Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 358.94 МБ | | Скачали: 2
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

John Patitucci - Imprint
Жанр: Contemporary Jazz
Год выпуска диска: 2000
Производитель диска: USA
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 67:17
Трэклист:
1. King Kong (Patitucci) - 8:38
2. Poastcard (Patitucci) - 6:45
3. Little Steps (Patitucci) - 7:12
4. Joan (Patitucci) - 6:45
5. Maroon Bells (Patitucci/Patitucci) - :41
6. Imprint (Patitucci) - 11:21
7. The Well (Patitucci) - 5:51
8. Essay (Patitucci) - 9:04
9. Japanese Folk Song (Public Domain [1]) - 5:23
10. Afro Blue (Santamaria) - 5:37
Состав:
Jack DeJohnette - Drums (Snare)
John Patitucci - Bass, Percussion, Kalimba
John Beasley - Piano
Giovanni Hidalgo - Percussion, Conga
Danilo Perez - Piano
Horacio "El Negro" Hernendez - Percussion, Drums (Snare)
Chris Potter - Sax (Soprano), Sax (Tenor)
Mark Turner - Sax (Tenor)
Sachi Patitucci - Kalimba
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. июня 2008, 23:21
John Patitucci / Imprint
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:38.22 | 0 | 38871
2 | 8:38.22 | 6:45.25 | 38872 | 69271
3 | 15:23.47 | 7:12.65 | 69272 | 101736
4 | 22:36.37 | 6:45.35 | 101737 | 132146
5 | 29:21.72 | 0:41.40 | 132147 | 135261
6 | 30:03.37 | 11:21.20 | 135262 | 186356
7 | 41:24.57 | 5:51.63 | 186357 | 212744
8 | 47:16.45 | 9:04.02 | 212745 | 253546
9 | 56:20.47 | 5:23.53 | 253547 | 277824
10 | 61:44.25 | 5:37.47 | 277825 | 303146
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла K:\Музыка\_APE\John Patitucci - 2000 - Imprint\John Patitucci - Imprint.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии A6315F92
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
2636907097 713001788 John Patitucci - Imprint.wav
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
------------------------------------------------------------
Processing file: [John Patitucci - Imprint.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 99%
------------------------------------------------------------
Final Conclusion:
------------------------------------------------------------
These tracks looks like CDDA with probability 100%
Широкой аудитории Джон Патитуччи стал известен после того, как в 1985 году он был приглашён в качестве контрабасиста и бас-гитариста сразу в два глобальных проекта Чика Кориа – ELECTRIC BAND и AKOUSTIC BAND. А ведь и до этого в жизни Джона Патитуччи было много интересных и важных музыкальных свершений. Давайте обратимся к ним! Родился Джон Патитуччи в 1959 году в Бруклине (штат Нью-Йорк). Не сочтите за банальность, но Джон был действительно талантливым ребёнком. Уже в возрасте 10 лет он начал играть на бас-гитаре, а годам к 12 уже публично выступал и, соответственно, зарабатывал какие-то деньги своей игрой. Примерно в это же время Патитуччи стал сочинять музыку. Его вкусы всегда отличались разносторонностью, порой граничившей с эклектичностью. Джон слушал всё: джаз, блюз, рок-классику... Именно такой, что называется, «широкий охват» позволил ему в 15 лет переключиться на контрабас, а к 16 начать играть ещё и на фортепиано. И в игровой практике он очень быстро перешёл от блюза и рока к джазу и классике. Это в равной степени можно было отнести и к композиторским устремлениям молодого музыканта. Он пробовал свои силы во многих стилях, смело соединяя несоединимые, казалось бы, музыкальные направления. Джон учился игре на контрабасе в San Francisco State University и в Long Beach State University. После этого Патитуччи переезжает в Лос- Анджелес, где, собственно, в 1980 году и начинается его профессиональная музыкальная карьера. Он сразу привлекает к себе внимание музыкального мира. Его к тому времени уже вполне зрелое владение всеми басовыми инструментами позволяет успешно работать в двух направлениях: Патитуччи становится студийным музыкантом и одновременно получает признание как джазовый басист. Сегодня список его достижений и в одной и в другой области весьма впечатляет. Как студийный музыкант Джон Патитуччи принимал участие в записи огромного количества альбомов с такими артистами, как Би Би Кинг (B.B.King), Бонни Райтт (Bonnie Raitt), Чик Кориа, Уэйн Шортер (Wayne Shorter), Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Майкл Бреккер (Michael Brecker), Джордж Бенсон (George Benson), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Дэйв Грузин (Dave Grusin), Натали Коул (Natalie Cole), Бон Джови (Bon Jovi), Стинг (Sting), Карли Саймон (Carly Simon). Уже в 1986 году Джон Патитуччи был удостоен самой ценной, пожалуй, для музыканта награды: его признали лучшим коллеги по цеху, и он получил звание «наиболее ценный исполнитель» на контрабасе от Национальной Академии Искусства Звукозаписи (National Academy of Recording Arts and Sciences). Как исполнитель Джон Патитуччи гастролирует по всему миру, и в списке музыкантов, с которыми ему довелось находится на одной сцене, значатся такие звёздные имена, как Чик Кориа, Херби Хэнкок, Уэйн Шортер, Стэн Гетц (Stan Getz), Уинтон Марсалис (Wynton Marsalis), Джошуа Редман (Joshua Redman), Майкл Бреккер, Рэнди Бреккер (Randy Brecker), Фрэдди Хаббард (Freddie Hubbard), Тони Уильямс (Tony Williams), Хьюберт Лоус (Hubert Laws), Малгрю Миллер (Mulgrew Miller), Джеймс Уильямс (James Williams) и многие другие джазовые музыканты. А ведь Патитуччи сотрудничал ещё и с огромным количеством поп-артистов, с бразильскими музыкантами, среди которых такие имена, как Стинг, Натали Коул, Карол Кинг (Carole King), Милтон Насименто (Milton Nascimento), Аструд и Жоао Жилберто (Astrud Gilberto, Goao Gilberto), Аирто и Флора Пурим (Airto, Flora Purim), Иван Линс (Ivan Lins). Но и это ещё не всё. Джон Патитуччи работал с такими выдающимися кинокомпозиторами, как Джерри Голдсмит (Jerry Goldsmith), Рай Кудер (Ry Cooder), Джеймс Ньютон Ховард (James Newton Howard), Дэйв Грузин, Генри Манчини (Henry Mancini), Джон Уильямс (John Williams), Марк Ишем (Mark Isham), Ховард Шор (Howard Shore).
Помимо вышеперечисленных свершений, Джон Патитуччи на протяжении многих лет успешно осуществляет собственные проекты, которые принесли ему мировую славу как лидеру ансамбля и композитору. Именно сольные альбомы, записанные Джоном Патитуччи на GRP Records, принесли ему две премии Грэмми: одну за исполнение, а другую за композицию. А номинировался Патитуччи на эту же премию аж 15 раз. Уже его первый сольный альбом, который так и назывался – «John Patitucci», поднялся на первую ступеньку джазовых чартов журнала «Billboard». Не менее примечательна деятельность Джона в качестве продюсера и аранжировщика как собственных альбомов, так и альбомов других артистов. В 1996 году Патитуччи подписал контракт со звукозаписывающей компанией Concord Jazz. На этом лэйбле он выпустил 5 альбомов: «One More Angel», «Now, Imprint», «Communion и Songs», «Stories and Spirituals». Две последние работы номинировались на Грэмми в категории «композиция».В довершение всего Джон неоднократно признавался лучшим контрабасистом и бас-гитаристом в самых престижных зарубежных журналах. Примечательна также его деятельность в качестве педагога. Патитуччи ежегодно проводит десятки семинаров и мастер-классов, посвящённых как исполнительству, так и композиции. Он частый гость самых престижных учебных заведений планеты. В течение ряда лет Патитуччи был артистическим директором знаменитой школы Bass Collective в Нью-Йорке. Он активно сотрудничает с Джазовым Институтом Телониуса Монка и преподаёт в рамках программы Betty Carter Jazz Ahead в Вашингтоне. Ну, вот. Вроде бы все регалии перечислены. А их, как видите, немало. Думаю, что немногие басисты могут похвастать таким серьёзным послужным списком. В чём же секрет подобного успеха? Я думаю, что Джону Патитуччи за многолетнюю музыкальную карьеру удалось сломать очень много стереотипов. Осмелюсь взять на себя смелость утверждать, что Патитуччи стал первым басистом за всю историю современной музыки, одинаково хорошо владеющим обоими басовыми инструментами (контрабасом и всем многообразием семейства бас-гитар). Конечно, были универсальные басисты и до него, но не такого уровня. И тому есть немало подтверждений в виде джазовых альбомов, на которых до Патитуччи почти никогда не использовались одни и те же исполнители для записи партий контрабаса и бас-гитары. Я думаю, что и сами исполнители отнюдь не горели желанием делать это. А вот Патитуччи сделал! И как! Конечно же, нашлось сразу немало досужих критиков, усмотревших в его игре на контрабасе множество недостатков. Мол, не то это всё. Не в традициях лучших чёрных мастеров типа Рэя Брауна (Ray Brown) или Пола Чемберса (Paul Chambers). Струны стоят низко, для быстроты удобно, а в звуке упругости нет. Но, надо признать, что Патитуччи сам стал создателем новой манеры игры на инструменте, что под силу действительно большому таланту. Его стиль стал продолжением «белой линии» мастеров контрабаса. Я говорю о Скотте Ла Фаро (Scott LaFarro) и Эдди Гомезе (Eddie Gomez). Наверное, критики отчасти правы, т.к. особенности регулировки инструмента у музыкантов этого направления позволяют развить виртуозную составляющую в ущерб мощному звуку. Но, надо заметить, что и музыка, которую исполняют сторонники этой концепции, значительно отличается от той, которую играли герои классической джазовой контрабасовой школы. И для современных направлений джаза этот новый звук вполне приемлем. Вероятно, есть на свете более джазовые по ощущению стиля басисты, чем Джон, есть и более роковые, и более латиноамериканские. Но то, что делает во всех возможных стилях наш герой, – всё это очень и очень качественно, надёжно и неизменно убедительно и виртуозно. Подтверждением тому служат многочисленные факты его биографии. Например, он много лет играет с легендарным Уэйном Шортером, что поначалу несколько смущало джазовую общественность, привыкшую к тому, что там должен бы быть кто-нибудь типа Рона Картера (Ron Carter). Я помню, как мой знакомый пианист Дэйв Кикоски (Dave Kikoski) в конце 90-х вынужден был пойти на компромисс со звукозаписывающей компанией, буквально навязавшей ему для записи альбома Джона Патитуччи. Дэйв очень боялся, что Джон будет играть все эти виртуозные пассажи, как с Чиком Кориа, а это ему совсем и не требовалось. Но я был на концерте трио Дэйва Кикоски с Патитуччи, и должен признать, что это было весьма органично. Хотя сотрудничество этих двух музыкантов далее не пошло. Тем не менее тот факт, что Патитуччи пришёлся ко двору в компании Шортера, говорит о многом. Так же органично Джон вписался в афро-кубинскую тусовку Хорасио Хернандеса (Horacio Hernandes). Всеядность Патитуччи и безупречное владение всеми басовыми инструментами и здесь сослужили добрую службу. Композиции Патитуччи кроме неоспоримых художественных достоинств безусловно преследуют ещё одну важную цель: популяризовать басовые инструменты. Возвести их на новый уровень, показать их поистине безграничные возможности. Ярким тому свидетельством стала пьеса для 6-струнной бас-гитары и струнного оркестра, написанная Джоном в 1994 году. Она была сыграна в Италии и Японии в следующем 1995 году. Сольную партию исполнил сам автор. В 1996 году Джон Патитуччи переехал в Нью-Йорк и в значительной степени активизировал деятельность своего квартета. В XXI век Патитуччи вступил в составе звёздного квинтета вместе с Херби Хэнкоком, Майклом Бреккером и Роем Харгровом (Roy Hargrove). Сотрудничество с Шортером тоже продолжалось – вышел концертный альбом «Footprints Live», номинированный на Грэмми, а вслед за ним – студийный альбом «Alegria», эту премию получивший. В 2002 году Джон Патитуччи начал преподавать в легендарном City College, заменив ушедшего на пенсию великого Рона Картера. В 2003 году там же он удостоился звания профессора.Классическая составляющая творчества Джона Патитуччи тоже получила развитие в новом веке. Он написал струнный квартет «Snapshots». В числе знаменательных событий 2004 года – выход в свет ещё одного альбома – лауреата Грэмми. Речь идёт об одной, на мой взгляд, замечательной, новаторской записи, вышедшей под именем Майкла Бреккера – «Wide Angles». Здесь Джон Патитуччи с блеском записал басовые треки в очень интересных, изысканных пьесах Бреккера, аранжированных Гилом Голдстином (Gil Goldstein).
Сегодня жизнь Джона Патитуччи продолжается с не меньшей активностью. Он пишет классическую музыку (пьеса для альта и фортепиано, посвящённая Ларри Даттону (Larry Datton), дуэт для двух контрабасов, исполненный вместе с концертмейстером группы контрабасов Метрополитен опера Джереми МакКоем (Jeremy McCoy). Он записывает джаз с Шортером и Кенни Барроном (Kenny Barron), с Джеком ДеДжонеттом (Jack DeJohnette) и Данило Пересом (Danilo Perez). Концертирует со своим новым гитарным трио, в которое входит гитарист Адам Роджерс (Adam Rogers), а место барабанщика занимают поочерёдно Брайен Блэйд (Brian Blade), Кларенс Пенн (Clarence Penn) или Нашит Уэйтс (Nasheet Waits). Джон Патитуччи за более чем 20-летнюю карьеру музыканта мирового уровня сделал невероятно много. Он безусловно является одним из самых авторитетных басистов своего времени. Его успех вдохновляет тысячи молодых музыкантов, а его игра влияет на формирование их музыкальных пристрастий. А что самое главное, вдохновляет и поддерживает Джона в его творчестве счастливая семья: жена Саши (Sachi) и дочери, с которыми он живёт в Нью-Йорке.
Приятных впечатлений!
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.84 КБ / Просмотров 4 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  358.94 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!