Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 174.36 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Various Artists - Sinners & Saints (1926-1931)

Жанр: Blues / Roots / Piedmont Blues
Страна: USA
Страна-производитель диска: Austria
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу: DOCD-5106
Год издания: 1992
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:16:07
Треклист:
01. T.C.I. Section Crew: Track Linin' (1927) (2:39)
02. T.C.I. Section Crew: Section Gang Song (1927) (2:28)
03. Freeman Stowers: Railroad Blues (1929) (3:09)
04. Freeman Stowers: Texas Wild Cat Chase (1929) (2:58)
05. Freeman Stowers: Medley of Blues (All Out and Down/Old Time Blues/Hog in the Mountain) (1929) (2:55)
06. Freeman Stowers: Sunrise on the Farm (1929) (3:00)
07. "Beans" Hambone - El Morrow: Beans (1931) (2:53)
08. "Beans" Hambone - El Morrow: Tippin' Out (1931) (2:45)
09. "Big Boy" George Owens: Kentucky Blues (1926) (3:01)
10. "Big Boy" George Owens: The Coon Crap Game (1926) (2:46)
11. Will Bennett: Railroad Bill (1929) (3:00)
12. Will Bennett: Real Estate Blues (1929) (2:32)
13. Lonnie Coleman: Old Rock Island Blues (1929) (3:15)
14. Lonnie Coleman: Wild About My Loving (1929) (3:07)
15. Nugrape Twins: I Got Your Ice Cold Nugrape (1926) (2:57)
16. Nugrape Twins: There's a City Built of Mansions (1926) (2:59)
17. Nugrape Twins: The Road Is Rough and Rocky (1927) (2:47)
18. Nugrape Twins: Pray Children If You Want to Go to Heaven (1927) (2:46)
19. Nugrape Twins: Nugrape - A Flavor You Can't Forget (1927) (2:57)
20. Nugrape Twins: Can't You Watch Me for One Hour (1927) (2:38)
21. Blind Roger Hays: On My Way to Heaven (1928) (3:11)
22. Blind Roger Hays: I Must Be Blind, I Cannot See (1928) (3:04)
23. Pink Anderson & Simmie Dooley: Everyday in the Week Blues (1928) (2:56)
24. Pink Anderson & Simmie Dooley: C.C. and O. Blues (1928) (3:13)
25. Pink Anderson & Simmie Dooley: Papa's 'Bout to Get Mad (1928) (2:57)
26. Pink Anderson & Simmie Dooley: Gonna Tip Out Tonight (1928) (3:12)
Tracks 1-2:
T.C.I. Section Crew: Male vocal group, with train-whistle effects, unacc.
Recorded c. April 1927, Chicago, Ill.
Track 3:
Freeman Stowers, harmonica, speech.
Recorded 19 January 1929, Richmond, Ind.
Tracks 4-6:
Freeman Stowers, harmonica, animal sounds.
Recorded 11 March 1929, Richmond, Ind.
Tracks 7-8:
"Beans" Hambone - El Morrow: James Albert or El Morrow, vocal; both on guitar.
Recorded 23 May 1931, Charlotte, N.C.
Tracks 9-10:
"Big Boy" George Owens, vocal/guitar.
Recorded October 1926, Richmond, Ind.
Tracks 11-12:
Will Bennett, vocal/guitar.
Recorded 28 August 1929, Knoxville, Tenn.
Tracks 13-14:
Lonnie Coleman, vocal/prob. banjo; unknown, guitar.
Recorded 12 April 1929, Atlanta, Ga.
Tracks 15-16:
Nugrape Twins, vocal duet; unknown, piano.
Recorded 5 November 1926, Atlanta, Ga.
Tracks 17-18:
Nugrape Twins, vocal duet; L.B. Byron, piano.
Recorded 25 March 1927, Atlanta Ga.
Tracks 19-20:
Nugrape Twins, vocal duet; unknown, piano.
Recorded 8 April 1927, Atlanta, Ga.
Tracks 21-22:
Blind Roger Hays, vocal/harmonica/guitar.
Recorded early November 1928, New Orleans, La.
Tracks 23-26:
Pink Anderson and Simon Dooley, vocal/guitar duet; prob. Dooley, kazoo on 25 & 26.
Recorded 14 April, 1928, Atlanta, Ga.
"Пинк и Флойд, которые дали имя Pink Floyd
Автор статьи: Леонид Аускерн
Источник: журнал Jazz-Квадрат (г. Минск), выпуск N6, 2008 г.
Статью прислал: J_W
Давным-давно, когда я еще был старшеклассником, а потом первокурсником, рок-музыка переживала свои золотые дни. Тогда она была действительно креативной — постоянно появлялись новые имена, новые музыкальные направления, свежие идеи. И хотя информация доходила к нам с большим опозданием, окольными (чаще всего – польско-чешскими) путями, в урезанном, а часто и в искаженном виде, эти тенденции ощущались в полной мере. Чуть ли не каждый месяц приносил новые открытия. О новых группах хотелось знать все, а для начала – хотя бы как переводятся их зачастую диковинные названия. И если с Animals, Cream или каким-нибудь Grateful Dead проблем не возникало, то названия трех английских групп очень долго оставались "нерасшифрованными": Jethro Tull, Procol Harum и Pink Floyd. Особенно обидно было в последнем случае: первое слово однозначно намекало на нечто розовое, а вот второе... Словари молчали, недоуменно пожимали плечами и преподавательницы английского в школе и в институте, к которым я приставал с вопросами на переменах. Эти милые женщины были очень далеки от мира рок-музыки, и их весомый багаж знаний классического языка Шекспира и Байрона был в данном случае бессилен.
Со временем все прояснилось, выяснилось, в частности, что в названии Pink Floyd соединены имена двух американских блюзменов – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Казалось, это факт общеизвестный. Но до сих пор в русскоязычной печатной и электронной прессе можно найти самые нелепые измышления на этот счет. Один источник (не буду его называть) предполагает, что Пинк Андерсон и Флойд Каунсил выступали в дуэте, другой называет их "старыми американскими джазистами". Очевидно, внести ясность в этот вопрос и сегодня будет не лишним. А главное, читателям журнала, в котором блюз является одной из основных тем, наверное, любопытно будет узнать побольше об этих людях, чьи судьбы были во многом характерны для американских блюзменов.
Волею судьбы их имена (но не фамилии!) пользуются известностью во всем мире наравне с именами самых великих блюзменов – ранга Би Би Кинга или Рэя Чарльза. Волею судьбы они стали рядом, хотя источники дружно утверждают, что Пинк и Флойд даже никогда не выступали на одной сцене. При этом сходство в их жизнеописаниях безусловно есть. Оба были людьми примерно одного поколения, оба – афроамериканцы, оба исполняли пидмонтский блюз и оба были, положа руку на сердце, крепкими профессионалами средней руки, не думавшими и не гадавшими о нечаянной славе. Пришла она с другого берега Атлантики.
С начала 60-х годов популярность блюза у английской молодежи стремительно росла. Любил эту музыку и Роджер Кит Барретт, более известный своим друзьям как Сид. Группа, основанная им вместе с другими будущими знаменитостями в 1964 году, подобно Rolling Stones, Yardbirds или Kinks, с воодушевлением играла американские блюзовые и ритм-энд-блюзовые хиты. Но, в отличие от вышеупомянутых, Сиду и его коллегам никак не удавалось подобрать себе удачное название. Ансамбль сменил уже пять названий, когда в 1965 году чаша терпения Сида Барретта переполнилась. На очередном концерте, где группа должна была выступать под названием The Tea Set, как на грех планировал выступать и еще один коллектив под тем же названием. Нужно было опять подыскивать что-то новое. Никто уже сегодня не объяснит, почему Сид вспомнил про пластинку американского блюзмена Блайнд Бой Фуллера (Blind Boy Fuller), выпущенную три года назад (в 1962 году). Наверное, он часто (или как раз в то время) слушал этот лонгплэй и внимательно читал вступительный текст на обложке. А в тексте том автор по имени Пол Оливер писал: "Карли Уивер и Фред МакМюллен, ... Пинк Андерсон или Флойд Каунсил – это лишь некоторые из многих вокалистов блюза, которых можно было услышать среди покатых холмов Пидмонта или ручьев, вьющихся в лесистых долинах.". Пинк... Флойд... Решение было найдено! The Pink Floyd Sound – так в предпоследний раз переименовал группу Сид Барретт. Вскоре это название было сокращено до The Pink Floyd, а в 1966 году группа резко изменила стилистику своей музыки и начала путь к славе. Именно с тех пор миллионы людей во всем мире стали запоминать имена двух темнокожих блюзменов, даже не подозревавших об этом. Пинк и Флойд еще были живы, когда Pink Floyd достигли вершин популярности, но нет свидетельств того, что они знали об успехах своих британских "крестных" и как-то комментировали этот факт. Пинк и Флойд жили своей жизнью. Присмотримся же к ней повнимательнее...
Pink Anderson, photo by Kip Lornell
Коль уж их имена встали рядом, давайте в этом случае прибегнем к приему, так сказать, параллельного монтажа. Итак, Пинкни Андерсон (Pinkney Anderson) появился на свет 12 февраля 1900 года в городке Лоуренс в Южной Каролине. Городок этот лежал в тридцати милях южнее более крупного Спартанбурга. Возможно, уже в детстве мудреное имя Пинкни приятели сократили до более понятного Пинк, под которым он и стал известен в дальнейшем. Флойд Каунсил (Floyd Council) был моложе Пинка на одиннадцать лет. Тоже южанин, он родился в соседнем штате Северная Каролина, в городе Чэпел Хилл 2 сентября 1911 года.
Оба они росли в небогатых семьях, оба рано начали петь и играть на гитаре. Пинку, к примеру, было только десять лет, когда в Спартанбурге, куда перебралась семья Андерсонов, ему дал первые уроки игры на гитаре местный блюзмен по имени Джо Уикс. Почти сразу Пинк начал применять полученные знания на практике: играл и пел за гроши на улицах Спартанбурга. Разумеется, играл он еще весьма коряво, и Пинку просто повезло, что к шестнадцати годам у него появился более серьезный учитель. Это был уже довольно известный на местном уровне музыкант, слепой блюзмен Симеон "Симми" Дули (Simeon "Simmie" Dooley). Он стал не просто учителем, но настоящим наставником и другом юного Пинка, другом на всю жизнь. Пинк и Симми оставались друзьями вплоть до смерти последнего в 1961 году. Нравы у Симми были простыми, и когда Пинк фальшивил, он... просто лупил ученика палкой. Тем не менее, уроки шли впрок, и уровень игры Пинка заметно вырос. Благодаря этому, в 1917 году он получил свой первый "серьезный" ангажемент. Это было W.R. Kerr's Indian Remedy Company Medicine Show. О так называемых "медисин шоу" стоит рассказать чуть подробнее. Это типично американский феномен. Так назывались ярмарочные выступления разнообразных шарлатанов, рекламировавших и продававших "чудодейственные" лекарства. Чтобы дело спорилось, они обычно сопровождали распродажу выступлениями певцов, танцоров и других артистов. Очень многие блюзмены добывали свой кусок хлеба, колеся с подобными шоу по всей Америке. Патроном Андерсона стал д-р Керр, чьи медисин шоу пользовались большим успехом. Пинк выступал в труппе Керра вплоть до ухода последнего на покой в 1945 году.
Floyd Council, photo by Kip Lornell
О ранних годах Флойда Каунсила нам известно меньше. Он тоже был музыкантом – самоучкой и его "музыкальная карьера" тоже началась на улицах родного городка, только десятилетием позже. Флойд научился играть блюзы не только на гитаре, но и на мандолине. Получалось у него, видимо, неплохо, поскольку вскоре он объединился с двумя "конкурентами", братьями Лео и Томасом Страудами, в ансамбль под названием The Chapel Hillbillies. Вместе они играли и пели блюзы и фолк-музыку, популярную в Северной Каролине. Трио братьев Страудов и Флойда Каунсила завоевало в Чэпел Хилле определенную популярность в двадцатые годы.
В те же двадцатые годы Пинк Андерсон продолжает разъезжать по Америке с Керром. Во время этих выступлений он не только играет на гитаре и поет, но еще и танцует и выступает как артист – комик, — словом, на все руки мастер. В промежутках между поездками он вместе с Симми играет везде, где им только удается добыть работу – на танцах, на загородных пикниках, на частных приемах, причем не только в Спартанбурге, но и в Гринвилле, и в других соседних городах. В апреле 1928 года Пинк и Симми отправляются в Атланту, где впервые в жизни записывают два сингла для фирмы Columbia: "Papa's About To Get Mad" / "Gonna Tip Out Tonight" и "Every Day In The Week Blues" / "C.C. And O. Blues". Хитами эти записи не стали, однако Пинк пришелся боссам Columbia по душе. Его приглашали приезжать и записываться вновь, возможно, это стало бы началом действительно серьезной карьеры. Но... Пинка приглашали одного, без Симми, а без своего друга и учителя он записываться не захотел.
В то время, как тридцатые годы не внесли ничего существенно нового в жизнь провинциального музыканта Пинка Андерсона, для Флойда Каунсила они были полны событий. Это десятилетие стало, пожалуй, самым ярким периодом в карьере молодого тогда блюзмена. Флойда стал время от времени приглашать в свой аккомпанирующий бэнд уже весьма известный в те годы Блайнд Бой Фуллер. В конце января 1937 года скаут компании ACR Records Джон Бакстер Лонг, несколькими годами ранее открывший Фуллера для своего лейбла, пригласил и Флойда поучаствовать в записях своего протеже для ACR Records. Каунсил участвовал в январских сессиях звукозаписи, а затем еще раз навестил Нью-Йорк в декабре того же года. Его гитара звучит вторым голосом в записях Фуллера, сделал он и несколько сольных записей, которые лейбл позже издал, аттестовав Флойда на обложке пластинки, как "дружка Блайнд Бой Фуллера" (Blind Boy Fuller’s Buddy). Флойда рекламировали еще под двумя громкими "никами" — Dipper Boy Council и The Devil’s Daddy-in-Law. Они не стали реальными прозвищами музыканта, а так и остались рекламными слоганами, придуманными людьми из фирмы звукозаписи и не принесшими Флойду особого успеха. Много позже, в 1969 году, Флойд вспоминал, что всего он записал на пластинку 27 композиций. Шесть из них были записаны им, как солистом, в семи он сопровождал Блайнд Бой Фуллера, две записи в декабре 1937 года были сделаны им вместе с очень известным мастером блюзовой губной гармоники Сонни Терри, но никогда не издавались, и еще три композиции он записал много позже с другим харпером, но они также не увидели свет.
Floyd Council, photo by Pete Lowry
И Пинк, и Флойд играли блюз, который сегодня называют пидмонтским. Пидмонтом американцы называют район предгорий Аппалачей, протянувшийся вдоль юго-восточного побережья США от Ричмонда в Вирджинии до Атланты в Джорджии. Здесь приобрел популярность особый вид акустического кантри-блюза, который и получил соответствующее название. Обе Каролины, как легко можно убедиться, взглянув на географическую карту, входят в этот регион. Именно пидмонтский блюз слышали с детства Пинк и Флойд. Естественно, они играли именно в этой манере. Блайнд Бой Фуллер, с которым посчастливилось работать Флойду, принадлежал, что называется, к классикам данного жанра. Сегодня наиболее яркими звездами пидмонтского блюза являются выступающие в дуэте Джон Кефас и Фил Уиггинс.
Но вернемся к нашему рассказу. После того, как д-р Керр распустил свою труппу, Пинк Андерсон не прекратил выступления с "медисин шоу", но делал это теперь с меньшей интенсивностью. Чаще он играл в различных увеселительных заведениях Спартанбурга. Тем не менее, как минимум раз в год он выбирался в большие гастрольные поездки, то с "медисин шоу" Лео Кадота, известного под прозвищем Chief Thundercloud, то с харпистом из Джонсвилля Артуром Джексоном, более известным, как Peg Leg Sam. Во время одного из выступлений Пинка в Virginia State Fair в мае 1950 года предприимчивый любитель блюза по имени Пол Клейтон без ведома музыканта сделал запись семи композиций в его исполнении, позже изданных одним из лейблов. Постоянные гастрольные разъезды с их неустроенным бытом постепенно начали сказываться на здоровье Пинка. Из-за проблем с сердцем в 1957 году ему пришлось прекратить изматывающие гастрольные туры. Флойд Каунсил в те же годы продолжал выступать в родном Чэпел Хилле и его окрестностях. Иногда он играл вместе с Томасом Страудом, иногда один. Пел он и на местном радио, исполняя преимущественно не блюзовый репертуар.
Начало 60-х было очень тяжелым для Пинка. В 1961 году он потерял жену, в этом же году умер и его ближайший друг и учитель Симми Дули. Но в профессиональном плане дела Пинка пошли в гору. В 60-х годах возрождается интерес широкой публики к фольклорной музыке и к блюзу. Пинк оказался востребованным, как характерный исполнитель пидмонтского блюза. В том же 1961 году Сэмюэль Чартерс из лейбла Bluesville организовал в Спартанбурге запись сольных выступлений Пинка Андерсона, воплотившихся затем в три альбома — Carolina Blues Man, vol. 1, Medicine Show Man, vol. 2 и Ballad & Folksinger, vol. 3. Вместе эти записи дают хорошее представление о репертуаре, манере пения и игры Пинка. На волне этого успеха Пинк записал еще несколько пластинок, попал даже в снятый в 1963 году фильм The Bluesmen. Однако, в конце 60-х здоровье музыканта резко сдало, он перенес инсульт, после которого его музыкальная активность резко упала. Примерно в то же время (судьба зловеще пошутила, добавив одновременно одну и ту же болезнь к биографиям музыкантов) инсульт поразил и Флойда Каунсила. У него оказались частично парализованы мускулы гортани и опорно-двигательный аппарат, однако умственные способности сохранились в полной мере. Тем трагичнее было ему осознавать, что его жизнь в музыке подошла к концу.
Пинк и Флойд не были знакомы и, возможно, даже не слышали друг о друге. Тоненькую ниточку, связывающую их биографии, протянул в 1970 году фольклорист Питер Лаури (Peter B. Lowry), изучавший народную музыку Пидмонта. В своих исследовательских путешествиях он посетил и Пинка, и Флойда, и попытался записать их выступления. В обоих случаях эти эксперименты имели чисто исторический интерес. Что касается Пинка, то один из его учеников, Рой Бук Байндер, организовал в начале 70-х поездку Пинка в Бостон и Нью-Йорк. Это был его последний тур.
Pink Anderson (left) with Alvin Little Pink Anderson, photo by Ann Charters
Пинк Андерсон умер от сердечного приступа в октябре 1974 года. Он оставил сына Элвина, тоже ставшего блюзменом, и выступающего по сей день под именем Литтл Пинк Андерсон. Флойд Каунсил умер тоже от сердечного приступа (еще одна параллель!) в 1976 году. По одним данным, он незадолго до смерти перебрался в Сэнфорд, Северная Каролина, где и скончался в июне 1976 года, по другим данным это печальное событие произошло в его родном Чэпел Хилле в мае. Ко времени смерти обоих музыкантов слава английской группы Pink Floyd была уже всемирной. Они так ничего и не узнали об этом...
Цепочка случайностей... Сначала американский фольклорист, готовя текст для пластинки пидмонтского блюзмена, включил в него оба имени. Затем английский музыкант наткнулся на этот текст именно тогда, когда он искал название для своей группы. Возможно, биографии Пинка и Флойда и история славы их имен помогут четче осознать тот факт, что несколько десятков имен знаменитых блюзменов – это лишь верхушка гигантского айсберга, что тысячи музыкантов, нередко не менее талантливых, так и остались безвестными, что их музыка, как это ни печально, умерла вместе с ними. Причудливый каприз судьбы поднял из неизвестности только имена Пинка и Флойда." - http://pink-floyd.com.ua/articles/articles/other/pink_and_floyd.html .
(Спасибо Леониду Аускерну и сайту pink-floyd.com.ua за предоставленную информацию).
Liner notes by Paul Oliver:
What we know of the music and song traditions that preceded blues has to be gleaned from various sources. The lack of early recordings means that we have no direct contemporary information on the sounds of black music in the formative years from the 1890s to the 1920s. So we have to make deductions from what evidence we can obtain. Take work song, for instance. No field recordings were made of the songs of the black section gangs as they physically "lined track"--straightened railroad lines buckled by heat--until Henry Truvillion was recorded in 1939. A dozen years before, a single coupling was made by the T.C.I. Section Crew: the only work song of its type to be recorded on a commercial 78 RPM disc. Though they sound smooth when compared with Truvillion's gang their songs are clearly part of the same railroad tradition.
Work songs were unaccompanied. How did instrumental accompaniments enter the blues, which is believed to have been originally a solo form of work song? A harmonica is the easiest instrument to carry, and Freeman Stowers, apparently a Texas field hand from his vocal imitations of animals on the farm, plays--and shrieks--the sounds of passing trains, a ferocious hunt for a Texas wildcat, and a medley of old blues and country dance themes. By later standards his playing may be primitive
but it illustrates the origins of blues' "vocalised tone".
Then there is the matter of the songs themselves--the precursors of blues and the song traditions that blues slowly replaced. "Beans", a comic song half-chanted by James Albert, called "Beans Hambone", [and El Morrow,] was a song composed by Elmer Bowman and Chris Smith in 1912; all four came from the Carolinas. So did Pink Anderson, the medicine show entertainer who made a much more accomplished version of "Tippin' Out" as "Gonna Tip Out Tonight". In Beans Hambone and El Morrow we have a rare glimpse of a couple of country musicians trying to learn their craft; in Pink Anderson
and Simmie Dooley we hear a couple of professional musicians from the travelling "medicine shows".
As "I've Got Mine", "The Coon Crap Game" was one of Pink Anderson's favourite songs when he was recorded in the 1950s; "Big Boy" George Owens recorded it many years before, but it was an old song by then, having been written by a white minstrel show entertainer, John Queen, in 1901. George Owens also cut a blues, using a number of standard verses that had been collected soon after Queen wrote his "Coon" song. "Kentucky Blues" may be a clue to his home state.
Will Bennett might have come from Tennessee, where he recorded the song of a rambler who did not want to be burdened with property: "any-old-where I hang my hat is home sweet home to me". He was another old-time "songster", the kind of singer who could draw on a wide repertoire to entertain on street corners. His song about "Railroad Bill" extolled the exploits of a real-life black train robber and Alabama hero, Morris Slater, who was gunned down in 1897. Bennett identifies with the
bandit in the ballad. Ballads in the European tradition were four-line, sixteen bar songs, but in the 1890s a three-line form of a couplet-and-refrain became popular, especially among blacks. Stack O Lee, Frankie and Albert, and Railroad Bill were of this type, which may well have influenced the form of the blues. It was the songsters who adopted the guitar, replacing the 19th Century combination of banjo and fiddle. By the time they were recorded there were few banjoists left, but Lonnie Coleman was one. His rasping voice and ringing banjo give us the flavour of country music at the time when blues was an emergent music.
To a great many people all this was "sinful", and encouragement was given to the young blacks who sang in the Baptist and Methodist churches of the South. Simply known as Matthew and Mark, the "Nugrape Twins" took their name from a proprietary non-alcoholic drink. Three of their harmonised songs bridged the old spiritual tradition and the emerging gospel songs of the Sanctified churches. Their accents were rural but their pianist was used to concert-styled accompaniments. "There's a City Built of Mansions" was based on a traditional spiritual, but "I Got Your Ice Cold Nugrape" made a gospel message out of a contemporary secular theme. The twins may be contrasted with Blind Roger Hays from New Orleans who accompanied his rough and simple songs on harmonica and a briskly strummed guitar. On "I Must Be Blind, I Cannot See" he sang of his affliction, made all the more touching by the cheerful dance time. It is possible that it was street evangelists like Roger Hays who inspired the blind blues singers to perform for nickels and dimes on the court-house squares of country
towns. But it was the performers on the medicine shows who brought the new sounds to the rural townships. Blind Simmie Dooley partnered Pink Anderson, exchanging verses on "Every Day in the Week Blues" based on a Harry von Tilzer song from 1900, and taking the nasal lead on "C. C. and O. Blues", a four-line sixteen bar blues on the railroad theme. It wasn't the blues in its mature form, but the singing and playing of these songsters showed that it was on its way.
Document's Sinners and Saints (1926-1931) presents the complete recorded works of nine artists and groups, whose combined repertoires and performance styles serve as a brief but fascinating lesson in the history of black music, expanding common conceptions of the musical continuum that created the blues. The CD presents minstrel and medicine show material, religious songs, two work songs, a few so-called "blues," and a bad man blues ballad, exhibiting a wide scope of black musical traditions dating back to the 19th century and still in circulation during the 1920s and '30s. The performers not only represent a variety of genres, but demonstrate highly individualized styles that reflect their own personal aesthetics as much as any traditional form. The tones of their offerings range from the bizarre and the mirthful to the plaintive and deeply spiritual; the total effect of the album is hilarious, dark, and genuinely moving. Of the artists collected here, only Pink Anderson would record again after the 1930s, producing three albums with his "rediscovery" in the '60s. Most of the performers on this compilation recorded two sides apiece, appearing in a studio for only one day of their lives; Freeman Stowers and the Pink Anderson-Simmie Dooley team have four tracks each, and the miraculous Nugrape Twins are blessed with six. Stowers performs two harmonica blues numbers, infusing one with a knockout, if grating, impersonation of a train, shrieking underneath the strains of his harp to simulate the roaring locomotive's whistle. In two other tracks, he abandons the instrument altogether for vocal imitations of animals, creating a surreal listening experience that is both terrifying and uproarious. If some of his impersonations, including a hog and a wildcat, are dead on the money, others of the inhabitants of his "Sunrise on the Farm" seem to have sprung out of the sideshows of hell. Taken together, Stowers' menagerie probably comprises some of the strangest six minutes ever recorded commercially. "Beans" Hambone, accompanied by guitarist El Morrow, continues the surrealism of Stowers' "Sunrise" with an eerie comic song called "Beans," plunked out on an unusual homemade guitar whose notes hypnotically punctuate the half-sung and half-spoken tale, in which a doctor writes prescriptions for beans, Biblical figures have gardens and arks full of beans, the singer dies from eating beans and is buried in beans, and his funeral is "preached...in beans, beans, beans." The six tracks by the Nugrape Twins (Matthew and Mark) are full of youthful energy, whether the twins are singing about the pleasures of heaven or of Nugrape Soda, or, at their most sublime, combining the two ("Way down yonder in the promised land, a-run and tell your mama, here's the Nugrape Man"). "I Got Your Ice Cold Nugrape" is their masterpiece, a simultaneous hymn and jingle that advertises the soda as a cure for any earthly or spiritual ailment; like all of their songs, it pits the two rural voices against a concert piano in a unique synthesis of styles. The twins are succeeded by the New Orleans songster Blind Roger Hays, whose two songs constitute the spiritual climax of the album. Hays' singing and playing are deceptively simple, reflecting a depth of emotion that transforms the sentimentality of his lyrics and tunes into deeply inspiring and soul-shaking work. Following Hays' "I Must Be Blind, I Cannot See" (a beautiful statement with a melody lifted from "Home Sweet Home"), the album concludes with the duets of Anderson and Dooley, whose quick fingerwork, raucous kazoo, and spirited vocals maintain the exuberance if not the spirituality of Hays' performances. The performers assembled here recorded their few minutes of fame with a rich intensity, packing years and decades of experience -- and ultimately disappearing -- into the narrow circumference of a 78 record. Each artist in this well-crafted set presents his own model of rejuvenation and deliverance, whether grounded in the promise of heaven; the sound of a passenger train; the flavor of an ice-cold Nugrape; or the pleasures of stronger drink, sex, and dance -- of "tipping out tonight" and "strutting his stuff." With brief notes by blues writer Paul Oliver, the album is as entertaining and educational as the best of Document's CDs. It is doubly commendable for illustrating the breadth of traditions captured on "race records," while also showcasing the talents of the lesser-known patron saints of the business. Highly recommended.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.53 КБ / Просмотров 4 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  174.36 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

cron