и даже мистера Верди, Но когда пытаются играть джаз, То звучат как хёрди- гёрди
#777 #777 Для удобства хранения альбома во FLAC в файлы добавлены встроенные .cue с тегами композиций (включая авторов, солистов и состав оркестра для каждого номера, а также дату и место записи и каталожный номер первопрессов). Сверх того, добавлены синхронизированные тексты песен (в теге <LYRICS>) и вшит album-art (обложки, яблочки и это фото). На основе буклета создан распознанный pdf "A Collector's Guide" с оригинальным текстом статьи, переводом и полной информацией по композициям, включая тексты песен.
Перед вами 10-минутный ролик, состоящий из фрагментов "Calling All Stars" (1937, реж. Герберт Смит), одного из пары-тройки звуковых фильмов конца тридцатых годов, посвященных оркестру Эмброуза.
В начале ролика Эвелин Долл, American Blonde Bombshell ("Сногсшибательная американская блондинка"), как окрестила ее британская музыкальная индустрия тех лет, исполняет свой новый шлягер - I Don't Want To Get Hot. Милые гримасы, обворожительные ужимки, зажигательные танцы, все дела.
"Сейчас мы исполним для вас фрагмент композиции, ассоциирующейся с этим оркестром," объявляет Эмброуз, и его ансамбль, словно погрузившись в воспоминания, играет несколько завораживающих тактов из блюза "Тело и душа" (Body And Soul), записанного ими с Сэмом Брауном еще на Decca-M серии (Decca M-188) 7 лет назад, в феврале 1930 года (к сожалению, не включен в этот эпохальный сборник).
Сэм Браун и вокальное трио (скорее всего, The Manhattan Trio, однако в те годы с оркестром работали и The Rhythm Brothers) исполняют один из "вечных хитов" - кубинский сол "Продавец орехов" (Peanut Vendor). Тоже уже классика, записана Эмброузом в феврале 1931 года (правда, тогда с другим трио - The Three Ginx).
Далее следует лирическая "Серенада в ночи" (Serenade In The Night) - солируют сам Эмброуз (скрипка), Браун и Лу Дэвис (Lew Davis) на тромбоне. Вещь по тем временам свежая, записана в октябре 1936 года (то есть вскоре после того, как Браун вернулся в оркестр).
Торжественно вручив свой тромбон коллеге, путь на сцену прокладывает Лез Кару (Leslie Carew), не иначе как чтобы затмить собой Эвелин Долл (по части гримас, ужимок и прочих антраша). Он озвучивает популярную в те годы арестантскую кантри-песенку "Еще 11 месяцев и 10 дней" (Eleven More Months And Ten More Days). Как нетрудно догадаться, именно столько ее персонажу остается провести за решеткой. Перейдя к Эмброузу от Джека Хилтона, Кару внес свою лепту в комедийный репертуар оркестра, записав целый ряд подобных номеров, иногда в компании с барабанщиком Максом Бэконом, главным юмористом ансамбля.
Литавры Джека Симпсона возвещают композицию "Когда окончен день" (When Day Is Done), фирменную тему или "визитную карточку" (signature tune) оркестра Эмброуза. Ну, тут уж апофеоз, или "взрыв аппаратуры", кому как угодно.
Контрольная по физике:
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 29. November 2011, 4:16 Bert Ambrose And His Orchestra / When Day Is Done Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : E:\PORTABLE PROGRAM FILES\SOUND\Encoders\flac.exe Additional command line options : -8 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Track Number=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:03.42 | 0 | 13766 2 | 3:03.42 | 3:26.43 | 13767 | 29259 3 | 6:30.10 | 2:56.50 | 29260 | 42509 4 | 9:26.60 | 3:06.04 | 42510 | 56463 5 | 12:32.64 | 3:02.71 | 56464 | 70184 6 | 15:35.60 | 2:52.30 | 70185 | 83114 7 | 18:28.15 | 2:47.32 | 83115 | 95671 8 | 21:15.47 | 3:04.65 | 95672 | 109536 9 | 24:20.37 | 3:15.35 | 109537 | 124196 10 | 27:35.72 | 3:10.58 | 124197 | 138504 11 | 30:46.55 | 3:45.65 | 138505 | 155444 12 | 34:32.45 | 3:18.70 | 155445 | 170364 13 | 37:51.40 | 3:14.55 | 170365 | 184969 14 | 41:06.20 | 2:51.72 | 184970 | 197866 15 | 43:58.17 | 3:21.38 | 197867 | 212979 16 | 47:19.55 | 2:33.25 | 212980 | 224479 17 | 49:53.05 | 3:21.37 | 224480 | 239591 18 | 53:14.42 | 2:58.08 | 239592 | 252949 19 | 56:12.50 | 3:13.50 | 252950 | 267474 20 | 59:26.25 | 2:54.70 | 267475 | 280594 21 | 62:21.20 | 2:58.27 | 280595 | 293971 22 | 65:19.47 | 3:03.73 | 293972 | 307769 23 | 68:23.45 | 2:34.17 | 307770 | 319336 24 | 70:57.62 | 2:50.53 | 319337 | 332139 25 | 73:48.40 | 2:56.07 | 332140 | 345346 Range status and errors Selected range Filename G:\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 5.8 X Range quality 100.0 % Test CRC 2EE07778 Copy CRC 2EE07778 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database Track 21 not present in database Track 22 not present in database Track 23 not present in database Track 24 not present in database Track 25 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum 71AB2E67800992929B45ECA6A188A4579928A60402CC66418EAC30193D6367B4 ====
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 29. November 2011, 4:51 Bert Ambrose And His Orchestra / When Day Is Done Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : E:\PORTABLE PROGRAM FILES\SOUND\Encoders\flac.exe Additional command line options : -8 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Track Number=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:04.17 | 0 | 13816 2 | 3:04.17 | 3:45.30 | 13817 | 30721 3 | 6:49.47 | 2:44.43 | 30722 | 43064 4 | 9:34.15 | 3:11.60 | 43065 | 57449 5 | 12:46.00 | 3:14.40 | 57450 | 72039 6 | 16:00.40 | 2:59.60 | 72040 | 85524 7 | 19:00.25 | 3:07.27 | 85525 | 99576 8 | 22:07.52 | 3:00.38 | 99577 | 113114 9 | 25:08.15 | 3:03.57 | 113115 | 126896 10 | 28:11.72 | 2:54.48 | 126897 | 139994 11 | 31:06.45 | 3:20.25 | 139995 | 155019 12 | 34:26.70 | 4:17.32 | 155020 | 174326 13 | 38:44.27 | 3:08.63 | 174327 | 188489 14 | 41:53.15 | 2:52.17 | 188490 | 201406 15 | 44:45.32 | 2:36.45 | 201407 | 213151 16 | 47:22.02 | 3:09.10 | 213152 | 227336 17 | 50:31.12 | 3:24.45 | 227337 | 242681 18 | 53:55.57 | 2:37.05 | 242682 | 254461 19 | 56:32.62 | 2:58.00 | 254462 | 267811 20 | 59:30.62 | 3:13.15 | 267812 | 282301 21 | 62:44.02 | 3:00.05 | 282302 | 295806 22 | 65:44.07 | 2:59.10 | 295807 | 309241 23 | 68:43.17 | 2:49.73 | 309242 | 321989 24 | 71:33.15 | 3:58.30 | 321990 | 339869 Range status and errors Selected range Filename G:\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done\CD2\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done - 2.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 5.7 X Range quality 100.0 % Test CRC 2B51C3C9 Copy CRC 2B51C3C9 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database Track 21 not present in database Track 22 not present in database Track 23 not present in database Track 24 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum 1DB1459942C045EB884E51E8E8CFC3ED30A61EA2123D86CDB854063ECAC673F9 ====
Код:
REM GENRE "Big Band" REM DATE 2004 REM DISCID 8411FC19 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" TITLE "When Day Is Done" FILE "Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Happy Days Are Here Again" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Singapore Sorrows" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 03:00:02 INDEX 01 03:03:42 TRACK 03 AUDIO TITLE "If I Had You" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 06:26:47 INDEX 01 06:30:10 TRACK 04 AUDIO TITLE "The Continental" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 09:23:25 INDEX 01 09:26:60 TRACK 05 AUDIO TITLE "Cryin' For The Carolines" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 12:28:47 INDEX 01 12:32:64 TRACK 06 AUDIO TITLE "'Leven Thirty Saturday Night" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 15:32:27 INDEX 01 15:35:60 TRACK 07 AUDIO TITLE "Embassy Stomp" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 18:24:54 INDEX 01 18:28:15 TRACK 08 AUDIO TITLE "The 'Free and Easy'" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 21:12:22 INDEX 01 21:15:47 TRACK 09 AUDIO TITLE "The Peanut Vendor" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 24:17:10 INDEX 01 24:20:37 TRACK 10 AUDIO TITLE "Hors D'Oeuvres" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 27:33:32 INDEX 01 27:35:72 TRACK 11 AUDIO TITLE "I'm Thru With Love" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 30:42:62 INDEX 01 30:46:55 TRACK 12 AUDIO TITLE "Me!" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 34:29:05 INDEX 01 34:32:45 TRACK 13 AUDIO TITLE "Maracas" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 37:48:17 INDEX 01 37:51:40 TRACK 14 AUDIO TITLE "The Sun Has Got His Hat On" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 41:03:07 INDEX 01 41:06:20 TRACK 15 AUDIO TITLE "The Clouds Will Soon Roll By" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 43:54:55 INDEX 01 43:58:17 TRACK 16 AUDIO TITLE "Streamline Strut" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 47:16:45 INDEX 01 47:19:55 TRACK 17 AUDIO TITLE "Sweet Muchacha" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 49:49:45 INDEX 01 49:53:05 TRACK 18 AUDIO TITLE "Let's Put Out The Lights And Go To Sleep" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 53:11:07 INDEX 01 53:14:42 TRACK 19 AUDIO TITLE "B'wanga" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 56:09:52 INDEX 01 56:12:50 TRACK 20 AUDIO TITLE "How Deep Is The Ocean?" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 59:22:72 INDEX 01 59:26:25 TRACK 21 AUDIO TITLE "Copenhagen" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 62:17:70 INDEX 01 62:21:20 TRACK 22 AUDIO TITLE "Lazybones" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 65:16:35 INDEX 01 65:19:47 TRACK 23 AUDIO TITLE "I'll Never Say 'Never Again' Again" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 68:20:37 INDEX 01 68:23:45 TRACK 24 AUDIO TITLE "Limehouse Blues" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 70:54:18 INDEX 01 70:57:62 TRACK 25 AUDIO TITLE "Big Ben Is Saying 'Goodnight'" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 73:44:25 INDEX 01 73:48:40
REM GENRE "Big Band" REM DATE 2004 REM DISCID 7311B318 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" TITLE "When Day Is Done" FILE "Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done - 2.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Who's Been Polishing The Sun?" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Home (When Shadows Fall)" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 03:00:62 INDEX 01 03:04:17 TRACK 03 AUDIO TITLE "The Piccolino" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 06:46:22 INDEX 01 06:49:47 TRACK 04 AUDIO TITLE "It's The Talk Of The Town" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 09:30:45 INDEX 01 09:34:15 TRACK 05 AUDIO TITLE "I'm On A See-Saw" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 12:42:42 INDEX 01 12:46:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Night Ride" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 15:57:02 INDEX 01 16:00:40 TRACK 07 AUDIO TITLE "Anything Goes" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 18:57:17 INDEX 01 19:00:25 TRACK 08 AUDIO TITLE "Wood And Ivory" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 22:04:10 INDEX 01 22:07:52 TRACK 09 AUDIO TITLE "She's A Latin From Manhattan" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 25:04:70 INDEX 01 25:08:15 TRACK 10 AUDIO TITLE "Hick Stomp" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 28:08:45 INDEX 01 28:11:72 TRACK 11 AUDIO TITLE "Moonlight On The Waterfall" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 31:03:15 INDEX 01 31:06:45 TRACK 12 AUDIO TITLE "Escapada" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 34:23:57 INDEX 01 34:26:70 TRACK 13 AUDIO TITLE "Two Sleepy People" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 38:41:25 INDEX 01 38:44:27 TRACK 14 AUDIO TITLE "Champagne Cocktail" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 41:49:62 INDEX 01 41:53:15 TRACK 15 AUDIO TITLE "Blue Skies Are Round The Corner" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 44:42:17 INDEX 01 44:45:32 TRACK 16 AUDIO TITLE "Cotton Pickers' Congregation" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 47:18:42 INDEX 01 47:22:02 TRACK 17 AUDIO TITLE "My Prayer" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 50:27:60 INDEX 01 50:31:12 TRACK 18 AUDIO TITLE "Caravan" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 53:52:25 INDEX 01 53:55:57 TRACK 19 AUDIO TITLE "I'm In Love For The Last Time" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 56:29:27 INDEX 01 56:32:62 TRACK 20 AUDIO TITLE "Deep Henderson" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 59:27:42 INDEX 01 59:30:62 TRACK 21 AUDIO TITLE "I Don't Want To Walk Without You Baby" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 62:40:50 INDEX 01 62:44:02 TRACK 22 AUDIO TITLE "Message From Mars" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 65:40:42 INDEX 01 65:44:07 TRACK 23 AUDIO TITLE "Lili Marlene" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 68:39:32 INDEX 01 68:43:17 TRACK 24 AUDIO TITLE "When Day Is Done" PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra" INDEX 00 71:29:30 INDEX 01 71:33:15
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!