Жанр: Modern Electric/Acoustic Blues, Blues-Rock, Soul, R&B, Hip hop Страна: USA Годы издания: 1986-2012 Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 256-320 kbps Продолжительность: 10:53:35
03/03/13: добавлен альбом Bona Fide '12
Треклист: 01 - The Blues is Back 02 - Soon This Morning 03 - Cheatin' Women Blues 04 - Cocaine (Snow White) 05 - Mary Jane 06 - Take Yo Time 07 - Going Home to Louisiana 08 - South Side Shuffle 09 - You'll Be Sorry, Baby 10 - Don't Work Too Hard
#777Треклист: 01 - Intro 02 - 21CB 03 - Hellhounds 04 - Kkkrossroads 05 - Kickin' True Blue 06 - Up From Da Underground 07 - Piste 7 (Blues From Da 'Hood) 08 - Da Gambler 09 - Time Bomb 10 - Homesick Blues 11 - Phone Interlude 12 - My Pain Your Pleasure 13 - Kill Somebody Tonight 14 - Anotherdeadhomie 15 - Stop Состав: Tony Braunagel - Percussion Lester Butler - Harmonica Reggie McBride - Bass John Porter - Guitar, Producer Chris Thomas - Guitar, Vocals Mick Weaver - Organ
#777Треклист: 01 - Impatiently 02 - Ain't That A 03 - I'll Play The Blues For You 04 - Weekend Rendezvous 05 - I Cried 06 - L. A. Angel 07 - Wonderful 08 - Take Me 09 - C'est La Vie 10 - Wanna Die With A Smile On My Face
#777Треклист: 01 - Red Mud 02 - If It Ain't One Thang, It's Two 03 - Soon This Morning Blues 04 - Come On In My Kitchen 05 - I'm On Fire 06 - Sinking Feeling 07 - Alive 08 - Dark Cloud 09 - Hoodoo Party 10 - Rambling On My Mind 11 - Wanna Die With A Smile On My Face 12 - Death Letter Blues 13 - Bus Station Blues 14 - Raining Angels
#777Треклист: 01 - Why Blues 02 - Like Father, Like Son 03 - Superstitious Blues 04 - Cain 05 - Stay Just As You Are 06 - Born Under A Bad Sign 07 - Gambling Woman 08 - Me, My Guitar And The Blues 09 - Bourbon Street Blues 10 - Stones In My Passway 11 - Your Are My Heaven
#777Треклист: 01 - The Game 02 - Wanna Die With a Smile on My Face 03 - Help Us, Somebody 04 - Plaquemine Blues 05 - I'm Gonna Make It 06 - Simple 07 - Itch 08 - Sad, Sad World 09 - The Devil's Daughter 10 - Blood on the Dagger 11 - Valley of Dreams Состав: Chris Thomas King - Guitar, Vocals Jim Cox - Organ (Hammond) George Doering - Guitar (Acoustic) Courtney Audain, Kevin White - Bass, Vocals (Background) Paul Mills, Brannen Temple - Drums, Vocals (Background) Juan Magee - Keyboards, Vocals (Background)
#777Треклист: 01 - Cloning Overture 02 - Welcome to Da Jungle 03 - Yo Kiss 04 - Ghetto Child, You're Not Alone 05 - Feel Me 06 - Da Thrill Is Gone From Here 07 - Tha Real 08 - Fruit 09 - Mississippi KKKrosroads 10 - Revelations 11 - Ghetto Life 12 - Hard Time Killing Floor Blues 13 - Poetry of Young Bill 14 - 9/11 Interlude 15 - Gonna Take a Miracle 16 - Give Me A Chance 17 - Dirty South Chicken Heads 18 - Southern Chicks Blues 19 - Southern Chicks 20 - N Word Rap 21 - Bonus Track 22 - Bonus Track
#777Треклист: 01 - Red Mud 02 - Why 03 - Soon This Morning Blues 04 - I'm On Fire 05 - Alive 06 - Me, My Guitar And The Blues 07 - O Brother, Where Art Thou
#777Треклист: 01 - Hard Time Killing Floor 02 - Cypress Grove 03 - John Law Burned Down The Liquor Sto' 04 - O Brother, Where Art Thou 05 - Come On In My Kitchen 06 - Watermelon Man 07 - Trouble Will Soon Be Over 08 - Dark Clouds 09 - If I Had Possession Over Judgment Day 10 - Death Letter Blues 11 - Sinking Feelin' 12 - Canned Heat Blues 13 - Southern Chicks Blues 14 - Rock Island Line 15 - Midnight Special 16 - Martha's Blues 17 - Cotton Fields 18 - CC Rider 19 - Raining Angels Об альбоме:(с) Алексей Калачев, Blues.ru писал(а):
Цитата:
"Диск Кинга полностью состоит из акустического блюза – классики Дельты и сочиненных в том же стиле композиций, собранных с его дисков за последние 5 лет. На диске Крис Томас спел песни Роберта Джонсона, Скипа Джеймса, Сан Хауса, Лидбелли и Томми Джонсона. В интервью он не раз говорил, что сам поражен свалившейся славой, что он в неоплатном долгу у собственной культуры. После громкого успеха и трех Грэмми, что стало следствием его участия в "O где же ты, брат?" братьев Коэнов, Кинг, похоже, не на шутку проникся ролью миссионера и, теперь являясь одним из самых известных артистов с черным цветом кожи, без устали делает паблисити своей культуре – негритянской культуре, "отдает долги", выпуская такой диск. Но это все морально-идеологические заморочки Криса, у диска "Корни" есть сугубо музыкальная составляющая, только она и интересна нам. Коротко: диск Кинга получился удачным".
#777Треклист: 01 - Starr 02 - Action (Interlude) 03 - Kiss 04 - Legend 05 - A Song For Mama 06 - King Snake 07 - Juke Joint Lover 08 - Louisiana Party 09 - Come Home Tonight 10 - Down 11 - Wicked 12 - The Scream 13 - Cracked
#777Треклист: 01 - What Would Jesus Do? 02 - Faith 03 - Baptized in Dirty Water 04 - Flow Mississippi Flow 05 - St. James Infirmary 06 - When Magnolias Bloom 07 - Big Yellow Taxi 08 - Like a Hurricane (Ghost of Marie Laveau) 09 - Deepest Ocean 10 - 'Tis the Last Rose of Summer 11 - What a Wonderful World
#777Треклист: 01 - Blues Stock - Introduction 02 - I'll Play The Blues For You 03 - Blues From Da Hood 04 - My Pain, Your Pleasure 05 - C'est La Vie 06 - L.A. Angel 07 - KkKrossroads
#777Треклист: 01 - I Wanna Be Your Drug Tonight 02 - Wayfaring Stranger 03 - Rehab (Winehouse Blues) 04 - California Letter 05 - How Does It Feel 06 - Sketches Of Treme 07 - Caught In Between 08 - I Am A Man Of Constant Sorrow 09 - Louis Collins 10 - Michael Row The Boat Ashore
#777Треклист: 01 - You Don't Want Me Around 02 - Big Rock Candy Mountain 03 - These Blues Gon' Tell My Story 04 - I'm Done Crying Now 05 - Last Go Round 06 - Stuck In Greenville 07 - Mind Over Matter 08 - You Got To Walk That Lonesome 09 - Goodbye Chicago 10 - The Wind Cries Mary
oleg_Spb писал(а):
Цитата:
"Известный своей отвагой в тех случаях, когда надо неожиданно для всех замешать хип-хоп и рэп с блюзом, а точнее - с блюз-роком, прогрессивный и удачливый дальше некуда Крис Томас Кинг. Этот исполнитель всем своим творчеством из года в год доказывает, что блюз - не оставшееся в прошлом древнее афро-американское музыкальное искусство и не застывший в своих формах музейный экспонат, который требует тщательной охраны от экспериментов и новых прочтений. Его подход - создание связи между блюзовой традицией и современными музыкальными реалиями."История пятьдесят девятая: Еще один уроженец Луизианы, Крис Томас Кинг родился в 1964 в семье уважаемого и преуспевающего владельца музыкального клуба и известного блюзмена Табби Томаса, начал в шесть лет с изучения трубы, впрочем быстро перейдя на гитару, и впитывая все, что только можно музыкальное и около музыкальное, находясь в отцовском клубе с утра до вечера. Однако сначала юный гитарист больше поглядывал в сторону рока, соула и раннего рэпа. И лишь позднее, когда ему случилось аккомпанировать отцу на гастролях в Европе, он нашел блюз столь же привлекательным для себя, изумляясь, как тепло европейские слушатели принимают его и его исполнителей, и иной раз куда восторженней, чем на родине в Америке. Дебютный альбом вышел в 1986 на Arhoolie Records, на всех инструментах играл он сам. Позже он некоторое время расширял свои музыкальные горизонты в Остине, Техас. Там же в 1990 вышел его второй альбом Cry of the Prophets , альбомы принимались критиками и слушателями благосклонно, то же можно было сказать и об уровне продаж, но Крис начал носиться с идеей смешать блюзовую гитару с битом хип-хопа, рэп-лирикой и скрежетом ("стратчингом") ди- джеев. Идею отвергли сначала "Уорнер", приводя Крису в пример провал такого рода замесов - проекта рэп-металл группы Body Count при лидерстве рэпера Ice-T. Обидевшись и в расстрепаных чувствах Крис даже отказался заканчивать свой альбом в традиционном блюзовом стиле по заказу их подразделения Hightone, но те просто-напросто нахально выпустили этот неоконченный материал, который тоже стал коммерчески успешным назло всем обстоятельствам. (альбом Simple , 1993) Следующими, кто отверг блюз-рок-рэп-хип-хоп идеи Криса были Sony Music. Далее печальный Крис отправился в Лондон в надежде найти там более восприимчивую к новизне звукозаписывающую компанию, - и тот же облом. Почти в отчаянии в 1991 Томас двинул в Копенгаген и с парой датчан, музыкантов-энтузиастов он доводит до ума свою мечту. Наконец британский продюсер Бадди Гая Джон Портер услышал эти записи и помог пробить контракт на запись с Private Music, дочкой RCA/BMG . Так появилась эта милая необычная смесь бульдога с носорогом, забавный микс блюз-рока с рэпом и хип-хопом, альбом "21st Century Blues...From da 'Hood " вышедший в начале 1995. Альбом получил предсказуемые противоречивые критические отзывы, были и очень комплиментарные, но многие фестивальные и клубные промоутеры США повычеркивали несчастного Томаса из списков возможных заезших гастролеров. В Европе , однако, такой новый Крис Томас получил желанное признание и успех, и в одно из своих возвращений из европейских туров на родину подбавил к своему сценическому имени звание "Кинг", назло землякам, не оценившим новизны и творческого порыва не в пример европейцам. В 1998 году следует все-таки возвращение к традиционному акустическому фолк-блюзу на альбоме Red Mud, возможно в соответствии с условиями контракта на запись. Следущий альбом 2000 года делает упор на блюз, опять же разбавленный фанки соулом, Ново-Орлеанским R&B и хип-хопом, но выглядит очень цельным. Прорывом для Криса Томаса Кинга считается участие в фильме братьев Коэнов "О, где ты, брат ?", он снялся там в роли реальной исторической фигуры, блюзмена из Дельты Томми Джонсона (тот по легендам продал душу дьяволу за умение петь и играть на перекрестке еще раньше Роберта Джонсона). Сыграв и спев в фильме песню Скипа Джеймса "Hard Time Killing Floor Blues" он заполучил себе новую аудиторию слушателей и поклонников, саундтрек к фильму получил Грэмми, как Альбом Года 2001 и благодаря всему этому шуму вокруг фильма, Крис Томас становится наконец на родине значительной блюзовой персоной. В эту удачную для себя полосу Крис занимается удачной эквилибристикой, исполняя практически во всех возможных музыкальных стилях, не забывая про блюз, ранний и поздний, акустический и электрический, словно сочетая в себе сам блюзовый экспонат с экскурсоводом. Он вновь пробует себя как актер, сыграв роль Лаулла Фулсона в биографическом фильме о Рэе Чарльзе, основывает свою собственную записывающую фирму 21st Century Blues, и выпускает фанк-ориентированный альбом Why My Guitar Screams & Moans в 2004.
Blues.ru писал(а):
Цитата:
Мало кто из современных блюзменов может назвать себя настоящим новаторам жанра, и еще меньше музыкантов могут похвалиться своими композициями, которые стали называться, по определению критиков, "современным блюзом". Новоорлеанский гитарист и вокалист Chris Thomas King, играющий к тому же на огромном количестве инструментов, может быть назван именно таким музыкантом, особенно после выхода его шестого альбома "Red Mud". King, сын легендарного блюзмена Baton Rouge, обращается в этом альбоме к своим луизианским корням: пластинка очень напоминает увлекательное путешествие к истокам блюза. Музыкальные произведения King’а, выросшего в музыкальной семье, всегда были на шаг впереди современного блюза. Безусловно, это блюз 21-го века. Известный своей способностью к соединению разных стилей, будь то рок, блюз, соул или рэп, King всегда опережал современную музыку. На протяжении всех пяти альбомов он варьировал свои музыкальные пристрастия, начиная от зажигательных гитарных композиций, достойных подражания. King стал самым первым музыкантом, смешавшим рэп и блюз, соул и R&B. Идя в музыке собственной дорогой и разрушая все существующие музыкальные барьеры, King своим последним альбомом доказал, что его музыка основана на том стиле, который он познал еще в юности."Red Mud" – полностью акустический альбом. На этом диске King отдает дань памяти многим известным мастерам блюза, однако, при этом он не забывает добавлять свое собственное звучание. В итоге получаются страстные и при этом прогрессивные композиции. Великолепные гитарные партии и глубокий, будоражащий душу вокал King’а, делают его баллады незабываемыми."Red Mud" был записан в Новом Орлеане. Его продюсером был основатель Black Top Records Hammond Scott. В альбоме 9 оригинальных композиций и 5 хорошо подобранных кавер-версий известных блюзов от Robert Jonson, Son House и отца King’а - Tabbie Thomas. King не только исполнил вокальные партии, но и сыграл на гитаре, гармонике, струнных и ударных. И лишь на четырех треках к нему присоединился барабанщик Darrel White. Журнал Blues Revue написал о Thomas King: "Он великолепный певец, талантливый гитарист и очень одаренный композитор со сверхъестественным чувством музыки, отличными инструментальными партиями и потрясающим слухом". Chris Thomas King родился в Бэтон Руж, Луизиана в 1963 году, в семье с богатой музыкальной историей. Его отец, Tabbie Thomas, был не только легендарным исполнителем, но и владельцем широко известного блюз-клуба Baton Rouge. King’а в семье не заставляли заниматься музыкой, но он сам тянулся к ней с раннего детства. Музыка была у него в крови. Когда Thomas учился в шестом классе, дядя научил его играть на трубе. Вскоре после этого King начал заниматься гитарой. В самом юном возрасте благодаря общению с такими музыкантами, как Henry Grey, Slim Harpo, Raful Neal, Moses Smith и Silas Hogan, он понял, что посвятит свою жизнь музыке. Но только к двадцати годам Chris Thomas King всерьез заинтересовался блюзом. "Когда я рос, я был окружен музыкой, но практически ничего не знал о блюзе лет до двадцати, - рассказывает артист. – Я помню, какое большое впечатление произвела на меня группа Sugar Hill Gang. Как и любой другой ребенок, я смотрел TV, и мне очень нравились Jimi Hendrix и Soul Train". Когда King подрос, отец стал иногда брать его на гастроли. А выступал он тогда с такими известными музыкантами, как Lowell Fulson, Buddy Guy, Joe Tex. Именно в Европе Chris Thomas King услышал настоящий блюз. К тому времени в Америке этот стиль уже не был популярен. Юноша увидел, что известные блюзмены собирают на свои концерты тысячи поклонников. Именно тогда он решил всю жизнь заниматься именно блюзом.По возвращении в Штаты, King записал демо-кассету, которую отдал на Archoolie Records. Именно с этим лейблом впоследствии музыкант подписал контракт. Дебютный альбом "The Beggining" Chris Thomas King выпустил в 1986 году. На нем музыкант великолепно продемонстрировал себя как мультиинструменталист, исполнив гитарные, басовые а также ударные партии. С этой программой он много гастролировал по Европе, а также отыграл несколько концертов в Техасе. Но только после переезда в Остин, King в своем творчестве стал смешивать разные стили, что впоследствии и сформировало новое направление блюза. "Я хотел сделать блюз более современным, если не обгоняющим наше время, - делится музыкант. – Я начал комбинировать стили, искать новые подходы, а потом уже все получалось само собой". В течение этого времени, King обратил на себя внимание продюсера и владельца компании Hightone Bruce Bromberg’а. Тот подписал с артистом контракт, в результате чего на лейбле Hightone/Sire Records выходят два альбома King’а "Cry Of The Prophets" (1990) и "Simple" (1992). Эти пластинки принесли музыканту огромную популярность. Журнал Rolling Stone назвал его "наследником Hendrix и Howllin Wolf, необычным, экспериментальным гитаристом, певцом и композитором". А журнал Musician написал "Похоже, что не он выбирает музыку, а музыка выбирает его". Хотя критика очень тепло встретила альбомы King’а, Америка еще не была готова к восприятию такого разностороннего музыканта. Поэтому он расторг свой контракт со звукозаписывающим лейблом и в 1992 году уехал в Европу. Там King’у удалось быстро найти свою аудиторию и поклонников, которые гораздо лучше понимали его радикальные музыкальные идеи. Живя в Дании, King выпустил альбом, который считается его наиболее удачной работой. На этой пластинке размываются все грани музыкальных стилей. Это "21 century Blues… From Da Hood" (1995). Альбом демонстрирует совершенно новый подход к музыке, в нем удивительно смешаны рэп и блюз. Он превзошел все ожидания музыканта и получил великолепные отзывы во всех музыкальных изданиях, начиная от Vibe и заканчивая Blues Revue. Некоторое время King жил в Лос-Анджелесе, а затем в 1996 году он переехал в свой родной штат Луизиану. Родные края вдохновили артиста. Он выпустил свой пятый альбом, назвав его скромно "Chris Thomas King". Именно тогда и появился его псевдоним - "King". В основном, на звучание альбома оказала влияние соул-музыка 70-х годов, а также R&B. Именно в ту пору Chris становится знаменитостью на музыкальной сцене Луизианы. На своих концертах в таких известных клубах, как House Of Blues, и ежегодном джазовом фестивале в Новом Орлеане он собирает большое количество поклонников. В 1997 году Chris Thomas King был удостоен награды журнала Off Beat, как лучший новый исполнитель музыки в стиле блюз. Шестой альбом Кинга "Red Mud" в который раз доказал фантастическую способность артиста заглядывать в будущее блюза.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!