Жанр: Blues Производитель диска: USA Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320-128 kbps Трэклист:
Уилли Диксон - коренная фигура чикагского блюза. Если Мадди Уотерс - король, то Уилли Диксон - “серый кардинал”. Так уж получилось в ходе исторического процесса формирования чикагского блюза, что выпало Диксону держаться в тени, за кулисами, незаметно для публики, выполняя важнейшую работу. Это именно Диксон написал большинство золотых стандартов для блюзовой песенной сокровищницы (см. приложение), включая главный блюзовый гимн - Hoochie Coochie Man. Ему обязаны лучшими записями (за сами песни, за аранжировки и подбор студийных музыкантов,) Bo Diddley, Sonny Boy Williamson II, Little Walter, Otis Rush, Koko Taylor и, конечно же, две головы чикагского державного блюзового орла (прошу всех встать): Muddy Waters и Howlin’ Wolf (прошу садится). По сию пору, спустя 30-40 лет от сочинения, диксоновские блюзы - наиболее часто исполняются и записываются в блюзовом мире. Влияние Диксона распространилось и за пределы блюзового мира. Back Door Man вопил от души Jim Morrison (Doors); Little Red Rooster и I Just Want To Make Love To You уже 35 лет как в репертуаре Rolling Stones; co Spoonfull началась история Cream; I Can’t Quit You Baby и You Shook Me послужили фундаментом heavy-блюза Led Zeppelin (Причем Page-The-Wallet, скупой, позабыл указать Диксона автором Whole Lotta Lovin’, за что потом отдувался в суде: Whole Lotta Love = You Need Love - переработка текста.)... Короче, любой достойный музыкант учился року по блюзам Уилли Диксона. При личной встрече никто бы не назвал Диксона серой незаметной персоной: огромная улыбка, огромная лысина - здоровяк весом более центнера и ростом под два метра (Смотришь на его фотографию 1960г., сделанную во время гастролей по Израилю, где он верхом на верблюде, - и полное впечатление, что они катают друг дружку поочереди.). Нормальная гитара в его руках казалась бы игрушечной юкелеле. Диксон вынужден был взять в руки контрабас, просто чтобы не выглядеть смешным на сцене. Вот это был как раз его размерчик! Диксон руками прощупал фундамент блюза. Блюзовой сутью он и так пропитан был с рождения... Он с Юга, город Уиксбург, штат Миссиссиппи. “Мой старик все время в поле пел блюзы. Он так много говорил о блюзах и различиях в музыке и всем таком, что увлек меня ими с самого раннего детства, ” - писал Диксон в своей автобиографии под скромным названием I am the Blues (Аз есмь Блюз). Рос в нищете. Отец был какой-то полубандит, нигде не появлявшийся без двух наганов за поясом (Один - это для пацанов; не серьезно!). “Стоило нам в школе начать гулять с какой-нибудь girl, отец подходил к нам и говорил: ”Чего тебе от нее надо?.. Нельзя. Она тебе наполовину сестра, ” - вспоминал брат Уилли Диксона. Отец появлялся в его жизни лишь время от времени, с матерью же жил-поживал другой мужчина, которого Диксон в мемуарах называет “мой старик”. Мать произносила нараспев рифмованные речи (рэп да и только!): религиозные проповеди или поучения, как надо хорошо себя вести. Диксон перенял это умение рифмовать на любую тему. Он не тверд был в грамоте и чистописании, но с детства записывал в маленькую черную книжечку свои вирши, некоторые из которых в начале 30х ему удалось продать профессиональным музыкантам как тексты для песен. Так он узнал, что шоу-бизнес - легкий заработок. Привычен же был с детства заработок тяжелый. Диксон чуть не с пеленок работал в поле. Вместо школы выжигал и продавал древесный уголь. Выращивал на продажу чеснок. А и воровал по мелочи. За что угодил в детское исправительное заведение. С потоком черных безработных в годы Великой Депрессии отправился на промышленный Север, в Чикаго. Голодные мигранты добирались туда, как могли: либо пешком, либо зайцами на товарняках. В начале лета полиция южных штатов отлавливала таких “зайцев” и направляла в “сельские тюрьмы” - на фермы. Срок всегда был - до окончания сельскохозяйственных работ. К зиме голодного и без денег бесплатного батрака выбрасывали на улицу (Зачем кормить его зимой, если весной можно новых наловить - сколько нужно будет). Диксон оказался среди тех, кто попался. И на этот раз попал он в далеко не детское учреждение... У него на глазах надсмотрщики забили насмерть одного из “штрафников”. И сам Диксон получил в тот день удар по голове такой, что “два года ходил как глухой”. Через голод и унижения Уилли Диксон вырос не рабом, а гордецом. Освоив гражданские права афро-американцев на практике, он понял, что что, если не поплывет по бесправному течению, то единственное право, которое он может получить: ни на кого не полагаться и не от кого не зависеть - полная самостоятельность во всем. В 20 лет это был закаленный боец. Что подтверждают напрямую “Золотые перчатки” Чикаго 1937г. - главный приз за победу в полутяжелом весе среди боксеров-любителей. Как пианист Champion Jack Dupree и (по слухам) Blind Lemon Jefferson, Диксон - музыкант с профессиональным боксерским прошлым. Светлые дни детства и юношества, которые Диксон припоминает в своей автобиографии - это те, что связаны с музыкой... С пением в церковных хорах и маленьких вокальных ансамблях, сопровождавших странствующих проповедников... Один из таких ансамбликов, в котором пел Диксон, вел собственную еженедельную радиопрограмму в городе Виксбург (Миссиссиппи). Добравшись до родственников в Чикаго, Диксон первым делом нашел для души и мелкого приработка такой ансамбль госпелл, а потом уж пошел на ринг (прикидывая свои возможности в профессиональном боксе, Диксон одно время даже был в спаринг-партнером великого Джо Луиса). Но музыка победила - перчатки проиграли. Пианист и певец Leonard “Babu Doo” Caston, коллега по религиозному вокальному ансамблю, убедил Диксона стать музыкантом, а не боксером, сладил ему контрабас и научил играть. Вдвоем они возглавили эстрадный коллективчик “The Five Breezes”. “Пять бризов” только-только начали обретать известность в Чикаго, в 1941г. сделали свои первые записи, как Диксон оказался персоной нон-грата. Ему пришла повестка, но он отказался помагать Соединенным Штатам и их президенту. Не надо думать, что он был за дядю Адольфа. Он о нем тогда ничего еще не знал. Зато точно знал, что Соединенные Штаты и их президент палец о палец не ударили, чтобы помочь ему выжить, только при каждом удобном случае пытались что-то из него выжать. И что теперь - отправляться за море, чтобы отдать за них жизнь? С какой стати?! Власти попробовали воспользоваться известность Уилли Диксона, дабы продемонстрировать, кто здесь чьей жизнью распоряжается. Диксон был арестован прямо на сцене, во время клубного концерта - за уклонение от призыва. Его пример должен был послужить другим - наукой. Но власти просчитались - не на того напали. “Меня судили, и я сказал, что не чувствую долга отправляться на войну, поскольку условия, в которых живет мой народ, делали меня не гражданином, а субъектом. На нескольких судебных разбирательствах я повторял: ”Зачем мне работать на или защищать того, кто убивает мой народ?” После тех условий, в которых меня заставили жить, какого черта мне было за них умирать? Месяцев десять меня то и дело сажали в тюрьму. Держали на хлебе и воде. Раз 30-40 таскали в суд. Я ссылался на 14ю и 15ю поправки к конституции. Мне заявляли, что меня кто-то подучил. Но свое образование я получил на шоссе. Даже моей матери отправили письмо, рассказали ей, как это не хорошо, что я не иду в армию. В конце концов в газете написали, что я получил пять лет тюрьмы и штраф в 10. 000$, но на самом деле меня выпустили на следующий день, потребовав, чтобы я помалкивал. Мне дали подписать какую-то бумагу и присвоили шифр 5-F. Я не знал, что это такое, да и никто этого не знал. Я так думаю, что они решили отпустить меня восвояси, поскольку очень многие из моего народа стали прислушиваться ко мне и готовы были повторять за мной. И поскольку я вызвал слишком много шума, они решили притушить скандал. “Мы не хотим, чтобы ты служил в наших войсках, поскольку ты будешь оказывать плохое влияние на других, ”- сказали мне. Если бы в этой стране со мной обходились бы как следует, я бы пошел. Я бы скорее пошел в армию сейчас, чем тогда, поскольку многое изменилось к лучшему” - говорил Диксон в 1989г. Из этой передряги Диксон и вышел, в общем, легко отделавшись. Но музыкальная его карьера прервалась на несколько лет. Кастон, пока партнер отсиживался в тюрьме, собрал новое трио и отправился с ним на гастроли по офицерским клубам боевых частей. Диксон следующую запись сделал только в 1945м, с группой The Four Jumps Of Jive. Однако, едва Кастон вернулся в Чикаго, они снова объединились. The Big Trio - их новый ансамбль при участиии гитариста Bernardo Dennis, которого сменил Ollie Crawford - исполнял блюзы только в самой мягкой модификации, танцевальные буги, шлягеры и юмористические песенки. Сказать прямо, это был негритянский попс. Зато - сразу контракт с ведущей фирмой грамзаписи того времени - Columbia. Диксон не выходил из блюзового круга в личной жизни. После поп-концертов он джемовал с Мадди Уотерсом и его друзьями. На одном из таких джемов, в 1948г., его представили братьям Чесс, владельцам известного “черного” клуба и новой фирмы грамзаписи, названной в собственную честь CHESS. Чессы просили заходить в студию, где всегда найдется работа для бассиста. Диксон впервые попал в гонорарный лист Chess как акомпаниатор на записи Robert Nighthawk в том же 1948г. И с тех пор стал заходить туда все чаще и чаще. Окончание сороковых знаменовалось в личной жизни Диксона достижением трех сотен фунтов живого веса и женитьбой на Элионоре Фрэнклин. В творческом плане он стал ощущать себя неуютно в Big Trio, преуспевавшем в коммерческом отношении. Он более не чувствовал себя частью такой музыки. Мир Chess, где он уже становился ключевой фигурой, волекал его все глубже. Диксон подыскивал музыкантов-акомпаниаторов на запись. Разрабатывал аранжировки. Мыл пол. Ругался с Чессами из-за денег. Но пользовался их доверием во всех творческих вопросах. Кастон стремился в The Big Trio к мейнстримовому поп-звучанию, чуть приукрашенному джазовыми красками. Песни Диксона не подходили Trio по стилистике. Зато для Chess это было то, что нужно. Артисты, группировавшиеся вокруг фирмы, создавали городской электрофицированный блюз, крепко уходящий корнями в блюз деревенский. И Диксон в студии Чесс все чаще оказывался не только акомпаниатором, но и автором песни, и аранжировщиком. В 1953г. он выпустил несколько сорокопяток в качестве солиста. Леонард Чесс не очень-то поощрял эти пробы. Легенды об интуиции основателя Chess находят подтверждение и в случае с Диксоном. Он словно подталкивал Диксона к роли главного блюзового стратега фирмы, скрывающегося от публики за кулисами. Диксон писал песни, продолжающие черную деревенскую мифологию - о талисманах, предсказателях будущего и покорителях женщин - но аранжировал их по городскому, созвучно новому времени и месту. Он воплощал культуру черной Америки - в грозные или игривые - электрические - песни. Настоящая слава приходит к Диксону в 1954г. Чередой из под его пера выходит ряд этапных для блюза мелодий, которые становятся популярными в записи Мадди Уотерса (Hoochie Coochie Man), Хаулин Вулфа (Evil), Литл Уолтера (Mellow Dawn Easy). В студиях Чесс Уилли Диксон становится тем самым человеком, который ответственен за все! Он был продюссором на записи, аранжировщиком, искателем новых талантов. И он сочинял гениальные блюзы. В его авторском каталоге - более 500 песен. Когда Чесс отказались принять Отиса Раша, которого Диксон считал будущей звездой, Диксон ушел на другой чикагский лейбл - Cobra (сотворчествуя с Otis Rush, Magic Sam и Buddy Guy с 1957 по 1959гг). Однако не мог без Chess, которым отдал большую и наиболее значительную часть своей музыкальной карьеры, вместе с фирмой поднявшись к звездной славы, а затем пережив ее долгое и нудное угасание, - и вернулся. В 60-х Диксон собирал для гастролей по Европе блюз-ревю под названием American Folk Blues Festival, в котором выступали все звезды блюза: T-Bone Walker, John Lee Hooker, Memphis Slim и многие-многие другие... Тогда же он организовал большой блюз-бэнд The Chicago Blues All Stars, который, меняясь в составе, существует по сей день. (В первом составе играли Johnny Shines, вок., гит. ; Sunnyland Slim, ф-но; Walter “Shakey” Horton, гарм. ; Clifton James - бар.) В 1980г. имя Диксона внесено в зал славы Blues Foundation. В 1982г. Диксон открыл собственную блюз-благотворительную компанию Blues Heaven Foundation - на доходы от своих авторских гонораров. Фонд существует и поныне, выполняя намеченную Диксоном программу: выплачивает пособие престарелым блюзмэнам, организует по школам блюзовые уроки (blues-in-schools) и платит степендии подающим надежды блюзовым талантам. В 1985г. Диксон пишет песню Why Can’t We Make Peace - Почему мы не умеем делать мир? You’ve made great planes to span the skies, gave sight to the blind with other men’s eyes. You’ve made submarines submerged for weeks, but it don’t make sence if we can’t make peace. You go to the moon and come back thrilled You take one man’s heart and make another man live. We can crash any country in a matter of weeks - don’t make sence ‘couse we can’t make peace. Ты построил громадные самолеты, чтобы бороздить небеса, Подарил зрение слепым через глаза других людей. Сделал подводные лодки, погружающиеся на многие месяцы - но какой в том смысл, если мир ты делать не умеешь. Ты побывал на Луне и вернулся потрясенный, Ты брал сердце у одно, чтобы дать жить другому. Мы можем сокрушить любую страну - это дело нескольких недель. Но нет в этом проку - если не умеешь делать мир. Запись песни он выслал г-ну Рейгану и сенаторам. Те не нашли времени ответить. В 1989м Диксон записывает свой последний альбом Hidden Charms, отмеченный Grammy, и прекращает гастрольную деятельность, лишь изредка давая клубные концерты в Чикаго. Уилли Диксон умер в 1992 году от сердечной недостаточности. Ушел один из последних титанов чикагского блюза. -------------------------------------------------------------------------------- Что слушать? Willie Dixon. The Chess Box (MCA/Chess), конечно. На двух компактах здесь собраны золотые блюзы Уилли Диксона как в авторском исполнении, так и в записи всех чессовских звезд: Muddy, Walter, Wolf, Sonny Boy, Bo... Замечательный буклет с картинками... Учтите только, что всякий нормальный любитель блюза рано или поздно захочет собрать “чессовские” коробки вышепоименованных, а на них - услышит снова те же песни. (Да, кстати, в Москве не покупайте эту коробочку дороже 34$. Это беспредел! Можно купить и за 24$. Не поощряйте бандитов от музторговли, потерявших совесть.) Послушать песни Диксона в авторском исполнении и записи, в которых он принимал участие как контрабасист, можно было в скрупулезном сборнике фирмы Charly: A Tribute To Willie Dixon: 1915-1992. Но с тех пор, как MCA отсудили у Charly права на издание записей Chess, Charly объявили себя банкротами. И вряд ли стоит теперь ждать, что допечатают тираж этого солидного сборника. Вместо него MCA/Chess предлагают теперь более короткий (но, нужно признать, более качественный по звуку) сборник Willie Dixon: The Original Wang Dang Doodle. Здесь есть и главное - чессовские записи; и одна из прощальных записей The Big Trio; и соло Диксона под гитару Weak Brain Narrow Mind (Слаб умом и недалек мыслями); и антивоенная его песня, запись которой он в 1981г. собственноручно рассылал американским сенаторам и всяческим президентам; и трек из его последнего альбома; и самая последняя запись от 1990 года: дуэт с контрабассистом Rob Wasserman. Одно “но”... На том экземпляре компакта, что лежит в моей коллекции, заявлено 14 песен, а имеется только 13. Отсутствует песня All The Time, про которую на обложке написано “previously unreleased”. Хочется добавить “И still is unreleased!” Зато в книжечке - большая статья видной историка и пропагандистки блюза Mary Katherine Aldin. Ну и, конечно, москвичи всегда могут съездить “на толпу” и купить за 35т “итальянцев” в серии Blues Encore: вполне добротная и обширная подробка, но -achtung!- качество звука может создать абсолютно неверное представление об обаянии диксоновского блюза. Это по сборникам. Что касается альбомов... В 1970 вышел альбом I Am The Blues (Columbia). На “злобу дня” он записан в heavy sound, дабы продемонстрировать рок-молодежи, кто же на самом деле автор любимых ею песен: Back Door Man, I Can’t Quit You, Baby, Spoonful, You Shook Me, Hoochie Coochie Man, Little Red Rooster... Это все - песни бывшие популярными в конце 60х в исполнении The Doors, Led Zeppelin, Cream, Steppenwolf, Rolling Stones... Получилось не столько тяжело, сколько тяжеловесно. Спорная работа, и явно не сам Диксон здесь распоряжался в студии, продюссировал запись. Hidden Charms (Silvertone)1989г. - был бы лебединной песнью, как последняя работа мастера. Но это не эллегия. Это вечно молодой блюз вечно молодого (в тот год ему было 74) блюзмэна. С ним в студии два чикагских ветерана: пианист Lafayette Leake и барабанщик Earl Palmer. На гармонике играет тогда еще малоизвестный Sugar Blue, ныне признанный виртуоз. Звучат как ставшие к тому времени уже золотыми блюзы Диксона эпохи Chess, так и новосочиненные. Здесь есть и легкая шаловливость, и неуклонная уверенность блюза. Блестящая работа. И редкий пример, когда премия Grammy вручена справедливо. Альбом долго не мог найти издателя. Счастье, что Диксон вообще успел увидеть его опубликованным. Работу Диксона как автора великолепных блюзов, продюссора на записи со своим глубоко индивидуальным ярким саундом, контрабассиста и - иногда - со-лидер-вокалиста - можно оценть по достоинству, послушав альбом певицы Koko Taylor (чьим наставником был Уилли Диксон) - What It Takes (The Chess Years) (MCA/Chess). Автор данного обозрения пребывает в щенячьем восторге от записей American Folk Blues Festival. Эти записи были сделаны в Германии в 1962, 1963, 1964, 1970 годах, обычно - в студии в присутствии небольшого числа слушателей. Публикуются записи крохотной немецкой фирмой Bellaphon/L&R в четырех альбомах - по годам. Здесь все - звезды. Но распорядитель церемоний - WD. В 1984г. Диксон вместе с J. Winter принимат участие в записи альбома харписта Sonny Terry “Whoopin’” (Alligator). Последнее. С чего не стоит начинать знакомство. Cуществует несколько бутлеговых записей выступлений Диксона с Уинтером - очень низкого качества, но весьма забавных. Оставьте их на потом. (Если вообще когда-нибудь их встретите - напишите нам.) И ни в коем случае не следует для первого знакомства слушать записи Уилли Диксона с The Big Trio. Просто потому, что это и мило и забавно, но ооооочень далеко от того, что есть суть диксоновский блюз. Приобретать эти записи для личной коллекции стоит только в серии Roots’n’Blues фирмы Sony/Columbia Legacy и только убедившись в своей безграничной любви к творчеству Уилли Диксона. Впрочем, истинный почитатель искусства блюза рано или поздно к такой любви придет.
01 - Back Door Man 02 - I Can't Quit You Baby 03 - The Seventh Son 04 - Spoonful 05 - I Ain't Superstitious 06 - You Shook Me 07 - I'm Your Hoochie Coochie Man 08 - The Little Red Rooster 09 - The Same Thing
#77701 I'm Wanted 02 Peace 03 It's In The News 04 I'd Give My Life For You 05 You Got To Move 06 Suffering Son Of A Gun 07 Jelly Jam 08 You Don't Make Sense Or Peace 09 Blues You Can't Lose 10 If I Could See
#77701 Bring It on Home 02 I Don't Trust Nobody 03 God's Gift to Man 04 Hoo Doo Doctor 05 My Babe 06 Wang Dang Doodle 07 When I Make Love 08 I Think I Got the Blues 09 But It Sure Is Fun 10 I Just Want to Make Love to You
#77701 Slow Instrumental 02 Blues After Hours 03 Trouble 04 Everyday I Have The Blues 05 Spider In My Stew 06 Crazy Bout My Baby 07 Rock Me Baby 08 I Don't Trust Nobody (When It Comes To My Girl) 09 Wang Dang Doodle 10 Wang Dang Doodle (cont.) 11 Fast Instrumental 12 Baby Everything Is Gonna Be Alright 13 It's So Easy To Love You Woman aka 5 Long Years 14 Baby Do It, Do The Very Last Cup 15 Sweet Sixteen
#77701 - Intro Boogie 02 - Crazy Ґbout My Baby 03 - Rock Me 04 - I Donґt Trust Nobody(When It Comes To My Girl) 05 - 29 Ways 06 - Wang Dang Doodle 07 - Hoochie Coochie Man 08 - Little Red Rooster 09 - I Think I Got The Blues 10 - My Baby 11 - Spoonfull 12 - Closing Boogie
#77701 Moon Cattin' 02 What Happened to My Blues 03 Pretty Baby 04 Got to Love You Baby 05 Shakin' the Shack 06 Hold Me Babe 07 It's Easy to Love 08 Uh Huh Baby 09 Put It All in There 10 Hey Hey Pretty Mama
#77701 Instrumental Intro - Band Introduction 02 Help Me 03 Willie Dixon Introduction - I'm Crazy For My Baby 04 You Shook Me All Night Long 05 I Don't Trust Nobody 06 It Don't Make Sense, You Can't Make Peace 07 Wang Dang Doodle 08 Rock This House
#77701 - Mighty Earthquake and Hurricane 02 - It Don't Make Sense (You Can't Make Peace) 03 - After Five Long Years 04 - Everything's Got a Time 05 - Wigglin' Worm 06 - Flamin' Mamie 07 - Grave Digger Blues 08 - Pie in the Sky
#7771. Blues You Can't Loose 2. I Don't Trust Myself 3. Jungle Swing 4. Don't Mess With The Messer 5. Study War No More 6. I Love The Life I Live (I Live The Life I Love) 7. I Cry For You 8. Good Advice 9. I Do The Job
#77701 Miseries of Memories 02 Wgglin' Worm 04 Earthquake and Hurricane 05 The Real Thing 06 Move Me Baby 07 Save My Child I 08 I Just Want to Make Love to You 09 Sittin' & Cryin' the Blues 10 Save My Child II 11 Shakin' the Shack 12 That's My Baby 14 Save My Child III 15 Good Understanding
#77701 - Big Three Boogie 02 - If the Sea Was Whiskey 03 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man 04 - 88 Boogie 05 - Money Tree Blues 06 - Big Three Stomp 07 - Since My Baby Gone 08 - Hard Notch Boogie Beat 09 - No One to Love Me 10 - Don't Let That Music Die 11 - It's All Over Now 12 - Tell That Woman 13 - Got You On My Mind 14 - Etiquette 15 - You Don't Love Me No More 16 - Come Here Baby 17 - O.C. Bounce 18 - Cool Kind Woman Blues 19 - Juice Head Bartender 20 - What Am I To Do 21 - Signifying Monkey 22 - Reno Blues 23 - Just Can't Let Her Be 24 - I'll Be Right Some Day 25 - After Awhile (We Gonna Drink Some Whiskey)
#77701 - Wang Dang Doodle 02 - So Long 03 - Violent Love 04 - Walking The Blues 05 - Crazy For My Baby 06 - This Pain In My Heart 07 - Twenty-Nine Ways To My Baby's Door 08 - All The Time 09 - Tail Dragger 10 - Wrinkles 11 - Weak Brain, Narrow Mind 12 - It Don't Make Sense 13 - I Just Want To Make Love To You 14 - Dustin' Off The Bass
#77701 - Back Door Man 02 - I Can't Quit You Baby 03 - The Seventh Son 04 - Spoonful 05 - I Ain't Superstitious 06 - You Shook Me 07 - I'm Your Hoochie Coochie Man 08 - Little Red Rooster 09 - The Same Thing 10 - Big 3 Stomp 11 - [Willie Dixon] Tell That Woman 12 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man 13 - It's All Over Now 14 - You Don't Love Me No More 15 - If The Sea Was Whiskey 16 - O.C. Bounce 17 - Money Tree Blues 18 - No One To Love Me 19 - Cool Kind Woman Blues 20 - Juice-Head Bartender 21 - Signifyng Monkey
#77701 - Appetite Blues 02 - The Sea Was Whiskey 03 - Since My Baby Been Gone 04 - 88 Boogie 05 - You Sure Look Good To Me 06 - Big Three Boogie 07 - I Feel Like Steppin' Out 08 - No One To Love Me 09 - No More Sweet Potatoes 10 - Big Three Stomp 11 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man 12 - Signifying Monkey 13 - Just Can't Let Her Be 14 - Reno Blues 15 - Tell That Woman 16 - Ebony Rhapsody 17 - Hard Notch Boogie Beat 18 - Money Tree Blues 19 - After While 20 - I'll Be Right Someday
#777CD1: 01 You Sure Look Good to Me 02 Signifying Monkey 03 Reno Blues 04 Violent Love 05 Cool Kind Woman 06 Wang Dang Doodle 07 So Long 08 Walking the Blues 09 Crazy for My Baby 10 This Pain in My Heart 11 Twenty-Nine Ways (To My Baby's Door) 12 All the Time 13 Sittin' and Cryin' the Blues [Live] 14 Spoonful [Live] 15 I Just Wanna Make Love to You [Live] 16 Chicago Here I Come [Live] 17 Tore Down [Live] 18 You Know It Ain't Right [Live] 19 Mean Mistreater-Baby What You Want Me to Do (Medley) [Live] 20 Roach Stew [Live] 21 Killing Floor [Live] CD2: 01 My Sweet Lovin' Woman 02 Black Angel Blues (Sweet Black Angel) 03 Third Degree 04 I'm Your Hoochie Coochie Man 05 I'm Ready 06 I Just Wanna Make Love to You 07 Don't Go No Further 08 I Love the Life I Live, I Live the Life I Love 09 My Babe (Mercy Babe) 10 (I Love You So) Oh Baby 11 Crazy for My Baby 12 Sloppy Drunk 13 When the Lights Go Out 14 I Can't Make It with You 15 Do Me Right 16 Loving You 17 Tollin' Bells 18 Diddy Wah Diddy 19 Pretty Thing 20 Seventh Son 21 Evil (Is Going On) 22 Shake for Me [Live] 23 Little Red Rooster [Live] 24 Wang Dang Doodle [Live] 25 Built for Comfort [Live]
#77701 - Fat Mama 02 - German Babies 03 - Baby I Need Your Love 04 - Little Boy Blue 05 - 29 Ways 06 - See See Rider 07 - I Love The World 08 - Put It All In There 09 - Chicago Is Loaded With The 10 - She Gotta Thing Goin' On 11 - Everytime I Get To Drink
#77701. Chicago Allstars Boogie 02. Tellin' The Blues 03. Good Advice 04. Introduction 05. Built For Comfort 06. Rock Me 07. I Don't Trust Nobody 08. So Hard To Leave You Alone 09. You Don't Have To Go 10. Rock The House
#77701 - Chicago Blues All-Stars Introduction 02 - The Way That I Love You 03 - It's So Easy To Love You 04 - I Don't Know 05 - Willie Dixon Introduction Built For Comfort 06 -Rock Me 07 - I Don't Trust Nobody 08 - It Don't Make Sense (You Can't Make Peace) 09 - I Think I Got The Blues 10 - Hard Notch Boogie Beat 11 - It Ain't Nobody's Business 12 - Got My Mojo Working 13 - Sweet Home Chicago(Instrumental) 14 - Outro
#77701 Sitting And Crying The Blues (Willie Dixon) 02 Spoonful (Willie Dixon) 03 I Just Want To Make Love To You (Willie Dixon) 04 Chicago, Here I Come (Willie Dixon) 05 Tore Down (Willie Dixon) 06 Roach Stew (Willie Dixon) 07 Big Boss Man (Jimmy Reed) 08 Stop Light (Jimmy Reed) 09 You Don't Have To Go (Down The Road I Go) (Jimmy Reed) 10 Bright Lights, Big City (Jimmy Reed)
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!