Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 607.09 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Ripcord
Дискография (1986-2014) (5 CD, 1 EP, 1 Bootleg)
#777Жанр: Thrashcore / Fastcore
Страна: Великобритания
Год издания: 1986-2014
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps (lame 3.98)
Продолжительность: 03:21:10
Наличие сканов в содержимом раздачи: да (для 2014)
#7771. Furder (2:06)
2. Empty Faces (0:32)
3. Armchair Critic (0:50)
4. Thatchula (1:20)
5. Eve Of The End (1:57)
6. Single Ticket To Hell (1:29)
7. State Of Emergency (1:17)
8. Kiss Of Death (3:21)
9. Lies. Lies. Lies (0:35)
Время - 13:27
Оцифровано с винила
1. Furder (2:21)
2. Freedom Fighter (1:58)
3. Eternal Tomb (2:23)
4. Lies, Lies, Lies (0:44)
5. Single Ticket To Hell (1:50)
6. Empty Faces (0:52)
7. Armchair Critic (0:56)
8. Thatchula (1:56)
9. Kiss Of Death (3:11)
10. State Of Emergency (1:31)
11. Lucky Ones (1:48)
12. You Don't Care (0:13)
13. Blind Eye (2:45)
14. Ignorant (4:41)
15. False Prophecies (1:06)
Время - 28:15
Оцифровано с кассеты
#7771. Barriers (2:32)
2. Viviseccion (1:48)
3. Existance Without Cause (1:01)
4. Get Away (1:37)
5. Collision Of Vision (1:19)
6. Passer By (2:02)
7. Drugshit (1:22)
8. Poetic Justice (1:49)
9. No Effort, No Thought (1:31)
10. So Strong Aim To Please (1:46)
11. Can't You See (1:44)
12. Boiling Point (0:52)
13. Furder (2:03)
Время - 21:26
Оцифровано с винила
#7771. Poetic Justice (1:38)
2. Subconscious Thoughts (1:40)
3. Starvation (Siege Cover) (0:39)
4. Collision Of Vision (0:56)
5. Can't You See (1:38)
6. Subliminal Decay (1:49)
7. Boiling Point (SSD Cover) (0:47)
8. Barriers (1:51)
9. Get Away (1:12)
10. Existence Without Cause (0:47)
11. So Strong (0:33)
12. Aim To Please (0:34)
13. Collision Of Vision (0:54)
14. No Effort No Thought (1:02)
15. Vivisection (1:27)
16. Passer By (1:51)
17. Intro (1:34)
18. So Strong (0:31)
19. Aim To Please (1:34)
20. Get Away (0:14)
21. On The Way Down (1:16)
22. No Reason (1:12)
23. Fools To Persist (1:20)
24. Collision Of Vision (0:56)
25. Resolute (0:46)
26. No Effort No Thought (1:03)
27. Out Of Reach (2:49)
28. Barriers (1:55)
29. The Vain (1:02)
30. Passer By (2:03)
31. Cross Culture (2:17)
32. Existence Without Cause (0:45)
33. Overload (1:23)
34. Passive Memories (1:28)
35. Infiltrate (0:21)
36. Censorship (0:44)
37. Poetic Justice (1:37)
38. Drug Shit (1:17)
39. Walls (Siege Cover) (1:18)
40. Never Again (Discharge Cover) (1:52)
41. Furder (1:59)
Время - 52:34
Сборник содержит:
треки 1-7: 1988 Harvest Hardcore (mini) (запись 02-03.1988);
треки 8-16: запись на радио (Peel Session) (07.1988);
треки 17-37: 1988 Poetic Justice (запись 10.1988);
треки 38-41: концертная запись в Parkhof Alkmaar, Голландия (18.09.1988).
Вокал на треках 39, 40 - Lee Dorrian
#7771. Furder (2:07)
2. Empty Faces (0:34)
3. Armchair Critic (0:52)
4. Thatchula (1:21)
5. Eve Of The End (1:56)
6. Single Ticket To Hell (1:31)
7. State Of Emergency (1:19)
8. Kiss Of Death (3:23)
9. Lies, Lies, Lies (0:37)
10. Blind Eye (2:25)
11. Single Ticket To Hell (1:35)
12. Abuse (2:38)
13. Lucky Ones (1:33)
14. You Don't Care (0:09)
15. Eternal Tomb (1:59)
16. False Prophecies (0:54)
17. Ignorant (3:36)
18. Drugshit (1:20)
19. Live By The Bomb, Die By The Bomb (1:54)
20. Furder (2:03)
21. Blind Eye (2:23)
22. Wicked (1:15)
23. Vivisection-Totrura Innecessaria (1:39)
24. Defiance Of Power (0:19)
25. Prisoners (1:49)
26. Lucky Ones (1:32)
27. Eternal Tomb (1:52)
28. Vivisection (1:33)
29. The Passer By (2:04)
30. Death By Consumer Demand (1:29)
Время - 49:41
Сборник содержит:
треки 1-9: 1986 Damage Is Done (mini) (запись 05.1986);
трек 10: неиздававшаяся rзапись 02.1987 года;
трек 11: со сборника 1987 "Digging In Water" (запись 02.1987);
треки 12-25: 1987 Defiance Of Power (запись 03.1987);
треки 26-30: записи 11.1987 года
#7771. Get Away (1:14)
2. Infiltrate (0:21)
3. Censorship (0:44)
4. Vivicession (1:32)
5. No Effort, No Thought (1:03)
6. Single Ticket To Hell (1:25)
7. Barriers (2:01)
8. Collision Of Vision (0:58)
9. Passer By (1:56)
10. Drugshit (1:10)
11. Existance Without Cause (0:47)
12. So Strong (0:36)
13. Aim To Please (0:34)
14. Resolute (0:49)
15. Boiling Point (0:48)
16. Furder (1:56)
17. Walls (1:18)
Время - 19:12
#77701. False Prophecys (1:05)
02. Lucky Ones (1:41)
03. 3 Minutes To 12 (1:18)
04. Keep Away (0:23)
05. Why Do Starving Kids Die? (2:10)
06. Big World (1:19)
07. The Way You Are (1:21)
08. In Search Of A Future (3:00)
09. Blind Eye (1:50)
10. Intro / State Of Emergency (2:23)
11. Countdown To Destruction (1:37)
12. Freedom Fighters (1:36)
13. The Exterminator (2:48)
14. Crush Apartheid (2:00)
15. Breakout [Anti-System Cover] (1:16)
16. Lies, Lies, Lies (0:38)
17. Another Intro... Eve Of The End (3:09)
18. Single Ticket To Hell (1:48)
19. Armchair Critic (0:56)
20. Crush Apartheid (1:57)
21. Kiss Of Death (3:21)
22. Blind Eye II (2:43)
23. Thatchula (1:27)
24. 3 Minutes To 12 (1:23)
25. Big World (1:24)
26. Furder (2:04)
27. Empty Faces (0:32)
28. Armchair Critic (0:52)
29. Thatchula (1:18)
30. Eve Of The End (1:51)
31. Single Ticket To Hell (1:28)
32. State Of Emergency (1:17)
33. Kiss Of Death (3:19)
34. Lies, Lies, Lies (0:38)
35. Drugshit (1:22)
36. You Don't Care (0:09)
37. Wicked (1:17)
38. Ignorant (3:44)
39. Eternal Tomb (1:58)
40. Live By The Bomb... Die By The Bomb (1:44)
41. Lucky Ones (1:37)
42. False Prophesys (0:54)
43. [Untitled Track] (0:06)
44. [Untitled Track] (0:06)
45. [Untitled Track] (0:06)
46. [Untitled Track] (0:06)
47. [Untitled Track] (0:06)
48. [Untitled Track] (0:06)
49. [Untitled Track] (0:06)
50. [Untitled Track] (3:10)
Время - 01:14:29
Сборник содержит:
треки 01-09: 29.06.1985 In Search Of A Future (Demo 1);
треки 10-16: 09.1985 Demo 2;
треки 17-25: 23.02.1986 Westcoast Thrash (Demo 3);
треки 26-34: 25.05.1986 Rejected First Mix (Flexi 7");
треки 35-42: 30.11 & 07.12.1986 Fast 'N' Furious (Demo 4);
треки 43-50: CD Only Bonus Tracks.


Эту замечательную статью я нашёл на сайте http://ukhardcore.wordpress.com/
RIPCORD из Уэстон-сьюпер-Мэр были одной из самых скоростных групп Британии конца 1980х, составляя конкуренцию даже таким монстрам скорости как HERESY и EXTREME NOISE TERROR. Группа была основана в конце 1984го гитаристом Steve “Baz” Ballam и барабанщиком John Miller. Baz изначально играл на барабанах в 77-style панк группе ACT OF DEFIANCE, но перешёл на бас, объединившись с John’ом и вокалистом Jimmy Briffitt, который до этого играл в Oi! Группе ROUGH JUSTICE. Гитарист ACT OF DEFIANCE Malcolm Phelps дополнил самый первый состав RIPCORD. В таком составе в июне 1985 было записано демо “In Search Of A Future”, и отыграно два незначительных локальных концерта.
John: “Те первые концерты были полным кошмаром, потому что мы были пьяные в говно! Я и так был далеко не лучшим барабанщиком, а уж бухим и подавно! Я думал мне это поможет звучать как Keith Moon (барабанщик THE WHO), но не помогло…”
Baz: “Да мы всю вечеринку испортили, на самом деле! Пришёл какой-то старик и начал возмущаться “Что за п*ц тут происходит?” Мы крушили всё вокруг!”
John: “Я хотел играть на барабанах в группе, начиная с того времени, как впервые услышал THE DAMNED и подумал “Е*ть-колотить, я тоже хочу так играть!” Впоследствии, Baz дал мне послушать альбом MDC, а я дал ему послушать MINOR THREAT… у него также был сборник “Boston Not LA”, услышав там GANG GREEN, я подумал “Ох*ть!”
Baz: “Да, мы оба рубились по всем этим ранним скоростным командам. Первый альбом D.R.I. и всё в таком духе. Из всей группы такое слушали только John и я. Тот первый гитарист больше любил THE CLASH и THE RUTS, и он совсем не любил все эти быстрые хардкор группы. На самом деле, он и играть быстро не мог. Если вы послушаете то наше первое демо, которые вполне неплохое для тех лет, сразу слышно, что он постоянно отстаёт от всей остальной музыки. Просто это была не его тема.”
По этой причине, Malcolm, незадолго после записи демо, покидает группу. На втором демо, записанном в сентябре 1985, Baz играет и на басу, и на гитаре. После этого уходит и Jimmy. John и Baz начинают поиски единомышленников для вакантных мест в группе.
Baz: “Но в округе вообще никого не было, кто рубился бы по всем этим темам. В лучшем случае, находились те, кто слушали DISCHARGE и CRASS. Мы даже размещали объявления в газеты… Получили несколько ответов от готов…”
John: “Найти подходящих людей было словно биться головой об стену…но я учился в школе вместе со Steve Hazzard, мы были одногодки. Он был отличый чувак, досих пор один из моих лучших друзей. Мы слышали, что он играет на басу, и позвали его к себе.”
Baz: “У него и баса своего не было… Он позаимствовал мою старую басуху”
John: “Но он был панком, что было большим плюсом, и огромной редкостью в Уэстоне, потому что тогда все слушали NEW MODEL ARMY. Также был еще один чувачок Buzby (Brian Birchell), который постоянно тусовался по городу в одиночку, ничего не делая, и здороваясь с абсолютно всеми прохожими, считая, что он Мистер Популярность. Он был одет в ярко розовые “кожа зебры” штаны…полный пиздец. Однажды, он спросил меня про нашу группу, на что я ему, ухмыляясь, ответил “Если хочешь, можешь стать нашим вокалистом”, на что он “Да, конечно, здорово!”… Я подумал про себя “Вот это прикол!””
Baz: “Самое забавное, в итоге, он был тем, кого мы искали! Он хорошо пел, ему нравилось сочинять тексты. Он был очень озабочен правами животных…не то чтобы мы не интересовались этим, но не так сильно как он.”
Таким образом, был собран первый боевой состав RIPCORD, с которым они дали свой первый концерт в январе 1986 (“Для большинства панков на том концерте, мы играли слишком быстро… один сказал, что мы очень похожи на DISCHARGE, что слегка разочаровало нас, т.к. мы считали, что DISCHARGE играют медленно.”) Также было записано демо “West Coast Thrash”, которое помогло установить связь с лейблом Manic Ears Records, который позже издал их дебютный лонгплэй.
“Первый концерт, который мы дали вне родного города, был в Портсмуте вместе с EXTEME NOISE TERROR, VARUKERS, THE DEPRAVED и AD NAUSEAM. Мы играли самыми последними, ребята из ENT очень закотировали нас. Мы тоже не видели до этого ничего подобного живьём как они! Между группами завязалась дружба – мы стали обмениваться друг с другом кассетами и т.п. Потом мы играли в Бристоле, и там познакомились с Tim’ом Children Of The Revolution Records. Мы очень хотели попасть на его лейбл, постоянно надоедали ему, присылали наши демо-кассеты, на что он отвечал “Ребята, вы ещё не совсем готовы для полноценного релиза”, что было мучительно нелегко принять в то время, но он был на самом деле прав. После этого, он издал ещё несколько релизов и потерял интерес продолжать заниматься лейблом, поэтому наши усилия перекинулись на Shane’а Manic Ears Records”
Для издания дебютной flexi “The Damage Is Done”, RIPCORD в середине 1986 открывают свой собственный лейбл Raging Records. Девяти-песенная flexi “The Damage Is Done” быстро расходится тиражом в 2500 копий.
Baz: “На издание этого релиза я одолжил денег у своего дедушки, я долго умолял его. Мы предпочли flexi твердому винилу по причине того, что на те же самые деньги можно было напечатать 2500 флекси или 1000 твердых семерок. Т.к. их больше, и их можно продавать в два раза дешевле, мы сделали предпочтение flexi. Материал был записан на очень дерьмовой студии, самой плохой, из всех, что мы были! Было две версии сведения, первая была ещё хуже, чем та, что на флекси. Парень, который записывал нас сказал “Ладно, я что-то устал, пойду попью чайку…” и перед тем как уйти, показал что есть что на микшере, где барабаны, где вокал и т.п., и просто оставил нас! Нам было всего по 18 лет…”
John: “… и это было как дети в магазине сладостей. “Я считаю барабаны надо громче” “А я считаю нужно громче бас” В итоге мы закончили со всем на максимуме!”
Baz: “После выхода flexi, мы записали новое демо “Fast And Furious”. У нас было много нового материала, и после посещения концертов SACRILEGE мы заиграли слегка более метально.”
John: “Конечно, мы не могли играть как METALLICA и SLAYER, у нас был свой путь, хаха. Мы были под впечатлением от первого альбома CONCRETE SOX, демок SACRILEGE, флекси HERESY и т.п.”
В период между 86 и 87, группа дает множество концертов с ENT, CHAOS UK, HERESY, THE STUPIDS и даже голландскими BGK.
John: “Концерт с BGK был ярчайшим моментом для меня, т.к. они были одной из моих самых любимых групп. Этот концерт с ними в Planet X в Ливерпуле был, наверное, самым лучшим нашим выступлением! Толпа просто сходила с ума под наш сет. Мы совершенно не ожидали этого, т.к. никто из них еще не знал нас. Это было очень круто!”
Baz: “Это было как будто в Европе. Я только начинал играть на гитаре, и сразу все начинали слэмать и прыгать со сцены!”
Со всё более нарастающей популярностью, благодаря живым выступлениям, RIPCORD получают долгожданное предложение от Manic Ears Records на издание альбома. На радостях, группа отправляется в SAM Studios веной 1987 записывать дебютный альбом “Defiance Of Power”, который изначально планировался как сплит с FALSE LIBERTY или DIATRIBE. Когда от этих банд не поступило никакой конкретики, Shane (Manic Ears) просит RIPCORD записать больше песен, чтобы издать полноценный LP.
Baz: “Конечно же, у нас было явно недостаточно новых песен, по этой причине выход альбома задержался. Также был большой косяк во время печати пластинок на заводе. Мастеринг альбома делал Sooty из VICE SQUAD, на старой катушке, на которой уже были записаны VICE SQUAD. Записи VICE SQUAD не затерлись до конца, и больше чем на половине песен RIPCORD фоном были слышны отголоски VICE SQUAD… Пришлось перепечатывать тираж пластинок. ”
“Defiance Of Power” LP – ошеломляющий дебютный лонгплэй, полный яростной молодёжной агрессии, прослушивание которого проходит на одном дыхании. Обложку альбома рисовал Buzby. Примерно в то же время, Buzby участвовал в теле шоу “Один день с…” на канале Channel Four TV, где он сконцентрировался на своих убеждениях защиты прав животных. Т.к. RIPCORD были важной частью его жизни, интервью с группой также попало в эту передачу, и даже прозвучало несколько песен с только что вышедшего альбома.
В поддержку альбома, группа отправляется в тур по Голландии, Бельгии, Германии и Швейцарии, вместе с бирмингемскими трэшерами NAPALM DEATH, не без помощи Armin’а X-Mist Records в организации концертов. После этого тура произошли изменения в обеих группах. Басист Steve покидает RIPCORD, по причине женитьбы и рождения первого ребёнка. Басист Jimmy Whiteley покидает NAPALM DEATH… и становится участником RIPCORD! Вместе с ним группа дает концерт на разогреве CHAOS UK 23 сентября 1987.
Jimmy: “Ещё даже до совместного европейского турне я видел RIPCORD множество раз, всегда производя на меня огромное впечатление. Мы с Mick Harris подготавливали наш вэн к туру, за рулем которого, кстати, был Tony May из SACRILEGE и VARUKERS. RIPCORD сами приехали к нам в Бирмингем, и мы отправились в тур. У обеих групп только что вышли дебютные лонгплэи (“Defiance of Power” у RIPCORD, “Scum” у NAPALM DEATH) и мы все были очень навеселе. К несчастью, с самого начала тура всё пошло наперекосяк. Нашему вэну с оборудованием было отказано во въезде в Бельгию, т.к. покидая Британию, таможенники забыли поставить какой-то штамп. Тем не менее, оставив вэн с Tony на таможне, мы отыграли свой первый концерт, и к счастью, у организаторов нашлись деньги, которые дали Tony, чтобы он вернулся в Британию, всё ради этого грёбаного таможенного штампа. Пока он был в пути туда и обратно, мы играли на инструментах местных чуваков, и из города в город нас перевозили на личных автомобилях. Во время тура, я был разочарован в нахождении в NAPALM DEATH, точнее в нахождении с одним из участников в одной группе, и чётко решил для себя, что по возвращении домой я покину NAPALM DEATH. Спустя некоторое время, после возвращения домой из тура, я получил письмо от Baz’а (именно письмо в конверте, т.к. у меня не было телефона), что Steve покидает RIPCORD, и им нужен новый басист. Даже не беря в расчет, что я живу в 100 милях от них, они посчитали, что я подходящая кандидатура. Они, видя, что я нищий, даже предложили мне оплату за проезд из города в город. На следующий день я поехал навестить моего друга Andy Whale из BOLT THROWER, рассказал ему тему с RIPCORD, на что он мне ответил, что и BOLT THROWER хотели бы взять меня к себе! Я не пошёл в BOLT THROWER, по причине того, что, как и NAPALM DEATH, которых я кинул в своё время, они были на Earache Records. Я предусмотрительно решил, что рано или поздно BOLT THROWER и NAPALM DEATH будут турить вместе, а чего-чего, но снова ехать в тур вместе с NAPALM DEATH я не хотел. Кстати, поездки на репетиции к RIPCORD в Уэстон-сьюпер-Мэр были весьма приятными, т.к. это курортный город. Я приезжал туда на выходные, бухал, тусовался, веселился, репетировал и сочинял музыку с RIPCORD. И в отличие от NAPALM DEATH, где всё было вокруг эго одного человека, в RIPCORD была совместная работа, каждый участник предлагал свои идеи. Это было отличное время!”
С новым басистом RIPCORD вернулись в Европу в начале 1988, в этот раз вместе с HERESY (Baz’у приходилось играть два выступления за вечер, т.к. он играл и в RIPCORD, и в HERESY). Во время тура стал нарастать конфликт между Buzby и остальной группой, т.к. он был слишком фанатично предан борьбе за права животных, что создавало множество неприятных ситуаций во взаимоотношениях. Вернувшись из тура, отыграв свой последний концерт вместе с BAD BEACH и JOYCE MCKINNEY EXPERIENCE, Buzby покидает RIPCORD.
После этого в группу просится на вокал бывший басист Steve Hazzard. С ним звучание группы ощутимо изменилось, если раньше с Buzby и музыка была более метальная, и вокал довольно суровым, то со Steve’ом и музыка и его манера пения стали более аутентичны американскому хардкору. В таком составе записывается “Harvest Hardcore” EP, где помимо своих песен, присутствуют кавера на SIEGE (Starvation) и SS DECONTROL (Boiling Point), что наглядно характеризует изменение звучания RIPCORD. Важно отметить, что на британской версии EP, присутствует только кавер на SIEGE, в американской же оба кавера.
12 июля 1988 группа отправляется на студию BBC для записи девяти песенной Peel session, после чего отправляются в злополучный тур в Ирландию. Началось всё с того, что за ночь до отъезда, был украден почти весь аппарат группы из вэна. Воры украли даже блокикировку руля…
Baz: “Мы пришли к вэну утром, готовые ехать в путь, и были шокированы, увидев, что весь аппарат пропал. Мы поехали в Ирландию абсолютно ни с чем… Приехав в Ирландию, нас встретил юный паренёк, и стал объяснять, что тур начался, но никакой конкретики нет… Нам негде было жить, мы не знали куда вообще ехать, не было никакой информации от организаторов… но все эти ребята в сквоте Warzone помогли нам сориентироваться. Мы отыграли два концерта в Белфасте и один Дублине – всего три концерта за неделю”
John: “Остальное время мы играли в футбол – англичане против ирландцев. Иногда ходили на экскурсии…”
Baz: “Мы жили в сквоте в Белфасте. Один парень стал курить ганджубас, и дым уплывал за дверь… Вскоре в сквот ворвались Королевская Полиция Ольстера, выгнали всех оттуда, и заклеили лентой вход. Народ пошёл тусоваться в другие сквоты. Когда мы зашли в один из них, пол был сломан, я взглянул в прощелину и увидел там мёртвую собаку. Steve сказал “Пойдёмте лучше отсюда, поспим в вэне”
Не так уж много групп посещали с концертами Ирландию, по причине вооруженных столкновений, а мы и вовсе приехали в самое напряжённое время. Июль считается самым опасным месяцем в Северной Ирландии, т.к. в это время проходят ежегодные парады Лоялистов (Юнионистов) за сохранение членства Северной Ирландии в Соединённом Королевстве. Лоялисты являются приверженцами протестантизма, и маршрут парада проходит рядом с воинствующими соседями, которые придерживаются католицизма. Это вызывает большие конфликты. Я помню, когда мы проезжали границу на нашем вэне, пассажирское окно которого было сломано, и вместо него вставлен кусок плексигласа. Солдат попросил меня открыть это окно, но, по понятным причинам, я не мог этого сделать, для этого мне пришлось открыть дверь, на что солдат мгновенно среагировал, и я уже был под прицелом опасного ружья. Он спросил, есть ли у нас пропуски для въезда в Южную Ирландию, на что мы “Какие еще пропуски?”, он “Без пропусков вам не въехать”. Увидев, что мы в недоумении, он нагло засмеялся, и пропустил нас. Сраный ублюдок.”
John: “Потом мы были в Дублине, припарковав наш вэн, нас окружила толпа полицейских. Они посчитали, что вэн полон вооруженных грабителей, собирающихся ворваться в банк на этой улице.”
После кошмарного ирландского последовал очередной трех-недельный европейский тур в сентябре 1988, в итоге оказавшимся самым последним туром группы.. Road crew состояло из водителя Digger, активист из Ливерпуля, известный по зину IQ32, а также по печати футболок и значков для многих банд; Simon из ELECTRO HIPPIES, и бывший вокалист NAPALM DEATH Lee Dorian. Некоторые концерты тура были вместе с великолепными норвежцами SO MUCH HATE, которые, наравне со STENGTE DORER и LIFE… BUT HOW TO LIVE IT? были одной из самых лучших хардкор групп Норвегии. Тур проходил спокойно, не смотря на проблемы со скинхедами, которые были неизбежны в то время.
Baz: “Мы играли один гиг на самом юге Германии, и неподалеку в тоже время был большой нацистский скинхед фест. Отыграв наш сет, мы услышали много шума на улице. Взглянув в окно, там был огромный моб скинхедов, занимавший всю улицу, сквоттеры с нашего концерта, и куча копов между этими двумя толпами. В итоге всё переросло в массовый мордобой. Все люди из сквота выбегали на улицу пиздить ублюдков. Нам же было не до этого, мы переживали за наше оборудование и вэн, который был припаркован неподалеку.”
John: “Steve в это время тусовался снаружи с тёлками, когда он попытался вернуться в сквот, ему навстречу попалcя один из тупоголовых, Steve начал кричать ему обзывательства на немецком, и тот испугался и убежал. На другом концерте в Германии, где-то между Мюнхеном и австрийской границей, также было много скинхедов, но они были нормальные. Чтобы осчастливить их, мы сыграли кавера на SHAM 69 “Hurry Up Harry” и “If The Kids Are United”
Вскоре после тура, RIPCORD отправляются на студию записывать новый материал, который был издан в конце 88, как “Poetic Justice” LP. После записи Steve заявляет о своём решении покинуть группу, по причине уезда в США к своей жене.
Baz: “Мы просто охуели от этого. Теперь нам нужно было искать нового вокалиста, которому предстояло выучить 40 песен. У нас были на примете несколько чуваков с Севера, но нам уже хватало одного Jimmy из Бирмингема, на большее количество участников из других городов мы бы просто не потянули. Я был ужасно подавлен, и очень устал после полутора лет безостановочной игры в двух группах (HERESY и RIPCORD). Наш последний концерт был в Уэстоне 23 ноября 1988, это был очень хороший вечер, даже Buzby пришёл, чтобы спеть несколько старых песен. Я предполагаю, что RIPCORD распались по той же причине, что и HERESY. Такую музыку нельзя играть долго, это не какие-нибудь там ROLLING STONES или типа того. Мы были такими скоростными, это не могло продолжаться вечно, и уж тем более без нужных участников группы…”
John: “Ха, хотелось бы мне увидеть как Charlie Watts (барабанщик ROLLING STONES) играет сорок гребаных песен за час. Мы всегда считали, даже в то время, что если мы захотим изменить музыкальный стиль, то мы должны будем поменять и название… потому что мы видели, как многие наши любимые группы выпускали дерьмовые альбомы – 7SECONDS с их “New Winds”, или SSD с “Break It Up” или как там этот альбом называется… UNIFORM CHOICE… DISCHARGE…”
Baz: “Я могу понять, почему музыканты хотят прогрессировать, но когда перемены становятся слишком сильными, они начинают забывать о том ради чего все это, и что они значат для людей, благодаря которым они сейчас занимают свое высокое положение. Я догадываюсь, что эти группы, получая постоянно положительные отзывы, став большими, высокомерно решали для себя “Теперь мы можем делать всё, что захотим””
После RIPCORD, участники группы непродолжительное время прикалывались в комедийной стёбной группе UNIFORM APPROACH, после чего Baz и John собрали более мелодичную команду CAN’T DECIDE вместе с John March из HERESY на вокале, и Simon Hobbs из бристольской панк группы LUNATIC FRINGE на басу.
Steve, вернувшись из США, вместе с John’ом, а также Beki из CHAOS UK и Pete Rose (Blind Destruction Records, позже играл в реформированных ICONS OF FILTH) собрал группу SPITE. Последний состав RIPCORD объединялся один раз под названием OVERLOAD, с уходом Steve’а переименовавшись в DUMBSTRUCK. В наши дни Baz, John и Steve играют в VIOLENT ARREST.
Что помогло RIPCORD выделится из всего остального UKHC?
Baz: “Мы всегда были очень хороши живьем. Мы были намного жестче большинства других групп.”
John: “Мы много репетировали, были очень сконцентрированы на том, что мы делали. Мы не нажирались в говно перед своими выступлениями. Мы, конечно, выпивали пару пинт перед выступлениями, только ради того, чтобы успокоить нервы. Если у нас было желание нажраться – мы делали это после выступления… Мы видели DISORDER на протяжении многих лет, и на их примере осознали к чему приводит нажирание перед выступлениями.”
Baz: “Мы отыграли множество отличных концертов, но на многих из них, к сожалению, зал совершенно пустовал. Все говорят о “хороших старых временах”, но они не были там…или если и были, то не на наших концертах хаха. Хотя это нормально, т.к., например, все эти ранние бостонские группы тоже играли перед 50 людьми, а то и меньше. Только большие группы типа BLACK FLAG и MINOR THREAT играли свои концерты перед сотнями людей. Несмотря ни на что, если бы не RIPCORD, мы бы никогда не познакомились с таким количеством хороших людей. В наше время, когда рассказываешь о тех временах у себя на работе, многие просто не могут поверить, как много мест мы посетили, и как много всего мы сделали… и все лишь потому, что мы были всего лишь небольшой группой из Уэстона… ”

Биография взята с сайта KFTH.
Ripcord was founded in 1984 in Weston-Super-Mare, England by Steve "Baz" Ballam and John Millier. They threw together a line-up from the remains of Baz's old bands and recorded their first demo In Search of a Future in 1985. The music was abrasive, fast hardcore that mixed various styles to create a great, raw thrash sound. The band already had some of the songs that would be on the first LP. The original line up: Baz playing bass, John on drums, Malcolm on guitar and Jimmy on vocals, lasted only for this tape and a couple of shows. For the second demo tape Baz (who had drummed in his previous bands) played guitar and bass for the recording as Malcolm had left the band. Jimmy left soon after, and the band was back to a two-piece. In 1986, they recruited Steve Hazzard and Brian "Buzby" Birchell on bass and vocals (respectively) and immediately cranked out a third demo tape and started playing more shows. Their first vinyl release came soon after, a nine song flexi called The Damage is Done on their own Raging Records. They promoted the album with a tour that ended up not panning out well due to a sketchy promoter. Their fourth demo, 1986's Fast and Furious was distributed by the Manic Ears label and spread their fame further.
In 1987 Ripcord embarked on a more successful tour along with powerhouse hardcore bands BGK, Heresy, and the Stupids. They considered doing a split LP but eventually opted for a full length which was put out by Manic Ears (though pressed and distributed by Revolver). The record was returned from the pressing plant because there was unwanted noise seeping through between the tracks on side B. It turns out the LP had been recorded over an old Vice Squad session. After being corrected, the thrash masterpiece Defiance of Power finally came out in March of 1987. The cover artwork, drawn by Buzby, featured among other images a strange hayseed character carrying a large scythe and bottle of moonshine that would be adopted as an unofficial band mascot. Buzby and John wrote most of the record's lyrics. All of Buzby's songs but two dealt with issues of animal rights, from animal testing to the fur industry. He also wrote one attacking pregnant women who use drugs (at least I hope that's what it's about...) and one about skateboarding over old ladies. John and Baz's lyrics took on a broader political outlook, mostly dealing with anti-war sentiments. These issues, along with another anti-drug anthem, are expressed with seething rage over ultra-fast thrash.
Guitar After Baz recovered from a beating recieved during a show (many gigs were tense largely due to violent skinhead elements in Europe at the time), the band set out on a tour with Napalm Death. When Steve quit following this tour, Napalm Death's Jim stepped in to take his spot. The next tour with Heresy also resulted in a major line-up change: Buzby got the boot due to problems with Baz. Since they kicked Buzby out in the middle of recording the Harvest Hardcore 7" they turned to ex-bassist Steve for help. The EP marks the transition point in Ripcord's sound from a raw thrash sound to a more precision assault inspired by US hardcore. This was indicated by the two Boston bands covered on the EP: Siege and SS Decontrol (the latter only appeared on the US pressing). Steve's voice actually sounded a bit like SSD's Springa on a few tracks, and the complexity of the band's song writing increased along with the speed.
After being robbed of much of their equipment, the band bought new gear with money raised on a successful tour of Ireland. In 1988 they also recorded a session with John Peel and released a live album through the German "Your Choice Live" series. The band returned to their favorite studio in Holland to record their second and final album, Poetic Justice, which picked up where the Harvest Hardcore EP left off: manic, US influenced thrash. The insert acknowledged the new sound by including fake fliers that had Ripcord playing with bands like Minor Threat, Jerry's Kids, Siege, and Deep Wound. To the modern viewer however, the real fliers with bands like Heresy and BGK seem almost as awesome. The lyrics to this LP were also more diverse, mixing personal statements with political issues. The title track is an especially great attack on consumer culture.
Old Singer After the LP, Steve decided to leave the band again and move to the States with his American wife. Four years after they began, Ripcord played their final show in Weston. Baz was already a full-time member of Heresy, although that band would also break up by the end of the year. Steve's marraige ended in divorce, and he sang in the band Spite (along with John) after returning to England. Jim went on to play in Filthkick and Cracked Cop Skulls. The others have been in various bands playing various styles over the years, and now Baz, John, and Jim have reunited to play in the thrash band Dumbstruck. The Ripcord discography, including the Peel Session and live set, have been reissued on two CD's: Hardcore covers the Buzby era, while More Songs About compiles the material with Steve singing. Both have been recently reissued so there's no excuse not to experience the might of Ripcord. Much info for this bio was cribbed from Graham Sleightholme's article in Short Fast + Loud No.6.

Steve "Baz" Ballam (бас-гитара, гитара) (из Heresy, Dumbstruck, Can't Decide)
John Millier (ударные) (из Dumbstruck, Spite, Violent Arrest, Can't Decide)
Malcolm (гитара, 1984-85)
Jimmy (вокал, 1984-85)
Steve "Haz" Hazzard (бас-гитара, 1986-87, вокал, 1987-88) (из Spite)
Brian "Buzby" Birchell (вокал, 1986-87),
James "Jim Grinder" Whitely (бас-гитара, 1987-88) (из Napalm Death (в 1987), Cracked Cop Skulls, Doom, Dumbstruck, Filthkick, Squandered, Warprayer, Prophecy Of Doom)

Состав в хронологическом порядке:
сентябрь 1984 - август 1985: Phelper, Jim, Baz, John
август 1985 - сентябрь 1987: Buzby, Steve, Baz, John
сентябрь 1987 - февраль 1988: Buzby, Jim, Baz, John
февраль 1988 - декабрь 1988: Steve, Jim, Baz, John

Ripcord - одна из моих самых любимых групп в жанре thrashcore/ fastcore (больше мне нравятся только D.R.I. докоммерческого периода (1983 Dirty Rotten LP и 1984 Violent Pacification EP)). Группа существовала в 1984-1988 годах. Её творчество оказало большое влияние на появление и развитие жанров грайнд-кор и пауэр-вайленс.
Раздача создана после того, как замечательный канадский коллекционер-блоггер Zer выложил эти записи в формате FLAC. Т.к. файлы не имели *.cue и *.log, то я сконвертировал их в mp3 с максимальным качеством.
09.04.2018 г. торрент-файл изменён и перезалит. В раздачу добавлен сборник 2014 Fast 'N' Furious. The Complete Demos.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 30.18 КБ / Просмотров 6 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  607.09 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!