Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 762.54 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 16  [0 байт/сек]    Личеров: 5  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Long John Hunter

Жанр: Modern Electric Texas Blues
Страна: USA
Год издания: 1996 - 2009
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: CBR, VBR 128-320 kbps
Продолжительность: 05:08:51
#777Треклист:
01. T-Bone Intentions [00:03:08]
02. Ice Cold [00:04:21]
03. Ole Red [00:05:24]
04. Marfa Lights [00:04:52]
05. Nasty Ways [00:03:30]
06. Grits Ain't Groceries [00:02:53]
07. Arkansas [00:05:19]
08. Rooster & the Hen [00:05:42]
09. Lone Star Shootout [00:04:07]
10. Everybody Knows [00:03:22]
11. Road Hog [00:03:59]
12. John's Funk [00:04:08]
#777Треклист:
01. Time And Time Again [00:04:23]
02. I Don't Care [00:03:20]
03. Stop What You're Doing [00:03:25]
04. Both Ends Of The Road [00:05:01]
05. Bugs On My Window [00:03:23]
06. Take It Home With You [00:03:58]
07. Trouble On The Line [00:04:58]
08. In The Country [00:04:47]
09. V-8 Ford [00:03:38]
10. 39 Days [00:03:09]
11. I'm Broke [00:05:00]
12. Walking Catfish [00:04:02]
13. Locksmith Man [00:02:56]
14. Love Prevails [00:04:48]
#777Треклист:
01. Ride With Me [00:03:24]
02. Irene [00:06:09]
03. El Paso Rock [00:02:57]
04. Crazy Love [00:05:41]
05. Bad Feet [00:04:10]
06. I Raise My Hand [00:05:34]
07. Dream About The Devil [00:04:31]
08. West Texas Homecoming [00:06:57]
09. Tell Me [00:04:31]
10. Still Blue [00:07:02]
#777Треклист:
01. El Paso Rock [00:02:32]
02. Ride With Me Baby [00:01:58]
03. Border Town Blues [00:02:48]
04. Flippin' Fingers [00:02:04]
05. Midnight Stroll [00:02:34]
06. Hey Mrs. Jones [00:02:19]
07. Shuffle Out [00:02:02]
08. School Girl [00:02:04]
09. So Long [00:02:07]
10. The Scratch [00:02:02]
11. Betty Lou [00:02:22]
12. Strange Feeling [00:02:13]
13. Grandma [00:02:04]
14. I Wanna Love You [00:02:34]
15. Old Red [00:02:43]
16. Stop What You're Doin' [00:01:51]
17. Ole Rattler [00:02:25]
18. Slash [00:01:57]
19. Come On [00:02:23]
20. I Don't Care [00:02:43]
21. Betty Lou [00:02:08]
#777Long John Hunter & Tom 'Blues Man' Hunter
Треклист:
01. Hey Baby [00:03:17]
02. One Foot In Texas [00:04:30]
03. Midnight Stroll [00:03:53]
04. Roll Over & Cover My Head [00:06:07]
05. Mrs. Jones [00:03:05]
06. Can I Depend On You [00:04:22]
07. Ain't Gonna Cry No More [00:03:26]
08. I Give You All My Money [00:05:38]
09. In Love With A Stranger [00:03:42]
10. Talkin' Country [00:05:12]
11. Finale [00:03:20]
12. Riffing & Reminiscing [00:11:04]
#777Треклист:
01. Looking for a Party featuring Long John Hunter [00:04:05]
02. What's Come Over You [00:05:15]
03. Beggar Man [00:03:52]
04. Looking for My Baby [00:03:48]
05. I Know a Man [00:04:02]
06. Apple of My Eye [00:02:56]
07. You Say You Want a Caddy [00:04:49]
08. Greener Pastures [00:04:46]
09. You Are My World [00:04:15]
10. It's Hard To Please a Woman [00:03:45]
11. Me and Phil [00:03:17]
Long John Hunter
Новый король техасского блюза

#777Его жизнь и музыка — одни из самых захватывающих и необычных моментов в истории блюза.
-Guitar Player-
Энергии и энтузиазму, переполняющим выступления Хантера, могли бы позавидовать многие блюзмены вполовину моложе его.
-Los Angeles Times-
Штат Одинокой Звезды, как называют американцы Техас, издавна славился своими блюзменами. Здесь родилась и особая, техасская школа блюза. До самой своей смерти в 1993 г. ее самым ярким представителем считался несравненный Элберт Коллинз. Но с его уходом выдвинулись новые претенденты на опустевший трон. Один из главных кандидатов в новые короли техасского блюза — Лонг Джон Хантер, 69-летний ветеран, чье имя приобрело широкую общеамериканскую известность лишь в последнее десятилетие.
Длинный Джон для Техаса — “засланный казачок”, он родился несколько восточнее, в Луизиане, и, казалось бы, должен был играть блюз Дельты. Но судьба распорядилась иначе. Дело в том, что долгие годы юный Джон Тармен Хантер (а таково его подлинное имя) и не помышлял о карьере профессионального музыканта. Семейные традиции обязывали его скорее стать фермером: у отца был небольшой кусок земли в Арканзасе. Но, повзрослев, Джон предпочел городскую жизнь — он отправился в Техас и устроился в Бомонте простым работягой на фабрику упаковок. Хантеру было уже 22, когда приятели после работы позвали его в клуб “Ворон” послушать некоего гастролера по имени Би Би Кинг. Удовольствие должно было обойтись в полтора доллара (на дворе стоял 53-й год), и Длинный Джон отказался: “Дороговато!”. Но компания, видимо, была дружной, и приятели оплатили упрямцу стоимость похода. Хантер услышал блюз, и судьба его в этот вечер определилась.
#777На следующий день новообращенный поклонник блюза купил гитару — он, никогда ранее не державший инструмент в руках, решил научиться играть, как Би Би Кинг. Представляю, как потешались над этой блажью бомонтские дружки Длинного Джона, но им пришлось прикусить языки, и сделать это довольно скоро. Хантер занимался фанатично, и уже менее чем через год он сам начал выступать в том самом клубе, где когда-то впервые услышал Би Би Кинга. Еще через год известность новоиспеченного блюзмена докатилась до Хьюстона, где на фирме “Duke Records” увидел свет первый сингл Хантера “Crazy Baby” / “She Used To Be My Woman”. После первой в своей жизни пластинки Длинный Джон окончательно решил стать музыкантом-профессионалом и перебрался в Хьюстон, где возможностей заработать было побольше, чем в Бомонте. Однако успех его здесь оказался весьма умеренным, новые предложения от фирм грамзаписи не поступали, и еще через два года, в 57-м, Хантер двинулся еще дальше на запад. Два города на берегах пограничной реки Рио Браво, американский Эль Пасо и мексиканский Хуарес, стали для него родными на целых тринадцать лет. Длинный Джон прижился здесь. Все эти годы он постоянно работал в “ Лобби-баре”, где собиралась самая разношерстная публика: от солдат и туристов до гангстеров и нелегальных иммигрантов. Именно здесь он оттачивал свое мастерство, вырабатывал собственный стиль блюза: острый, динамичный и пьянящий, как местная текила, которая лилась рекой в “ Лобби-баре”. Здесь он постепенно стал и настоящим шоуменом: чтобы покорить здешнюю пеструю и шумную публику, мало было простого пения под гитару. Думаю, что простой парень Джон Хантер вряд ли был знаком со знаменитыми словами Цезаря: “Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме”, но действовал он в строгом соответствии с девизом Гая Юлия. 13 лет Лонг Джон Хантер не казал носа из своего родного бара, но слава о нем распространялась сама. Он не ездил на гастроли — многие американские знаменитости ( Элберт Коллинз, Биг Мама Торнтон, Лайтнинг Хопкинс, Джеймс Браун и многие другие) специально приезжали в Эль Пасо послушать Хантера. В Хуаресе и Западном Техасе он стал настоящим королем, его это вполне устраивало и, несмотря на соблазнительные предложения, он не был склонен к “завоевательным походам”.
Длинный Джон также почти и не записывался все эти годы. За все 60-е у него появилось всего четыре сингла, изданных фирмой “Yucca Records” из Нью-Мексико. Впоследствии они были включены в большой альбом “Texas Border Town Blues” , изданный в 1986 г. голландской фирмой “Double Trouble”. Ну а самый первый альбом Хантера, “Smooth Magic” (“Boss Records”), появился только в 1985 г., когда нашему герою пошел уже шестой десяток. Такой возраст — не лучшее время для крутых перемен, но логика жизни сама вела к ним Длинного Джона. Король потерял свою любимую резиденцию — “Лобби-бар” прогорел. Какое-то время поиграв еще в Эль Пасо, Хантер переехал в... Одессу, но, естественно, не черноморскую, а техасскую. Снова работа, снова успех, и по-прежнему успех в рамках Техаса (вне штата Длинного Джона хорошо знали и ценили только профессионалы). Прорывом в какой-то степени стал записанный в 1992 году альбом “Ride With Me”, но Хантеру поразительно не везло на звукозаписывающие компании — сотрудничали с ним обычно лишь небольшие, маломощные фирмы. Вот и издавшая “Ride With Me” компания “Spindletop” вскоре же прекратила свое существование.
Пора решающего прорыва наступила четыре года спустя. В 65 лет Лонг Джон Хантер получает контракт с одной из самых влиятельных блюзовых фирм, чикагской “Alligator Records”. Президент этого лейбла Брюс Иглауэр был уверен, что делает беспроигрышную ставку: “Я был знаком с легендой про Длинного Джона, но до сих пор не слишком хорошо знал его музыку. Это наиболее тщательно скрываемый талант из той же волны свингующих гитаристов Техаса, что подарила нам Элберта Коллинза и Гейтмауса Брауна”. Дебютный “аллигаторовский” альбом Хантера “Border Town Legend” получил прекрасную прессу. В восторженных отзывах соревновались не только профессиональные издания, но и “Вашингтон Пост”, “Чикаго Трибюн” и другие общенациональные медиа. Хантер стал желанным гостем на многих блюзовых фестивалях по всей стране, с успехом начал выступать и в заграничных, в том числе европейских, турне. Иглауэр решил ковать железо, пока горячо. В 1997 г. появился очередной альбом “Swinging From The Rafters”, а в следующем году фирма переиздала “Ride With Me”. Они еще более упрочили положение Хантера как одного из самых ярких современных блюзменов Америки. Похоже, что в свои почти семьдесят Лонг Джон Хантер все еще на пути к вершине. Король техасского блюза продолжает свое восхождение.
Леонид АУСКЕРН
Перепечатано из журнала Jazz-квадрат
Biography#777Long John Hunter seemingly came out of nowhere in 1996 with his Alligator Records debut, Border Town Legend (AL 4839). With the smoking follow-up, Swinging From The Rafters (AL 4853) in 1997, Hunter had gone from the Lone Star state's best-kept secret to the international blues world's most wanted list. His made-for-dancing Texas shuffles, fueled by searing single-note solos and melodic, drawling vocals have made Long John Hunter a favorite at clubs, concert stages and festivals all around the world. The Los Angeles Times called him "one of the blues' best kept secrets...a top notch singer, guitarist and unbridled wildman performer. Hunter is a raw, feral talent bursting with energy."
But Hunter's story doesn't start here. Long John's been playing his foot-pounding brand of original, hard-driving roadhouse blues for over 40 years. For 30 of those years he remained mostly in West Texas, where he was the reigning blues king of El Paso and Juarez, Mexico. With only a handful of singles and a very obscure album to his credit, Long John didn't release his first full-length, nationally distributed album until 1993. With that album, Ride With Me (originally released on the Spindletop label), Long John's future looked very bright. But the label fizzled soon after the record's release, leaving Long John Hunter right back where he started. Now, with Long John's popularity at an all-time high, Ride With Me (AL 4860) returns, letting his many fans new and old in on this (almost) lost Texas blues classic.
John T. Hunter, Jr. was born in Louisiana in 1931 and grew up in Arkansas and Texas. He had no interest in being a professional musician until, at age 22, co-workers at the Beaumont, Texas box factory where he worked took him to see B.B. King perform at the Raven Club (he wasn't going to go when he heard about the $1.50 cover charge, so his friends paid his way). Hunter was amazed at the reception King got from the crowd, especially the frenzy of the women in the audience. The very next day Hunter went out and bought a guitar. Even though he had never played before, he was determined to be like B.B. That very week he put a band together and before long developed his own style, a vibrant mix of swinging blues and razor sharp guitar playing reminiscent of fellow Texans Albert Collins and Gatemouth Brown, with a definite nod towards B.B. King. Less than a year later, Hunter was headlining at the Raven, the very same place he first saw B.B.
Word of this new sensation spread to Houston, where Don Robey of Duke Records (home of Bobby Bland and Junior Parker) released Hunter's first single, Crazy Baby b/w She Used To Be My Woman, in 1954. The record didn't win Hunter a national audience, but it did generate enough interest to keep him working full time as a musician. Hunter headed for Houston in 1955 to try and capitalize on his Duke single. He played shows with Little Milton, Johnny Copeland and many others. Two years later, he moved west to El Paso. The very night Hunter arrived, he crossed the border into Juarez, Mexico and found work at the Lobby Bar where he stayed for the next 13 years. Seven nights a week from sundown to sun up, Long John and his band of former Mexican bartenders played against a colorful and dangerous backdrop of soldiers, tourists, frat boys, hookers, cowboys and playboys all fueled by a steady flow of alcohol, fights and one night stands. "If it didn't happen at the Lobby Bar," recalls Long John, "it just didn't happen in life." The people in El Paso and Juarez wasted no time in proclaiming Long John Hunter their reigning king of rocking West Texas blues.
Despite the adulation, this was a tough crowd, and Long John knew how to keep them interested. No crying in your beer songs here. Just uptempo party blues played with blistering authority and a remarkable sense of showmanship. One of his favorite tricks had him holding his guitar by the neck in one hand, all the while continuing to play. With his free hand, he'd reach up, grab a rafter above the stage and start to swing, never missing a beat. To this day, people everywhere pull John aside to relive memories of Juarez and El Paso.
The raucous Lobby Bar crowd delighted in Long John's music and showmanship. Word of this guitar wildman began to spread around Texas, and Hunter's association with many musical legends began: Gatemouth Brown (and his brothers Widemouth and Bigmouth), Albert Collins, Big Mama Thornton, Lightning Hopkins, Etta James and Lowell Fulson all knew and hung out with Hunter, telling him of the opportunities outside of Texas. Buddy Holly crossed the border into Juarez, Mexico to see him just before Holly became a star. Bobby Fuller (I Fought The Law) was his protege. Twice James Brown brought his band to see this wildman performer. The second time Brown surprisingly took the stage during a set break. Unfazed, the audience screamed for Brown and company to move on and clear the way for the return of their hero, Long John Hunter.
Hunter recorded a number of singles for the Yucca label from 1961 to 1963 (these sides were later released as Texas Border Town Blues on the Dutch Double Trouble label in 1986). Although all of these recordings were well received locally, Hunter's reputation never spread (due in no small part to his desire to stay in Jaurez, where he was treated like royalty and even had his own body guards and expense account). Hunter occasionally toured outside of Juarez, but he always returned to the Lobby Bar. Even without new recordings, Hunter continued to be the blues king of Juarez and West Texas. After the Lobby Bar closed down, Hunter spent a few years in El Paso and began working the West Texas blues circuit. He recorded an album for the Boss label in 1985 before moving to Odessa, Texas in 1987, where he continued to play his ferocious brand of rocking blues. 1993 saw the original release of Ride With Me, giving John his first taste of a larger audience. "Long John Hunter gets busy with a gritty authority that belies his 60-plus years," shouted Rolling Stone. "One of the year's finest blues releases," added Living Blues. Reviews and features ran in Billboard, Musician, Pulse, Blues & Rhythm, the Washington Post, the Austin Chronicle and many other publications. It appeared as if Long John Hunter's time had finally come.
But fate had other plans. Shorty after Ride With Me appeared, Spindletop disappeared. Long John Hunter's climb to the top was on hold until the 1996 release of Border Town Legend on Alligator Records. "Hunter's ability is too big for just Texas," raved the Chicago Tribune. Living Blues said, "fierce string-bending, raw-edged guitar work...pops and sputters into your consciousness like home-cooked soul stew served with jalapeno sauce. He's a thoroughly original stylist with an irrepressible sense of fun, chops to burn, and a musical imagination that shows no signs of slowing down." Features and reviews ran in Guitar Player, the Washington Post, the Chicago Sun-Times, Blues Revue, Blues Access, Living Blues and many other national and regional publications. And the album topped Living Blues' 1996 Radio Chart, with over 150 radio stations reporting. The 1997 follow-up, Swinging From The Rafters, was met with even greater fanfare. "The raw force of Hunter's feral, Albert Collins-derived Texas blues is undeniable, and his legendary showmanship comes across even on a recording," shouted the Boston Herald. "Hunter embodies Texas blues in all its varied, roustabout glory like no one on the scene today," raved the Chicago Tribune. Blues Revue declared Hunter "burns as hot as a mid-August Texas afternoon." Indeed, after over 40 years of barn-burning performances, Long John Hunter had arrived.
The strength and success of Border Town Legend and Swinging From The Rafters led to Hunter's first major introduction to an international audience. He's played numerous high-profile concerts including The Chicago Blues Festival, South By Southwest, San Antonio Cultural Festival, Long Beach Blues Festival, as well as tours of Europe and Hawaii. And there's no slowing down for Hunter and the Walking Catfish Band as they continue to criss-cross the United States and beyond. Now, with the reissue of Ride With Me on Alligator Records, Hunter's many fans and friends can experience first-hand the uptempo West Texas grooves and guitar-drenched border town blues that helped make Hunter one of the most in-demand blues performers on the club and festival circuit today. With Ride With Me, Swinging From The Rafters, Border Town Legend and an overflowing tour schedule, Long John Hunter extends an open invitation to climb aboard his supercharged blues train as it makes its way from West Texas to destinations all over the world.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 26.84 КБ / Просмотров 18 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  762.54 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!