Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 454.02 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 10  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Fleurety / Min Tid Skal Komme
Жанр: Avantgarde Black Metal
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1995 (2003 Remastered)
Издатель (лейбл): Candlelight Records USA
Номер по каталогу: CANUS0039CD
Страна: Norway
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 62:08
Источник (релизер): Original CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Min Tid Skal Komme (1995 CD)
01. Fragmenter Av En Fortid (9:30)
02. En Skikkelse I Horisonten (11:29)
03. Hvilelos? (5:22)
04. Englers Piler Har Ingen Brodd (12:28)
05. Fragmenter Av Em Fremtid (5:42)
From Candlelight Records compilation "Blackend: The Black Metal Compilation Volume I"
06. Abscence (5:58)
A Darker Shade Of Evil (7"EP)
07. Profanations Beneath The Bleeding Stars (5:12)
08. ...And The Chorus Behind Him (1:31)
09. My Resurrection In Eternal Hate (4:59)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 4. August 2010, 1:23
Fleurety / Min Tid Skall Komme
Used drive  : TSSTcorpCDDVDW SH-S223F   Adapter: 6  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 128 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  9:30.36 |         0    |    42785
        2  |  9:30.36 | 11:28.41 |     42786    |    94426
        3  | 20:59.02 |  5:21.67 |     94427    |   118568
        4  | 26:20.69 | 12:28.28 |    118569    |   174696
        5  | 38:49.22 |  5:42.11 |    174697    |   200357
        6  | 44:31.33 |  5:58.35 |    200358    |   227242
        7  | 50:29.68 |  5:12.02 |    227243    |   250644
        8  | 55:41.70 |  1:31.17 |    250645    |   257486
        9  | 57:13.12 |  4:58.38 |    257487    |   279874
Range status and errors
Selected range
     Filename D:\CD\Rips\Fleurety - Min Tid Skall Komme (2002)\Fleurety - Min Tid Skall Komme.wav
     Peak level 99.1 %
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 6A1A693F
     Copy CRC 6A1A693F
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  accurately ripped (confidence 3)  [8E85DEF3]
Track  2  accurately ripped (confidence 3)  [57CA1A3A]
Track  3  accurately ripped (confidence 3)  [980DA7ED]
Track  4  accurately ripped (confidence 3)  [9A34CAD4]
Track  5  accurately ripped (confidence 3)  [EFC0D838]
Track  6  accurately ripped (confidence 3)  [0D1CB1A5]
Track  7  accurately ripped (confidence 3)  [F65FBB80]
Track  8  accurately ripped (confidence 3)  [E0EAA91B]
Track  9  accurately ripped (confidence 3)  [A3E86A26]
All tracks accurately ripped
End of status report
К середине 1990-х блэк-металл начал потихоньку терять свою герметичность и понемногу впускать в себя инородные веяния. Стоило только крышке некогда непроницаемого сакофага приподняться, как самым первым за чермет принялось поветрие мелодическое, устанавливающее сомнительное тождество между красотой и гармонией. Флагманом блэк-металлического движения тогда ещё по праву числилась Норвегия, поэтому все актуальные явления расползались из неё со страшной скоростью. В 1994-1995 годах были записаны два, в общем-то, эпохальных для мелодичного блэк-металла альбома – Dimmu Borgir “For All Tid” и Emperor “In the Nightside Eclipse, сформировавшие мощное течение и скорректировавшие вектор дальнейшего развития жанра.
Тренд номер один («я у мамы диммуборгир») в той же Норвегии спустя непродолжительное время выродился в симфо-блэк (Lymbonic Art, Ancient, Old Man’s Child), в котором это самое «симфо» существуют как бы в отрыве от собственно блэка, а котлеты – отдельно от мяса. С одной стороны пышными гроздями свисают слегонца гомоэротические клавишные разлюли, а с другой – монотонное жужжание под однообразный – и чаще всего машинный – барабанный бой, тщетно выдающий себя за нормальные риффы. Созданные друг для друга, как ледоруб и головёнка Лейбы Бронштейна, эти мелодические элементы до сих пор покоряют сопливые умишки малолетних металхэдов. Тренд номер два («я у папы камерный окрестр») являл миру истинный симфонический блэк-металл, а потому оказался не по зубам ни массовке, ни самим музыкантам – и потому благополучно иссяк, так толком и не начавшись. Задача играть столь же возвышенно, вдохновенно и ураганно, как это делали Emperor на “Anthems to the Welkin at Dusk” оказалась не по зубам даже самой банде Самота и Исайи, поэтому протоптанная, было, ими дорожка быстренько заросла бурьяном. В это время путь кнопочного квазисимфонизма ширился и благоденствовал, потихоньку превращаясь в автобан. Однако ещё за несколько лет до того малоизвестные соплеменники всех вышеупомянутых коллективов из ансамбля со странным для блэк-металла цветочным названием Флёритэ пошли, в соответствии с ленинскими заветами, иным путём.
Группа Александра Нургарена и Свейна-Эгиля Хатлевика, образовавшаяся в 1991 году, также исповедовала мелодизм, однако делала это не сколь огульно – и уж точно это не в строгом соответствии с конвенциональными представлениями о прекрасном. А кроме того, не стеснялась смешивать чёрный металл с сильно переработанным фольклором, акустической работой, психоделическим роком и режущими диссонансными гармониями. Сработана эта гремучая смесь была, что и говорить, довольно простенько и наивновато – выстрелившие примерно в ту же пору Ved Buens Ende и Forgotten Woods сочиняли намного стремительнее, элегантнее и свободнее – однако песни Fleurety в 1995 году шли от души, и эта самая «отдушистость» найдёт свой отклик и поныне, что бы ни утверждали скептики. Во всяком случае, пресловутые клавиши Fleurety применяли строго по назначению – для расстановки акцентов, а не создания ведущей партии. Мелодию у Fleurity ведёт только гитара, держа в подчинении остальные инструменты. При этом подростковые гитарные выкрутасы и причуды соседствуют с монотонными созерцательными пассажами, коими норвежский блэк-металл знаменит и славен и без которых он не был бы самим собой, однако слышно невооружённым ухом, что гитаристу скучно выполнять рутину, и рад бы он накрутить побольше изысков, да руки коротки. Так, например, первая же композиция начинается скромным мечтательным вступлением, после которой следует шматок жидковатого, но всё же хорошо разогнанного и легонько качающего блэк-металла с квадратной ритм-секцией. Её угловатость скрашивает вычурная и несколько бравурная мелодика, доминирующая во второй части композиции, выполненной в более задумчивом ключе. Идущие, вроде бы, в нагрузку не самые отвратительные женские песнопения авторства Марианны Ос Хансен оттеняют нестройное гарканье и атональный вой её самцовых коллег. Дуэтом вокалы Флёритэ воспринимаются, чего греха таить, довольно курьёзно, зато по отдельности – верх серьёзности. И язык, как полагается, строго норвежский. А в свободное от подпевок время Марианна сольно пикируется сама с собой в разных каналах.
К слову о режиссуре. Записан альбом “Min Tid Skal Komme” полностью в соответствии с целями и задачами андеграундной металлической группы из норвежского захолустья – с соответствующим бюджетом. Инструменты звучат вразброс (опять же напоминая Ved Buens Ende и Forgotten Woods), и на тощем звуке с одной гитарой, которая время от времени ещё и солирует и выпендривается, все огрехи музыкантов – куда без них? – слышны как на ладони. По своему звучанию альбом занимает промежуточную позицию: уже не репетиция, но ещё не премьера. Прогон, ситуация типичная для чёрного металла 90-х.
Слушательский и музыкантский опыт Fleurety в неблэковых сферах обусловливает нетрадиционные для блэк-металла ходы и решения, в далёком 1995-ом звучавшие кощунственно, зато сейчас приходящиеся и ко двору, и к столу. Так, в четвёртой композиции, заглавной с точки зрения текста, фигурируют проходы, с современной колокольни звучащие как форменный постблэк, который Fleurety, сами того не желая, изобрели задолго до появления супертрогательных ребят типа Alcest.
Есть подозрение, что решение записаться в «суровом» блэковом ключе вызвано исключительно конформизмом и социальной мимикрией – когда дружбаны и соседи лабают сплошь блэкуху, то и самому мух ловить негоже. Во всяком случае, в широкой рок-среде Нургарен и Хатлевик чувствовали себя куда комфортнее, чем на чёрно-металлическом лезвии. Что и предопределило дальнейшую судьбу группы. Хатлевик, заточив лясы с братвой из Dødheimsgard, приложил руку к знаменитому “International 666”, после чего точка невозвращения была пройдена и второй альбом Fleurety уже никак не мог походить на первый. Работа «Министерство апокалиптических дел», записанная спустя пять лет, в 2000, тоже следовала духу времени, но уже была сильно пропитана напускной прогрессивной модой и встала в ряд манерных «авангардистов» от норвежского блэк-металла (Solefald, Arcturus, Ulver). Этот диск был более отточен музыкально, качественнее сведён и гораздо стильнее упакован, однако и ювенильный задор выветрился навсегда с наступлением взрослости. Как оно всегда и бывает.
Remastered CD of "Min Tid Skal Komme" (Amazon 005, ADCD 002).
Includes bonus tracks featured on Candlelight's "Blackend: The Black Metal Compilation Volume I" (Black001DCD) and three tracks originally released on the "A Darker Shade Of Evil" 7 inch EP (Cat# Unknown).
Guitar, Vocals - Alexander Nordgaren
Bass - Per Amund Solberg
Drums, Synthesizer, Vocals - Svein Egil Hatlevik
Vocals [Female] - Marian Aas Hansen (tracks: 1, 2, 3, 4, 5)
Engineer - Bjorn Bergersen (tracks: 1, 2, 3, 4, 5, 6) , Ken Ingwersen (tracks: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9) , Trond Nilsen (tracks: 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Mastered By - Tom Kvalsvoll
Producer - Alexander Nordgaren (tracks: 7, 8, 9) , Svein Egil Hatlevik (tracks: 7, 8, 9)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.88 КБ / Просмотров 4 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  454.02 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!