Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 338.1 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Big Walter Horton

Жанр: blues, harmonica blues
Год выпуска диска: 1973 (2005 CD Release)
Производитель диска: U.S.A.
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 256-320 kbps
Продолжительность: 2:47:11
Трэклист:

01. Jukin' With Walter (4:21)
02. Have A Good Time (4:21)
03. Lonely Avenue (5:19)
04. Medley: Not That Easy/Ain't That A Shame (4:36)
05. Walter's Swing (4:12)
06. Can't Hold Out Much Longer (4:04)
07. Rockin' My Boogie (4:43)
08. Blues With A Feeling (4:32)
09. Kentucky Fried (2:27)
10. That Ain't It (3:32)
11. Easin' In Slow (2:51)
12. Little Boy Blue (5:12)
13. Going Back To Arkansas (5:30)
15. La Cucharacha (5:20)
14. Turkey Scratch (4:53)
16. Sweet Home Chicago (1:36)

03. Country Girl (5:16)
01. I Cry For You (5:31)
06. It's Not Easy (4:50)
05. Little Boy Blue (4:55)
02. Lord Knows I Tried (7:59)
07. Two Old Maids (4:27)
04. Walter's Shuffle (3:38)
09. Walter's Swing (7:57)
08. What's On Your Worried Mind (7:50)

08. Back Home To Mama (alternate) (3:07)
01. Back Home To Mama (3:12)
15. Blues And Trouble (2:51)
05. Card Game (2:48)
11. Gold Digger (3:30)
14. Great Lakes Boogie (3:07)
07. Hard - Hearted Women (alternate ) (3:08)
02. Hard-Hearted Woman (3:05)
13. Miss Ida (3:28)
09. My Life Blues (3:05)
06. Nosey Neighbors (2:54)
04. Remember Me (2:32)
03. Southern Women (2:42)
12. Sundown Boggie Blues (3:12)
16. Up Side The Wall (alternate) (2:05)
10. Up Side The Wall (2:28)
Родился 6 апреля 1917 г. Хорн Лэйк, штат Миссиссиппи. Умер: 8 декабря 1981 г., Чикаго, штат Иллиннойс.
Биг Уолтер «Shakey» Гордон один из величайших блюзовых гармонистов всех времен. Наряду с Литтл Уолтером, Гордон оказал влияние на формирование современного чикагского стиля игры на гармошке с подзвучкой. Нет более ни одного гармошечника (не исключая и Литтл Уолтера), обладающего таким сильным звуком и чувством ритма как он. Гордон (который как говорят был весьма застенчивым человеком) не являлся фактически лидером группы и потому выпустил не много сольных альбомов. Его лучшие работы были в качестве аккомпаниатора, его гармоника на заднем плане и виртуозные партии соло украсили множество записей чикагского блюза, создавая основу для хорошего динамичного джэма. Уолтер был мастером «одиночной ноты», его типичная особенность игры низких нот (обычно сыгранных с глубоким тоном и непревзойденным выбором набора нот) легко узнаваема. Ему, как акомпаниатору, не было равных. Его гармошка на заднем плане звучала ненавязчиво и вместе с тем ярко и свежо, подчеркивая звучание остальных инструментов. Дай Уолтеру шанс сыграть соло, и он покажет один из самых «вкусных» образчиков чикагского стиля за всю его историю. Одна из его особенностей как сольного музыканта - игра мелодий целиком (зачастую в блюзовом стиле), таких как «La Cucaracha», «Careless Love», «I Almost Lost My Mind» и т. п.
Из моделей гармоник он использовал Hohner Marine Band. Он одинаково хорошо владел как игрой в первой позиции (игра в тональности гармоники), так и стандартной для блюза перекрестной (второй) позицией (игра в на D гармонике в тональности А). Биг Уолтер мало играл на хроматике но в то же время легко мог подражать стилю игры других исполнителей (и его часто просили об этом), хотя у него самого небыло достойных подражателей. Он был единственным в своем роде.
Уолтер Гордон родился в городке Хорн Лэйк в штате Миссиссиппи 6 апреля 1917 года, но вскоре они с матерью переехали в Мэмфис, где Уолтер в возрасте пяти лет начал самостоятельно учиться играть на гармошке. Позже он повышал свой уровень владения инструментом играя с Уиллом Шэйдом и Хэмми Никсоном.
В конце 20-х годов он впервые записался играя с группой the Memphis Jug Band (1927 год). В то время он в основном работал на танцплощадках и кабаках, так же как и многие уличные музыканты того времени. Гордон переезжает в Чикаго в конце 40-х, но часто бывает в Мэмфисе, записываясь на таких студиях, как Sun и Modern/RPM. Он начал играть с подзвучкой в ранних 40-х годах, что сделало его одним из первых. Джонни Шайнс вспоминает, что Санни Бой Уильямсон (Райс Миллер) бывало приходил к Уолтеру брать уроки игры. Он также говорит, что Уолтер взял псевдоним «Литтл Уолтер» раньше чем Литтл Уолтер Якобс, но потом уступил его Якобсу. Якобс подтверждает, что он «соревновался» с Уолтером за это имя в 40-х в Мэмфисе. Позднее Гордон назвался «Биг Уолтером» чтобы не возникало путаницы. Прозвище «Shakey» («трясунчик») прикрепилось за Гордоном из-за его манеры двигать головой во время игры.
В 1951 году он записал четыре трека на Modern/RPM под названием «Mumbles», но эта запись не стала широко известна. В 1953 году Уолтер покидает Мэмфис насовсем и переезжает в Чикаго, чтобы работать в группе своего друга Эдди Тэйлора. Вскоре он присоединяется к команде Мадди Уотерса (на замену Джуниору Уэллсу, которого забрали в армию) и играет с ним около года.
На протяжении нескольких последующих лет, Гордон работает с такими чикагскими музыкантами, как Джонни Шайнс, Джимми Роджер и Отис Раш, как в чикагских клубах, так и на студиях звукозаписи. На протяжении 1950-х годов он записывается на студиях Chess, Cobra и States. В 60-х Гордон продолжает работать с Джимми Роджером, Шайнсом, Тампа Рэд, Биг Мама Торнтоном, Робертом Найтхоуком, Джонни Янгом и Хаулином Вульфом. В 70-х Гордон активно выступает в чикагских клубах, записывается на студиях и появляется на блюзовых и фолк фестивалях, по большей части с группой Уилли Диксона Willie Dixon`s Blues All-Stars. Уолтер Гордон умер в Чикаго в 8го декабря 1981го года и был включен в список the Blues Foundation’s Hall of Fame в 1982 году.
Дополнительная информация о биографии:
«Когда Биг Уолтер играл, он сражал всех своим блюзом». Слова продюсера Сэма Филлипса, записывавшего Уолтера в начале 50-х. Но Филлипс не единственный, кто это чувствовал. На самом деле где бы ни играл Биг Уолтер, его музыка была настолько эмоциональная, творческая и тонкая, что люди потом просто не могли его забыть.
Родившийся в 1917 году в Миссиссиппи, Биг Уолтер начал свою профессиональную карьеру в возрасте двенадцати лет, когда он записался с великой Memphis Jug Band. Даже в то время его музыка уже была полна чувственности и душевности. Его юность прошла в путешествиях по Дельте и джемах во всеразличных местах: на вечеринках, пикниках, в придорожных кабаках.
Когда он начал работать с Сэмом Филлипсом в начале 50-х, стиль игры самоучки Гордона сыграл решающую роль в возрождении блюза. Его соло могли длиться по десять минут и более, детально прорабатывающие простую мелодию с постоянной изобретательностью и высокой техникой.
В конце концов Биг Уолтер покинул Мэмфис и обосновался в Чикаго, чтобы играть с такими чикагскими легендами, как Джимми Люнцефорд, Ёрл Хайнс, Джонни Шайнс, Джимми Роджерс, Отис Раш и другими. В результате он стал играть то, что сейчас известно как чикагский блюз и разделил место в группе с одним из величайших фронтмэнов чикагской сцены, Мадди Уотерсом.
Это было во времена, когда у Гордона завязалась дружба с Уилли Диксоном, дружба, длившаяся двадцать лет.
Так же известный как «Босс блюзовой гармоники», Биг Уолтер легко мог заставить свою гармошку мурлыкать, рычать или плакать. И всегда это с предельной чувственностью, которой и славится блюз.
Согласно Уилли Диксону, Биг Уолтер «был лучшим гармонистом в мире» - вежливость М. Хонера.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 36.54 КБ / Просмотров 13 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  338.1 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!