Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 319.17 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 




Hecate Enthroned - Redimus (2004)



Жанр: Melodic Black Metal
Страна: Великобритания
Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: CD-Maximum (по лиц. Blackend/PHD Records)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 45:55
Трэклист:
01. Intro (1:08)
02. Soil of Sin (2:58)
03. Headhunter (4:20)
04. No One Fears (3:31)
05. The Face of Betrayal (4:03)
06. As Fire (5:01)
07. The Shining Delight (2:25)
08. An Eternal Belief (I Am Born Part III) (4:38)
09. Morbeea (4:00)
10. Redimus (5:15)
11. Choose Misanthropy (4:43)
12. Overriding Imagination (3:55)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. июня 2008, 17:08
Hecate Enthroned / Redimus
Дисковод: ASUS    DVD-E616A2   Adapter: 0  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат     : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов      : Fast Lossless Compression
Смещение при сжатии : 0
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    1:07.40   |           0      |       5064
       2  |  1:07.40 |    2:57.63   |        5065      |      18402
       3  |  4:05.28 |    4:20.10   |       18403      |      37912
       4  |  8:25.38 |    3:30.62   |       37913      |      53724
       5  | 11:56.25 |    4:03.15   |       53725      |      71964
       6  | 15:59.40 |    5:00.50   |       71965      |      94514
       7  | 21:00.15 |    2:25.19   |       94515      |     105408
       8  | 23:25.34 |    4:38.05   |      105409      |     126263
       9  | 28:03.39 |    3:59.56   |      126264      |     144244
      10  | 32:03.20 |    5:14.51   |      144245      |     167845
      11  | 37:17.71 |    4:43.07   |      167846      |     189077
      12  | 42:01.03 |    3:54.58   |      189078      |     206685
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла D:\Lossless\Hecate Enthroned - Redimus.ape
     Пиковый уровень 98.1 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста F5B62987
     CRC копии F5B62987
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта



Релиз от operrra.
Сканы в комплекте.
От этих английских злобарей не приходится ожидать музыкального добродушия. К счастью (а может и к сожалению, это уж кому как), альбом “Redimus” не стал исключением. Все тот же неумолимый блэк, основательный и массивный, чуть сдобренный приправой из дэт-включений в виде гроулинга и заводных риффов. Увлекательное повествование из 12 треков по-настоящему захватывает, даже несмотря на отсутствие четких мелодий и общую сумбурность. Альбом даже кажется неким саундтреком или, по меньшей мере, концептуальной работой "не для всех". При таком раскладе слушать альбом лучше всего в соответствующем «блэкушном» настроении, иначе музыка может показаться просто-напросто скучной. Тягучий ритм, тоскливые клавишные, отменные бласт-биты и сырые риффы со стопроцентной гарантией погрузят слушателя в инфернальную атмосферу, выход из которой можно будет найти только через 46 минут, когда прозвучат последние ноты. Запись может похвастаться отменной сыростью в идеальных пропорциях: ее здесь ровно столько, чтобы с лихвой удовлетворить тягу к андерграунду и при этом не напрягать слух. В отношении буклета группа опять же решила не изобретать велосипед. Любимые многими ценителями мрачности и всякой готичности гравюры Дюрера к Апокалипсису здесь пришлись очень кстати. Как и далеко не самые жизнерадостные тексты. Так что группа вернулась к слушателю в свое время (redimus – «мы возвращаемся») почти с триумфом.
Самым ярким представителем искусства Германии эпохи Возрождения был Альбрехт Дюрер (1471-1528), родившийся в семье нюрнбергского золотых дел мастера, переселенца из Венгрии. Будущий художник обучался отцовскому ремеслу, пока врожденная склонность к живописи не заставила его изменить семейной традиции. В 1486 г. он поступил учеником в мастерскую Михаэля Вольгемута – оборотистого дельца, но заурядного живописца. С 1490 г. Дюрер странствовал по Германии. В 1492 г. он посетил Кольмар, где провел несколько месяцев в мастерской недавно умершего Мартина Шонгауэра. По всей видимости, именно там Дюрер овладел техникой гравирования на меди. В 1494 г. художник возвратился в Нюрнберг, женился и получил права мастера. С 1495 г. Дюрер прочно обосновался в Нюрнберге, открыл собственную мастерскую...
В 1497 г. Альбрехт Дюрер создал цикл иллюстраций к последней книге Нового завета – "Апокалипсису" или "Откровению Иоанна Богослова". Эта книга, написанная в I в., содержит грозные и красочные пророчества о конце земного мира, на смену которому придет Царство Божье. Доски для пятнадцати больших ксилографий он вырезал за несколько месяцев. В 1498 г. в типографии был напечатан первый тираж цикла, оформленный в виде альбома гравюр с краткими пояснениями на обороте. В апокалиптических образах Дюрер воплатил боль своего непростого времени, тревогу, с которой в Европе ожидали окончания столетия. По средневековым представлениям, мир, сотворенный за семь дней, должен существовать семь тысяч лет. Поэтому в XV в., по христианской традиции конец седьмого тысячелетия от сотворения мира, связывали с концом света и надеждой на благое обновление Вселенной.
Как вы, наверное, уже догадались по обложке диска "Redimus" несколько гравюр из цикла "Апокалипсис" Альбрехта Дюрера были использованы Hecate Enthroned в оформлении альбома. Интересно, что хотели сказать этим, и своим собственным творчеством музыканты? Что в наше время мир находится ближе к своему концу как никогда ранее, гораздо ближе, чем это представлялось людям XV века? Да вроде нет, в текстах стандартный блэковый тупняк. Что и их музыка является выдающимся творчеством, явно претендующим на немеркнущую славу в веках? Я бы так не сказал: в общем, и целом материал довольно серый и невыразительный, на уровне среднего готик-симфо-блэка, которым и без того завалены прилавки музыкальных магазинов. Есть, конечно, в творчестве Hecate Enthroned пара светлых моментов, акустические гитары, клавишные проигрыши, пара удачных мелодий, но это, пожалуй, и все на что они оказались способны... маловато для немеркнущей славы.
Забавные пертурбации постоянно происходят с отлично известной у нас группой Hecate Enthroned. Нет, до 1998 года всё было вполне понятно и предсказуемо – приличный (для многих – отличный) симфо-блэк английской школы. В общем, с теми временами всё ясно. А вот грянувшие жестоким дэтом Короли Хаоса в 1999-м определённо не нашли полного понимания среди поклонников привычного звука и привычного вокала. Ведь вокалист-то как раз и сменился... Однако смена стиля не помогла сделать шедевр. Видимо, запасы творческой силы у группы всё-таки поиссякли. Следующего альбома, к тому же недоросля, названного "Miasma" (разлагаемся?), пришлось ждать уже два года (до того альбомы штамповались ежегодно). Хоть он и явился некоторым отступлением-возвратом от чересчур дэтового курса, всё же стало понятно – прошлое ушло и не вернётся. Недоросток оказался довольно приятным, но кризис всё же был налицо. И большой – трёхлетний – промежуток времени, взятый на переосмысливание и накопление творческих сил – очень мудрое решение.
Новый опус – "Redimus" (что в переводе означает "Мы возвращаемся") – вышел с уже ставшим традиционным в 2004 году для многих известных групп трёхлетним перерывом. И сразу о стиле – это снова блэк! Торжествуйте, любители симфы – это Симфо-блэк! Но не огорчайтесь и те, кому пришлись по душе Короли Хаоса. Мощный дэтовый фундамент и грозный гроулинг вполне уверенно грозят сорвать букет аплодисментов и у вас. Несмотря на целых 12 треков, из которых только один немузыкален – естественно, интро, альбом не кажется затянутым и нисколько не утомляет. Вероятно, главная причина этого факта – краткость треков. Ну что такое 3-4 минуты, когда в симфе гораздо привычнее 5-8? Другая причина – разнотемповость и сочетание всевозможных настроений. Альбом не даёт слушателю скучать – он _заставляет_ это делать, потом быстро эту скуку стряхивает. И так не раз и не два. Прослушав альбом уже неведомо сколько раз, я всё равно ловлю себя на мысли, что не очень понимаю, на какого же слушателя всё-таки альбом был рассчитан.
Углубляясь в анализ надо заметить, что музыкальное содержимое особыми изысками и заморочками не блещет. Но и, разумеется, оно лишено явного примитивизма – налицо разумный баланс. Иногда, конечно, хочется, как бы это выразиться... вот – удивиться – но, увы, не получается. По части вокала диск мне категорически понравился. Хороши как хриплый, терзающий уши скрим, так и не менее активно использующийся угрюмый гроул. Симфоническое сопровождение тоже не блещет чем-то сверхъестественным. Где-то его вовсе нет, где-то оно есть, а где-то оно совсем неплохое. Но на "просто супер" его нет нигде, и это действительно огорчает.
В итоге у меня сложилось не просто впечатление, что Hecate Enthroned достигли своего потолка. У меня возникло сильное ощущение, что этот альбом у группы – последний (буду ли я рад, если ошибусь? Хороший вопрос...). Звучит он, как прощальный. А послушаешь титульный "Redimus", так и вовсе не знаешь, что и думать. Один из красивейших и интереснейших треков – но не странно ли, что я говорю это о большая часть вокала – чистоголосая партия, скрима нет и вовсе, а саунд – натурально думовый? Странно – это мягко сказано. Но я отвлёкся. Итак, прав я или нет насчёт прощания с группой – неважно. Важно то, что этому альбому должно найтись место в вашей коллекции. Альбом того заслуживает. Несмотря на всё очень разное вышесказанное и в соответствии с ним.
Dean Seddon (1999-2004) (Ewoc)
Nigel - Guitar (1995-) (Daemonum)
Andy - Guitar (1997-)
Dylan Hughes - Bass (1997-) (Art of Mutilation)
Pete - Keyboard (2004-)
Robert - Drums (1996-) (Art of Mutilation)



Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 13.63 КБ / Просмотров 2 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  319.17 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!