Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 2.46 ГБ | | Скачали: 128
Сидеров: 19  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Albert Collins:23 albums (1968-2005)


Жанр: Blues
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320-192kbps
Трэклист:
Кажется, что все великие блюзовые гитаристы происходят родом из Техаса. Альберт Коллинз не был исключением. Он родился 3 октября 1932 года в городе Леона, милях в ста от Хьюстона. По матери он приходился двоюродным братом бессмертному гитаристу Лайтнингу Хопкинсу (Lightning Hopkins).
Несмотря на такую аристократическую гитарную родословную, первым пристрастием Коллинза было фортепиано, которым он начал заниматься в шесть лет, а к гитаре обратился потому, что сложно было найти учителя. Он начал заниматься на инструменте еще одного двоюродного брата с открытым строем, однако настоящее вдохновение пришло, когда он услышал пластинку Джона Ли Хукера 'Boogie Chillun' 1948 года. Коллинз переутомил пальцы, пытаясь сыграть гипнотический буги-рифф на акустике, и быстро переключился на электрогитару (пустотелый Эпифон).
Если вы играли в Техасе в сороковые, вы либо пытались звучать как Ти-Боун Уокер, либо в два раза упорнее пытались сыграть не как он - так велико было его влияние. Альберт избрал второй путь, поскольку предпочел другой звук, которого он мог добиться, сочетая открытый строй с игрой пальцами. Вскорости он начал слушать двух молодых последователей Уокера: Кларенса Брауна (Clarence 'Gatemouth' Brown) и Эдди Джонса (Eddie 'Guitar Slim' Jones). Хотя они и находились под сильным влиянием Ти-Боуна, однако играли чистый рок-н-ролл.
Кроме того, они были одними из первых, раскрывших потенциал цельнокорпусных гитар Фендер, которые начали тогда появляться. Эти инструменты не только могли звучать на высокой громкости без фидбэка, но, к тому же, их небольшой размер позволял выделывать акробатические трюки - необходимая часть концерта для любого уважающего себя южного блюзового гитариста. Кроме всего прочего, Браун сказал Коллинзу примерно следующее: "Коллинз, это каподастр. Каподастр, это Коллинз. Коллинз, пользуйся каподастром", что позволило Коллинзу транспонировать открытый строй в любую тональность.
На Коллинза влияли не только гитаристы. Ему очень нравился звук джазово-блюзовых пионеров органа Хаммонд Б-3 Джимми МакГрифа и Джимми Смита. Он также перенес на гитару фразировку и голосоведение духовой секции, например, той, что звучит у Б.Б.Кинга.
Еще подростком Коллинз начал играть вещи Хопкинса в трио из гитары, пианино и ударных, а через несколько лет - и после покупки Fender Esquire 1952 года - он возглавил свой собственный ансамбль из 10 человек Rhythm Rockers. В ранних пятидесятых он сотрудничал с певцом Piney Brown, а потом вернулся в Хьюстон продолжать оттачивать собственный звук. Его живые выступления стали привлекать большое внимание, когда он начал пользоваться 100-футовым шнуром, чтобы иметь возможность во время игры ходить по залу.
Первая пластинка "The Freeze" при поддержке 'Collins Shuffle' вышла в 1958 году на лэйбле Kangaroo. Коллинз писался с саксофонистом и преподавателем Henry Hayes, который учил его джазу, духовым аранжировкам и фразировке. Пластинка положила начало образу "холодного" (читай также "крутого") гитариста, который остался с Коллинзом на всю жизнь - идея, появившаяся после того, как он назвал два своих инструментала по аналогии с установками кондиционера на приборной доске своего автомобиля. Пластинка имела местный успех и позволила Коллинзу участвовать в шоу таких гигантов, как T-Bone Walker, 'Gatemouth' Brown и Guitar Slim. Вскоре он был уже хорошо известен в регионе.
В 1960 Коллинз выпустил несколько инструментальных синглов на лейбле Hall-Way продюсера Билла Холла, укрепив тем самым свою репутацию как уникального гитарного стилиста. 'Defrost,' 'Sno-Cone' и 'Don't Lose Your Cool' были сильными вещами, но его фирменной мелодией стала 'Frosty' 1962 года, представившая его фразировку и динамику в наиболее полном виде. Выпущенная на пике бума на музыку серф, пластинка с быстрым шаффлом разошлась едва ли не миллионным тиражом. Коллинз между тем продолжал выступать в техасских клубах, формируя статус культовой легенды и влияя на таких людей, как Johnny Winter, Jimi Hendrix и даже Janis Joplin.
В 1964, синглы с лэйбла "Hall-Way" были собраны на одну пластинку и выпущены на лэйбле "TFC" как "The Cool Sound of Albert Collins" (переизданный на фирме "Blue Thumb" в 1969 под названием "Truckin' with Albert Collins"). Он все еще жил в Хьюстоне в 1968 году, когда Bob Hite, главный вокалист популярного лос-анджелесского блюз-рок коллектива Canned Heat и легендарный собиратель пластинок, пришел в клуб "Ponderosa", где выступал Альберт. Уже хорошо знакомый с историей Коллинза, Хайт убедил его переехать в Лос-Анджелес, где свел с компанией Imperial, дав ему тем самым первый шанс стать известным на всю страну.
Вышло три альбома, которые провалились коммерчески, и Альберт продолжил карьеру живыми концертами на Западном побережье.
В 1972, после записи альбома для лэйбла "Tumbleweed", который скоро обанкротился, его карьера уперлась в тупик. Блюз-роковый бум уже прошел. Все стало по-другому в 1978 году, когда президент "Alligator Records" Bruce Iglauer заключил с ним контракт. Успех первой записи на этом лэйбле, альбома "Ice Pickin'", привел к приглашениям на фестивали и турам по США, Европе и Японии. Последующие записи восьмидесятых годов укрепили его позиции как влиятельного блюзового гитариста и одаренного вокалиста.
Больше того, братья Stevie Ray и Jimmie Vaughan распространили его евангелие по миру, а пластинка 1985 года "Showdown", на которой он записался вместе со старым хьюстонским приятелем Johnny Copeland и молодым последователем Robert Cray, выиграла "Грэмми". Коллинз по сути дела жил в дороге, ведя свой личный автобус от концерта к концерту и поражая аудиторию неувядающей энергией. В 1989 году он стал записываться на "Pointblank", и первая запись - "Iceman" 1991 года, продемонстрировал более "отполированный" звук. В 1992 году прошли слухи, что здоровье Коллинза в опасности, и вскорости стало известно, что он страдает неоперабельной формой рака.
Он мужественно переносил болезнь, работая до самого конца, и скончался 24 ноября 1993 года в возрасте 61 года.
Коллинз создал звук непревзойденной яркости и поразительного диапазона. Сущность его индивидуальности кроется в большой степени в его собственном голосе. Коллинз пропевал свои фразы не в микрофон, придавая им "дышащий" характер. Кроме того, он умел находить вдохновение в повседневных звуках, изображая с помощью гитары машину, пытающуюся стартовать морозным утром, кудахтанье курицы на заднем дворе или разговорные ритмы домашнего спора.
Коллинз сохранил свою пальцевую атаку правой руки несмотря на попытки Фредди Кинга и других "переучить" его, чтобы он пользовался простым медиатором или медиатором для большого пальца. Как легендарный Уэс Монтгомери, тоже игравший голым большим пальцем, Альберт больше ценил звук, чем скорость, и его звук узнавался моментально. Мозоли на его большом и указательном пальцах были жесткими, как медиаторы, а за счет использования пальцев он мог быстро переходить с низких струн на высокие и наоборот.
Он недолго экспериментировал со стандартной настройкой в начале карьеры, но потом вернулся к той, которой научил его Willow Young. В отличие от большинства настроек для слайдовой игры, его была построена на минорном трезвучии от D, E или F, всегда сохраняя одинаковые интервалы между струнами (например, снизу вверх: E B E G B E). Пользуясь каподастром, Коллинз мог транспонировать настройку в любую тональность. Рис. 1 - фирменная фраза Коллинза в D, сыгранная в открытом F-минорном строе (снизу вверх: F C F Ab C F) с каподастром на 9м ладу. Оцените, как ловко он пользуется восходящим движением указательного пальца для арпеджио 16-ми нотами.
Если у вас нет под рукой каподастра, просто поставьте указательный палец левой руки на 9й лад. Этот пример также можно сыграть в открытом Е-минорном строе, передвинув каждую ноту вверх на один лад, или в стандартном строе как показано ниже. То же самое относится и к следующему примеру.
В партии ритма Коллинз также ввел свои уникальные моменты. Его раннее восхищение звуком Хаммонд-органа нашло выражение в мощном компинге и использовании аккордов с близким расположением звуков. Он редко пользовался статичными повторяющимися ритмическими мотивами, предпочитая звуковые "уколы". На Рис.3 показаны 4 такта 12-ти тактового блюза в стиле Коллинза.
В добрых старых техасских традициях первую свою гитару Альберт сделал из ящика от сигар. За ней последовал инструмент, изготовленный местным плотником, как говорят, с погремушками гремучих змей для улучшения резонанса. После Эпифона с пустым корпусом Коллинз обрел свой фирменный звук в Fender Esquire 1952 года, предшественнике Телекастера. На нем Коллинз играл, пока гитару не украли во время путешествия в Лос-Анджелес в конце 60-х.
На смену инструменту пришел Телекастер 61-го года с хамбакером возле грифа, хотя Коллинз предпочитал использовать звук с бриджевого звукоснимателя или с обоих одновременно. На этом инструменте он играл до своей смерти. Усилителем его был Fender Quad Reverb, чудовище, выдававшее через колонку 4x12 все 300 ватт. Он выставлял громкость и высокие частоты на 10, бас на 0 и выкручивал реверберацию.
За исключением легкого флирта с эффектом вау, Коллинз считал, что эффекты для его тона не имеют значения; звук был не в них, а в его руках.

01-Do The Sissy.
02-Collin's Mix.
03-Let's Get It Together.
04-Got A Good Thing Goin'.
05-All About My Girl.
06-Doin' My Thing.
07-Let's Get It Together Again.
08-Ain't Got Time.
09-Turnin' On.
10-Watcha Say (I Don't Know).
11-Pushin'.
12-Stump Poker.

01-Frosty
02-Hot 'n Cold
03-Frostbite
04-Tremble
05-Thaw Out
06-Dyin' Flu
07-Don't Lose Your Cool
08-Backstroke
09-Kool Aide
10-Shiver 'n Shake
11-Icy Blue
12-Snow - Cone II

1 Introduction instrumental.
2 How blue can you get.
3 Thaw out.
4 So tired.
5 Funky.
6 Deep freeze.
7 Baby what do you want me to do .
8 Mustang Sally.
9 Backstroke.
Files in "2005-Deep Freeze"

01-Harris County Line-Up.
02-Conversation With Collins.
03-Jawing.
04-Grapeland Gossip.
05-Chatterbox.
06-Trash Talkin'.
07-Medley Baby What You Wantme To Dorock Me Baby.
08-Lip Service.
09-The Things I Used To Do.
10-Back-Yard Back-Talk.
11-Tongue Lashing.
12-And Then It Started Raining.

1 Intro.
2 All About My Girl.
3 I've Got A Mind To Travel.
4 Things That I Used To Do.
5 Frosty.
6 Wah Heat.
7 Can't You See What You're Doing To Me..
8 Cold Tremor.
9 Johnny B. Cool.
Files in "2005-Deep Freeze"

01-Honey Hush!
02-When The Welfare Turns It's Back On You
03-Ice Pick
04-Cold Cold Feeling
05-Too Tired
06-Master Charge
07-Conversation With Collins
08-Avalanche

01 Somebody's Gotta Go.
02 I'm Ready.
03 Instrumental.
04 Have Mercy.
05 Don't Lose Your Cool.
06 Do What You Wanna Do.
07 Things That I Used To Do.
08 Frosty.

01-If You Love Me Like You Say
02-Blue Monday Hangover
03-I Got A Problem
04-The Highway Is Like A Woman
05-Brick
06-Don T Go Reaching Across My Plate
07-Give Me My Blues
08-Snowed In

01-Frosty
02-Angel Of Mercy
03-I Got That Feeling
04-Caldonia
05-Things I Used To Do
06-Got A Mind To Travel
07-Cold Cuts

01-Cash Talkin The Workingman S Blues
02-Bending Like A Willow Tree
03-A Good Fool Is Hard To Find
04-Lights Are On But Nobody S Home
05-I Ain T Drunk
06-Hooked On You
07-Too Many Dirty Dishes
08-Snatchin It Back
09-Fake I.D.

01 - Tired Man.
02 - I've Got A Mind To Travel.
03 - Instrumental.
04 - Cold, Cold Feeling.
05 - Woke Up This Morning.
06 - Stormy Monday.
07 - My Guitar Like A Miracle.
08 - Frosty.
09 - Head Rag.
10 - Instrumental.

01-Mr. Collins, Mr. Collins
02-Iceman
03-Don T Mistake Kindness For Weakness
04-Travellin South
05-Put The Shoe On The Other Foot
06-I M Beginning To Wonder
07-Head Rag
08-The Hawk
09-Blues For Gabe
10-Mr. Collins, Mr.Collins Reprise

1. Watermelon Man.
2. Ice Man.
3. Lights Are On But Nobody's Home.
4. Put The Shoe On The Other Foot.
5. The Things That I Used To Do.
6. Honey Hush.
7. Same Old Thing.
8. Frosty.

Disc 1:
01-Do The Sissy.
02-Collins' Mix.
03-Let's Get It Together.
04-Got A Good Thing Goin'.
05-All About My Girl.
06-Stump Poker.
07-Let's Get It Together Again.
08-Ain't Got Time.
09-Turnin' On.
10-Whatcha Say (I Don't Know).
11-Pushin'.
12-Doin' My Thing.
13-Harris County Line-Up.
14-Conversation Wth Collins.
15-Jawing.
16-Grapeland Gossip.
17-Chatterbox.
18-Trash Talkin'.
Disc 2:
01-Baby What You Want Me To Dorock Me Baby.
02-Lip Service.
03-Things That I Used To Do (Talking Slim Blues).
04-Back Yard Back Talk.
05-Tounge Lashing.
06-And Then It Started Raining.
07-Soul Food.
08-Jam It Up.
09-Do What You Want To Do.
10-Black Bottom Bayou.
11-Junkey Monkey.
12-69 Underpass Roadside Inn.
13-I Need You So.
14-Bitsey.
15-Cool 'n Collards.
16-Blend Down And Jam.
17-Sweet 'n Sour.
18-Swamp Sauce.

01 Trying To Work My Way Back Home.
02 If Trouble Was Money.
03 Put Your Shoe On The Wrong Foot.
04 Same Old Thing.
05 Things I Used To Do.
06 Head Rag.
07 I Ain't Drunk.
08 You Talk To Much.

CD1:
1969-Live At The Fillmore West(320kbps)
1 Introduction instrumental.
2 How blue can you get.
3 Thaw out.
4 So tired.
5 Funky.
6 Deep freeze.
7 Baby what do you want me to do .
8 Mustang Sally.
9 Backstroke.
CD2:
1973-Live at the El Mocambo (320kbps)
1 Intro.
2 All About My Girl.
3 I've Got A Mind To Travel.
4 Things That I Used To Do.
5 Frosty.
6 Wah Heat.
7 Can't You See What You're Doing To Me..
8 Cold Tremor.
9 Johnny B. Cool.

01-Get To Gettin'.
02-My Mind Is Trying To Leave Me.
03-Broke.
04-Don't Loose Your Cool.
05-When A Guitar Plays Blues.
06-...But I Was Cool!.
07-Melt Down.
08-Ego Trip.
09-Quicksand.

01-Listen Here
02-Tired Man
03-If Trouble Was Money
05-Stormy Monday
06-Skatin
07-All About My Girl

1. instrumental (band only) 7:01
2. instrumental (band only) 7:58
3. travelin' south 4:30
4. if trouble was money 8:10
5. put the shoe on the other foot 5:42
6. you talk too much 3:37
7. black cat bone 9:07
8. i ain't drunk
9. your lights are on, but nobodies home 10:50
10. iceman 4:41
11. frosty 6:29

01-Iceman.
02-Lights Are On But Nobody's Home.
03-If You Love Me (Like You Say).
04-Put The Shoe On The Other Foot.
05-Frosty.
06-Travelin' South.
07-Talkin Woman.
08-My Woman Has A Black Cat Bone.
09-I Ain't Drunk.
10-T-Bone Shuffle.

01-Frosty.
02-Honey Hush.
03-I've Got A Mind To Travel.
04-Don't Lose Your Cool.
05-Blue River Rising.
06-Cock It On The Wall.
07-Conversation With Collins.
08-Keep Your Business Straight.
09-Things I Used To Do.

01-Cleo's Thing
02-Hideaway
03:a)Albert's entrance
b)SRV's entrance (jeff Healy joins later)
c)Hour long jam

01 - Intro - The Chicken.
02 - That Will Never Do.
03 - I've Gotta Take A Chance.
04 - One More Kiss.
05 - I'm So Satisfied.
06 - A. Collins Intro B. Don't Lose Your Cool.
07 - Angel of Mercy.
08 - That Ain't The Way To Do It.
09 - I Don't Want You Cuttin' Off My Hair.
10 - Don't Want No Woman.
11 - Watch Me Baby.
12 - Collins Instrumental Jam.
13 - Alberts Alley.

01-T - Bone Shuffle
02-The Moon Is Full
03-Lion's Den
04-She's Into Something
05-Bring Your Fine Self Home
06-Black Cat Bone
07-The Dream
08-Albert's Alley
09-Blackjack
Похожие исполнители:Willie Dixon,Bugs Henderson,Roy Buchanan,Junior Wells,Albert Collins,Alexis Korner,Buddy Guy,T-Bone Walker,Lightnin' Hopkins/Albert King/Little Freddie King.
Доп. информация: По матери он приходился двоюродным братом бессмертному гитаристу Лайтнингу Хопкинсу (Lightning Hopkins). Коллинз создал звук непревзойденной яркости и поразительного диапазона. Сущность его индивидуальности кроется в большой степени в его собственном голосе. Коллинз пропевал свои фразы не в микрофон, придавая им "дышащий" характер. Кроме того, он умел находить вдохновение в повседневных звуках, изображая с помощью гитары машину, пытающуюся стартовать морозным утром, кудахтанье курицы на заднем дворе или разговорные ритмы домашнего спора.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 49.35 КБ / Просмотров 74 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  2.46 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  128
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!