Elvira Madigan - Witches-Salem (1692 vs. 2001) Страна: Sweden (Stockholm) Жанр: Dark/Black Год выпуска: 2001 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:02:18 Релиз: rd Список песен: 01.(1:16) Anno Domini 1232 02.(2:47) Orroborros & The Pilgrim 03.(7:06) Lilliannah -Demonologi Fцr Dцmda- 04.(1:26) Nocturne 05.(4:22) Crestfallen 06.(6:12) Kvinnorovet 07.(3:50) Hдxor, Maror Och Vittror 08.(2:06) Djдvulens Novis 09.(3:43) Ecclesia Non Novit Sanguinem? 10.(1:24) Interludium I 11.(6:36) The Kindred (Salem 1692) 12.(8:18) Ritual (Varsel Del 1) 13.(0:56) Gregory IX 14.(7:46) Dark Is The Seraphim 15.(4:31) Honeythorne Состав группы: Marcus Hammarstrцm Madigan - All Vocals and Instruments (also in Ethnocide, Andalucia)
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. мая 2008, 7:40 для диска: Elvira Madigan / Witches Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 30 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio (без потерь)) High Lossless Compression Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\MUSIC\Elvira Madigan - Witches.wav Пиковый уровень 99.7 % Качество диапазона 100.0 % CRC AB69AC99 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Цитата:
Цитата:
Elvira Madigan - проект одного единственного человека, мультиинструменталиста, поэта и композитора Marcus H. Madigan, в этом смысле "продолжателя дела Bathory". Его симфо-блэковый проект, звучащий в лучших традициях Сradle Of Filth, назван в честь танцовщицы цирка и любовницы дезертировавшего из армии офицера Эльвиры Мадиган; их связь закончилась весьма трагически, но была канонизирована. Он в одиночестве записал в 1998 году альбом 'Varsel', но он так и остался неизданным. Следующий шедевр, 'Blackarts', в 2000 году сошел со стапелей собственного издательства Northlore Records. Диск 'Witches - Salem (1692 vs 2001)' принес Маркусу контракт с довольно известной фирмой Black Lodge, которая переиздала оба альбома. Затем появился 'Angelis Deamonae - Wiccan Aftermath' который содержал кучу каверов Тори Амос, Жана Мишеля Жара, Scorpions и несколько композиций Криса Де Бурга. Продолжение "Black Arts" начинается там, где закончился второй альбом шведского одиночного проекта Elvira Madigan. Стоящий у истоков создания мелодического Black Metal, Marcus Hammarstrom снова создаёт самые разнообразные звуковые пейзажи, используя элементы других Металл и Рок суб-жанров, и даже не брезгует некоторой готической атмосферой. И всё это сливается в одно целое, незамутнённое прогрессивом пространство, чётко очерченное линией стилистически единых элементов. В некотором роде Elvira Madigan - это нечто большее, чем промежуточный вариант между элементами сильных извержений (как, например, в "Haxor, Maror Och Vittror") и более спокойных, эмоциональных инструментальных вещей (как "Ecclesia Non Novit Sanguinem?") на "Witches - Salem (1692 vs. 2001)", но всегда упор на мелодию и атмосферу. Прямо как на предыдущем альбоме, для некоторых песен это практически невозможно определить, потому что их разделяют слишком разные настроения. При лучше сбалансированном производстве, чем у "Black Arts", третий альбом Elvira Madigan звучит куда более убедительно, чем предыдущий альбом, для которого Hammarstrom всё делал сам! Как и в прошлый раз, если Вам нравится разнообразный и интересный Металл и несколько зловещий вокал не представляет для Вас проблемы, Вам стоит познакомиться с Elvira Madigan. (c) Пресс-релиз.
Маркус Хаммарстрём – шведский музыкант в стиле "всё-в-одном", подаривший миру великолепную тяжёлосимфоническую формацию ElviraMadigan. В это интервью речь пойдёт не столько о музыке Маркуса, сколько о его личности, жизненной позиции и всём остальном. #777■ Для начала – не мог бы ты сказать несколько слов о себе? Что-нибудь о твоём детстве, родном городе и формировании твоей личности. Привет. Итак, мне около 27 лет, живу я в Салеме (отсюда и остроумное название альбома!) в Швеции недалеко от Стокгольма. Я начал заниматься музыкой, когда мне было 14. Моим главным инструментом в то время был бас. После игры в нескольких местных командах (death metal и heavy metal) я начал строительство Madigan Studios в 1995. Я отчасти одиночка, я думаю. Это помогает в моих художественных стремлениях, которые я совершаю. Я экстремально решителен и добиваюсь совершенства во всём (и хорошем и плохом), что имеет в основе факт моего всецелого ночного бдения. С самого детства я интересовался искусством, и рисование было первым проявлением моей креативности. Хмм... ну, этот первый вопрос достаточно сложен. Такое ощущение, будто я пишу рекламу в раздел рекламных объявлений! Хо! (О да, я люблю уютные ночи перед камином и длинные прогулки в лесах...) ■ Можешь упомянуть какие-нибудь черты, специфические для тебя? Может быть что-то, от чего ты хочешь избавиться? Черты? О моей личности? Ну что ж, я довольно нетерпелив и не довольствуюсь достигнутым. Это влияет на написание и запись песен таким образом, что я могу иногда очень плохо себя чувствовать, если не могу получить нужные аранжировки. Я не очень-то доверяю другим людям в отношении моего искусства, но считаю бесчестьем делать всё самому, чтобы застраховаться на получение того, что хочу. Честно говоря, я не знаю, как ответить на твой вопрос, чтобы ты не получил что-нибудь другое. Поэтому может лучше оставить всё так. Давай перейдём к следующему вопросу (здесь моя нетерпеливая сторона показывает свою природу). ■ Не знаю точно, поэтому, пожалуйста, помоги расставить вещи по своим местам. Музыка – не твоя главная работа, я думал. Или что-то сейчас меняется? Да, у меня есть другая работа, которая платит за все мои дела в Northlore Records. Она также позволяет мне делать много полезных вещей днём, потому как иногда я работаю в ночную смену. Однако я не непременно один из тех, кто продолжает свою дневную работу, чтобы платить по счетам, но чувствую себя комфортно с тем, что делаю помимо музыки. Я также люблю подолгу обдумывать, когда нахожусь вне дома, как решить то и это музыкально наряду с планированием и мечтаниями о том, как хотелось бы сделать что-то графически или производственно. Моя работа подходит, как хорошее место для такого рода дел, и позволяет мне иметь порядком необходимую смену окружающей среды. Если бы Elvira Madigan требовала больше времени, чем я могу выделить из своего свободного, я бы полностью посвятил себя музыке, но это касается и финансовой ситуации, которой я также боюсь. ■ Ты создаёшь музыку в одиночестве без чьей-либо помощи. Был ли опыт с твоей последней командой таким ужасным, или одиночество есть хорошая причина для знакомства с собой? Честно говоря, это произошло из-за достаточно плохих опытов. Я отчасти мечтатель (иногда даже утрированно) и тиранический создатель, что в сумме порождает трения между мной и другими участниками, а также то, что у них всегда большие трудности с пониманием моих продуманных до мелочей идей. Я был сначала очень расстроен, завязав со всем до самого себя в качестве музыкального компаньона в 1995, но когда я начал запись, я понял, что это подходит мне и моим мечтаниям и искусству значительно лучше, и получил мои композиции такими, какими хотел их видеть. И да, каждый проводит длительные сессии в собственной душе во время работы. Каждая песня напоминает целый кусок конкретного периода моей жизни. И потому я не устаю от собственного материала. ■ Какая первая музыкальная работа в твоей жизни была гром среди ясного неба? Что-нибудь настолько замечательное, что ты пронёс это сквозь годы в своём сердце? Если ты имеещь ввиду музыку других артистов, альбом "Innocence Is No Excuse" Saxon по-настоящему открыл мне глаза, и я по-прежнему люблю его. Я помню, как работал в летнем семестре (одна из первых работ) и купил этот винил за с таким трудом заработанные деньги (когда тебе 13, хорошо не платят). Если ты предпочитаешь что-то, написанное мной, думаю, что песня "Prime Evil" моей предыдущей команда "Andalucia" в 1992 была действительно в-зад-поддательной, и я использовал несколько её риффов в трэках Elvira Madigan (особенно на пока невыпущенном дебютном альбоме). Я написал многое и до того, но конкретно эта вещь содержала так много материала для использования, несмотря на жанр. ■ Есть столько различных вещей, которые заставляют нас витать в облаках – быть на девятом небе, я имею ввиду. Что есть твой источник вдохновения? Ох, с чего же начать! У меня есть много источников вдохновения, и все они сплавились вместе каким-то образом, чтобы сотворить Elvira Madigan. Литература, искусство, секс и музыка – всё это скрутилось в ту, которая она! Elvira Madigan, конечно. Перечислю несколько команд, которые считаю важным упомянуть: Sabbat (Dreamweaver & History...), Tori Amos, Marillion, King Diamond (ранние работы), Cradle of Filth (ТОЛЬКО ранние работы!), Behemoth, Marduk, Black Sabbath (с Tony Martin'ом), Subway To Sally, Bathory, Jethro Tull, Mekong Delta, WASP... и многие-многие другие. Из литературы я люблю мрачные вещи или старую английскую классику Шекспира, Лорда Байрона, Гёте и других. Вся старинная сатанинская литература великолепна! Интересно наблюдать, как сатанизм понимался в разные времена от эпохи Некрономикона до наших дней. Кстати, я люблю и комиксы, такие как "Purgatori" (из "Chaos Comics") и особенно Джозефа Майкла Линснерса "Dawn", хотя скорее это подходит под определение искусства. Признаю "мангу" (японские комиксы в жанре anime), если они не ориентированы на детей и, конечно, люблю RPG для Playstation, такие как Final Fantasy, Chrono Cross и другие. Удивительно, как создатели этих игр смогли изобрести таких интересных персонажей и сюжетные линии наряду с впечатляющей графикой и основательной проработкой персонажей. Если говорить об искусстве, не входящем в перечисленное, я не очень люблю прямую фантазию, но визуальные шедевры, настроенные на эротизм и тёмные эзотерические темы. ■ По моему скромному мнению, твоя музыка очень атмосферна и чарующа. Что такое атмосфера для тебя вообще, и есть ли такая атмосфера, в которой ты чувствуешь себя комфортно? Честно говоря, я всегда работал в достаточно бедной среде, которая не имела атмосферы вообще. Я только сейчас сфокусировался на типе песен и настроений, который хочу создавать, – вместе с темой лирики и общем ощущении основного материала – и запрыгнул на поезд, рассчитывая спрыгнуть лишь достигнув чего-то хорошего. Часто я не останавливаюсь на том типе песни, с которого начал, и это связано с тем, что песни получают собственное сознание и некоторую степень жизни. Недавно я вложил много усилий в построение лучшей студийной атмосферы, потому как перестраиваю студию с целью удовлетворения запросов, сложившихся по отношению к моему следующему CD. Так что я исключительно с энтузиазмом отношусь к началу записи, чтобы узнать, каким выйдет материал в окружении высшего класса! ■ Кажется, после релиза "Witches" ты наконец-то можешь сказать: "Леди Удача на моей стороне". Ты веришь в удачу и судьбу? Каждый должен иметь определённую степень удачливости, мне кажется. Но нельзя исключать из рассмотрения тот факт, что необходимо иметь огромное количество страсти/трудолюбия и убеждённости, чтобы выносить такой проект, как мой. Если не быть скромным, могу сказать, что проявил намного больше страсти к тому, что делаю, чем многие другие, и когда люди это видят, думаю, они находят это привлекательным. Должен сказать, что никогда моим главным намерением не было зайти так далеко, но конечно, я более чем счастлив теперь. Моим намерением всегда было создавать такой род искусства независимо от его продажной способности, и вдруг – без предупреждения – "Леди Удача на моей стороне"! Я чувствую себя удачливым в связи с вниманием, но это не просто случилось за ночь, и я рад, что всё так случилось. Но ответом на твой вопрос, думаю, должно быть "нет". Я не верю в удачу. Я верю в убеждённость и определённость и в то, что каждый может пожать плоды успеха случайным образом. Но это также зависит от того, как он определяет для себя удачу. Если кто-то делится своими мыслями о том, как ему нравится мой материал, я чувствую себя очень удачливым. И когда я смикшировал очередной альбом (неважно, какой именно) и получаю смачный удар от того, что слышу, я чувствую себя безмерно удачливым. Ну а если журнал "издалека" просит меня об интервью, я чувствую себя просто как рок-звезда! Хо! ■ Есть ли у тебя какие-то чёткие планы насчёт завтрашнего дня (не только музыкальные), или жизнь для тебя – это тёмная комната, в которой ты видишь вещи лишь в непосредственной близости? Каждый, должно быть, имеет множество планов и видений того, что делает. Альбом, выпущенный в 2001 (и восставший для массированного ремастеринга на Black Lodge в 2003 – однако, не для той территории, что покрывает CD-Maximum), был записан в 1999-2001, а множество материала было написано в 1998. И когда идея всплывает в тебя в сознании, законченный продукт может не увидеть света ещё два или три года. То же самое касается дизайна балахонов и веб-дизайна. Потенциальные изображения для обложек, которые я хотел использовать, были у меня на полке давно, лишь ожидая подходящего альбома. Теперь у меня загруз с идеями, над которым я работаю как музыкально, так и графически. ■ Тебе нравится современное искусство? Это не случайный вопрос, а конкретно из-за работ Луи Ройо в оформлении твоих альбомов. Да, я сосунок в этом виде искусства. Мне пофигу абстрактное искусство, которое на самом деле ни на что не похоже. Детальное – близкое к фотогеническому – искусство делает всё для меня. Работы с феминизмом и женщинами, более или менее вознесёнными на пьедесталы за их красоту, – это то, что мне нравится, и ничего кроме. Мужчины с мечами и мускулами выглядят неинтересно. Темнота, секс и красота. Да, вот оно... Темнота, секс и красота. Поперчить "мангой" и некоторой злостью, и, клянусь, получится замечательный рецепт. ■ Каково твоё отношение к России? Существуют ли по-прежнему стереотипы "холодной войны" в твоей стране? Здесь, в Швеции, мы имеем историю пребывания почти в полном нейтралитете, хотя есть и многие проамериканцы. Я не совсем официальное политическое лицо, и им хочу остаться. Elvira Madigan не должна стать инструментом каких-то политических идей, кроме обсуждающих религию. Но я определённо не имею никакого мнения в связи с "холодной войной". Например, впервые я получил контракт на зарубежную запись именно у вас в стране. Также я частично прибалт (по далёкому ответвлению материнской линии), так что немного "восточной крови" течёт в моих жилах. И что ещё заслуживает внимания, так это обилие офигительных российских композиторов прежних времён!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!