Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 407.99 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

John Patton / Accent on the Blues (1969)
Жанр: Hard Bop,Soul Jazz
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Россия
Год издания: 1999
Издатель (лейбл): ArsNova
Номер по каталогу: AN99-0420
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 67:55
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Rakin' and Scrapin' [0:10:07.37]
02. Freedom Jazz Dance [0:04:46.68]
03. Captain Nasty [0:05:09.62]
04. Village [0:07:24.58]
05. Lite Hit [0:06:24.50]
06. Don't let Me Lose this Dream [0:06:58.65]
07. Lite Hit [alternate take] [0:06:10.35]
08. Buddy Boy [0:06:38.55]
09. 2 J [0:07:50.65]
10. Sweet Pea [0:05:22.42]
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. сентября 2015, 18:02
John Patton / Accent On The Blues
Дисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-224DB   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 768 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |   10:07.37   |           0      |      45561
       2  | 10:07.37 |    4:46.68   |       45562      |      67079
       3  | 14:54.30 |    5:09.62   |       67080      |      90316
       4  | 20:04.17 |    7:24.58   |       90317      |     123674
       5  | 27:29.00 |    6:24.50   |      123675      |     152524
       6  | 33:53.50 |    6:58.65   |      152525      |     183939
       7  | 40:52.40 |    6:10.35   |      183940      |     211724
       8  | 47:03.00 |    6:38.55   |      211725      |     241629
       9  | 53:41.55 |    7:50.65   |      241630      |     276944
      10  | 61:32.45 |    5:22.42   |      276945      |     301136
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\lo$$le$$\J.Patton'69\John Patton - Accent On The Blues.wav
     Пиковый уровень 98.5 %
     Скорость извлечения 8.6 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста EF60E113
     CRC копии EF60E113
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта A31BBA7B86DAFBD6B3B7C429A85CF055423E9B17DC7D9F1252DC0763E41ABFBF ====
Доп. информация: Recorded on August 15, 1969 (tracks 1 to 7) and June 9, 1969 (tracks 8 to 10) at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey
#1-6 originally issued as Blue Note BST 84340.
#7 originally issued on "The Lost Grooves" (B2-31883).
#8-10 previously unissued.
John Patton "Big"- Джон Паттон родился в Канзас-Сити в 1935 г. Двенадцатилетним он впервые сел за фортепиано. В 1954 "big" John Patton становится пианистом группы ритм-н-блюзового певца Ллойда Прайса. Он оставался в группе шесть лет и записался на десяти альбомах этого певца, будучи фактически руководителем его группы. Однако ему хотелось играть не коммерческий ритм-н-блюз, а джаз, и летом 1961 г. он переехал в Нью-Йорк. Правда, первая его работа все равное не была связана с джазом: лейблу Sceptre Records нужен был автор поп-песен, а John Patton написал довольно много песен для Ллойда Прайса и мог предложить вполне конкурентоспособный материал. Одна из его песенок, "Wedding Day", даже попала в хит-парад в исполнении девичьей поп-группы The Shirelles. Он много играл в джаз-клубах в то время, и многие музыканты говорили ему, что с его манерой игры ему надо переключиться на электроорган. В конце концов он сел за электроорган Hammond легендарной модели B-3 - модели, которая в 50-е и особенно в 60-е гг. определила звучание целого направления джазовой музыки так называемого соул-джаза. Легко доступная широкому слушателю, с нахрапистой блюзовой ритмикой и характерным басовым "грувом", с волнующе эротичным звуком электрооргана, эта музыка была достаточно широко популярна на протяжении целого десятилетия. В 1962 г. записью с Лу Доналдсоном началось 10-летнее сотрудничество John Patton с одним из ведущих джазовых лейблов тех лет, Blue Note. Он нравился главе лейбла, Алфреду Лайону, и помимо работы сайдмена Blue Note часто предлагала ему запись сольных альбомов - однако, как ни странно, часть этих альбомов не была выпущена до тех пор, пока "Big" John не вернулся в музыку в середине 80-х. John Patton в те годы вообще оставался в тени других органистов (Грува Холмса, Jimmy Smith, Лонни Смита), но, тем не менее, на Blue Note в том время вышло десять его сольных альбомов, и в том числе такие сильные, как "The Way I Feel", "Let 'Em Roll" и "Understanding".
Однако 70-е резко изменили судьбу органиста. Умер Алфред Лайон, Blue Note была куплена и загублена концерном United Artists, а электроорган вышел из моды. John Patton практически ушел из музыки, поселился в Ист-Оранже (Нью-Джерси) и за следующие полтора десятилетия сделал только одну запись. Середина 80-х принесла возобновление интереса к соул-джазу 60-х, на этот раз - в роли питательного бульона для новых фанк-грувовых тенденций. Впрочем, судьба "Big" John Patton оказалась еще экзотичнее - его вытащил из небытия лидер радикального нью-йоркского даунтаун-авангарда Джон Зорн, и на волне растущего интереса к 60-м John Patton выпустил ряд новых записей. Последней его записью стал альбом "This One's For J.A." (DIW, 1998). Следует добавить, что John Patton не только играл и не только писал песни: он еще и преподавал музыку, причем среди его учеников - певица Кассандра Уилсон. 19 марта 2002 года в Нью-Йорке он скончался.
Drums – Leroy Williams
Guitar – James 'Blood' Ulmer* (tracks: 1 to 7)
Organ – John Patton
Tenor Saxophone – George Coleman (tracks: 8 to 10)
Tenor Saxophone, Saxello, Flute – Marvin Cabell
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.79 КБ / Просмотров 7 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  407.99 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!