Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 937.8 МБ | | Скачали: 511
Сидеров: 44  [0 байт/сек]    Личеров: 3  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Skepticism


Дискография 1992 - 2015 (5 CD, 3 EP, 1 Demo, 1 Single)
Жанр: Funeral Doom Metal
Тематика лирики: Природа, Печаль, Смерть
Записывающий лейбл на данный момент: Svart Records
Страна и год образования команды:
Финляндия (Riihimaki) в 1991.
Jani Kekarainen Гитара; Eero Poyry Клавиши;

Lasse Pelkonen Ударные ; Matti Вокал

Два слова:
Мрачный, тяжелый, атмосферный, медленный и очень красивый погребал.
В представлении не нуждаются, мастера своего дела!
Музыкальный коллектив Skepticism образовался в 1991 году. В следующем году вышла 7-дюймовка группы под названием "Towards My End". Окончательный состав коллектива сформировался лишь к 1993 году, и с тех пор не изменялся.
#777В 1993 году вышел второй релиз группы — "Aeother Kaear" в формате кассеты. После выхода этой кассеты Skepticism заключили контракт с лейблом Red Stream Records.
В 1995 году вышел дебютный альбом "Stormcrowfleet". Он содержал три вновь перезаписанных трека с предыдущего релиза, а также три новых.
В 1997 году выходят сразу два издания: мини-альбом "Ethere" и полноформатный альбом "Lead And Aether".
В 1998 году выходит ещё один мини-альбом, состоящий из одной получасовой композиции. Этот релиз получил название "Aes".
После продолжительного творческого "молчания" в 2002 году вышел мини-альбом "The Process Of Farmakon". Он содержит в себе две переработанные композиции с готовящегося к выходу полноформатного альбома "Farmakon", который увидел свет летом 2003 года.
Помимо подготовки двух полноформатных релизов, группа впервые за 8 лет начала давать концерты. Также это были первые концерты в текущем составе. Первый большой концерт состоялся в январе 2001 года в к клубе в Турку, Финляндия. Также концерты давались и в рамках тура "Funeral Procession 2003". За 2004 год группа выступила несколько раз в Финляндии.
Зимой 2008 года Skepticism закончили работу над новым альбомом "Alloy", после чего музыканты отправляются в тур. В декабре 2009 года группа впервые посетила Украину и Россию с концертами в Киеве и Москве.
В период с момента выпуска альбома и до сегодняшних дней группа ведёт активную концертную деятельность, участвуя в таких фестивалях, как Brutal Assault и Trauma 2008 Fest, а также давая совместные концерты с Esoteric. В 2011 году группа посетила с концертами Испанию, Португалию и Англию, также состоялось несколько шоу в Финляндии.
В мае 2013 года стало известно о начале работы над новым альбомом, релиз которого запланирован на 2014 год.
Формат: MP3 (tracks); Битрейт: 192-320 kbps; Продолжительность: 10 CD, 06:50:11

Битрейт: 192 kbps; Продолжительность: 00:09:10; Лейбл: Самоиздат

01. Towards My End [00:04:28]
02. The Castles Far Away [00:04:42]
Первый сингл Skepticism имеет мало общего с дальнейшим творчеством группы. Никаким фьюнералом тут не пахнет: материал достаточно живенький (относительно, конечно), а в некоторых моментах ("Towards My End") темп поднимается до дэтовых скоростей. На протяжении почти 9 минут я упорно убеждал себя, что это не My Dying Bride времен "As Flowers Withers", вышедшего, кстати, в том же году. Вокальные партии исполнены гроулом (а вы думали чем?), с незначительными элементами скрима. Итог: запись откровенно посредственная, но материал представляет интерес. Хотя Scepticism больше интересны своими последующими работами, бороздящими самые апатичные поверхности музыки.
Битрейт: vbr306-307 kbps; Продолжительность: 00:34:44; Лейбл: Самоиздат

01. The Everdarkgreen [00:09:18]
02. Pouring [00:07:43]
03. The Rising of the Flames [00:08:49]
04. Chorale [00:08:52]
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:57:19; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. Sign of a Storm [00:10:10]
02. Pouring [00:08:45]
03. By Silent Wings [00:07:03]
04. The Rising of the Flames [00:11:28]
05. The Gallant Crow [00:07:36]
06. The Everdarkgreen [00:12:15]
Вот уж не знаю, что страшного нашел в этой музыке предыдущий рецензент! Stormcrowfleet успокаивает, и не просто успокаивает - вводит в странное состояние, состояние, наверное, сродни трансу или... да, или - смерти. Я почуствовал себя безмятежной скалой, нагретой жарким солнцем, и это было чувство _идеального_ покоя, _абсолютного_ счастья. Оно было просто нечеловеческим. Ничего подобнго мне не доводилось испытывать! Страшно может стать потом - когда очнешься и подумаешь, на какой грани побывал... Skepticism великолепны. Нечего даже и думать о том, чтобы поставить им меньше десятки..
Дебютный альбом скептиков, выпущенный на Red Stream Records и переизданный Irond Rec. Честно говоря, я просто не знаю, что должны думать и чувствовать люди, сочиняющие подобную музыку (ведь рассчитывать на коммерческий успех им никак не приходится). Поистине апокалиптически мрачный альбом, который заставляет вас содрогаться от ощущения полнейшей бессмысленности существования. Настоящий манифест экзистенциальной безысходности в ее наиболее абсурдном и оттого наиболее жутком виде.(Не зря, ох не зря солист Skeptcism уверял, что одним из источников вдохновения для него служит проза Сартра и Камю). После этого альбома вся классика дума покажется вам детскими сказками, ибо это поистине СТРАШНЫЙ альбом. За свою жизнь я прослушал, наверное, больше тысячи альбомов разных групп, но лишь десяток из них я могу назвать гениальными, и "Stormcrowfleet" - как раз из их числа. Абсолютный шедевр.
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:27:20; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. The March And The Stream [00:12:00]
02. Aether [00:08:41]
03. Chorale [00:06:38]
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:47:49; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. The Organium [00:06:41]
02. The March and the Stream [00:10:34]
03. The Falls [00:08:43]
04. Forge [00:05:49]
05. Edges [00:06:10]
06. Aether [00:09:49]
Второй альбом одной из самых самобытных групп современной дум-сцены. Горячие финские парни играют первоклассный funеral doom, тяжелее, мрачнее и медленнее некуда. Для пущего мрака добавлен орган. Никогда не думал, что из органа можно вытянуть столько темного саунда. Вокал – замогильный рёв. Правда, пикантность в том, что смикшировано всё так, что создается впечатление, что голос доносится откуда-то из могилы. Атмосфера диска – потрясающая. Величественные мрак и беспросветность, горе и страдание. Когда диск заканчивается, чувствуешь, насколько ничтожен человек. Не хочу заниматься рекламой, но надо брать дисок от Irond – там бонусом записан mcd Aes.
Ме-да... Я понял альбом только с 3-го прослушивания... Самая хорошая песня с 98 года - The Falls... AES'99(присутствующий на Irond-шном диске) - это вообще отдельный разговор... Альбом стоит купить хотя бы из-за этого почти 28-минутного трэка... Про музыку почти всё было сказано до меня, я лишь добавлю, что у диска воистину уникальная атмосфера и мелодика... То, что это финны (место дислокации - городок Риихимяки чуть северо-западнее Хельсинки), видно именно по атмосфере и мелодике(особенно Forge), а не по продакшну, который непохож на типично финский, вылизанный до педерастичности саунд... Весьма монотонно, но в отличие от Disembowelment и Esoteric очень грустно... Похожую мелодику, только более чёткую и, местами весьма выпирающую, используют их же соотечественники Shape of Despair... В общем - не сказать, что шедевр, но определённо культовый альбом...
Мне кажется, этот диск сильно созвучен с Summoning'овским "Let mortal heroes..." - и если там pagan-black, здесь, наверное, pagan-doom. Правда, атмосфера Skepticism в противоположность атмосфере Summoning очень тяжела и мрачна, а бонус Aes - просто "атмосферный шедевр": потусторонние холод и отстраненность, потустороннее одиночество, потустороння тоска... У меня нет слов, чтобы описать то, что я вижу и чувствую, когда слушаю это. Музыка другого мира. Касаемо остальных композиций... Бывают такие стихотворения, где каждая фраза звучит очень красиво, но никак не связана с остальными. И стихотворение не звучит, хотя каждая строчка его прекрасна. Каждый аккорд в этой музыке прекрасен (какой инструментал! какой звук!!!!), но в большинстве композиций он не связан со следующим. Мелодии не получается. Сильного негатива это не вызывает только потому, что музыка звучит очень медленно - грубо говоря, пока дождешься следующего аккорда, забудешь, как звучит предыдущий.
Итак - атмосфера, как тут уже сказано, уникальна. Для себя я решаю так - при первой же возможности знакомство с группой продолжу, именно по причине указанной уникальности:) Сдается мне, Skepticism способен ТВОРИТЬ ВОЛШЕБСТВО - что ж, осталось только дождаться...
Звуки органа разнеслись под сводами готического храма. Божественную музыку подхватил хор, запевший "Органиум". Тучи сгущались, атмосфера безмолвия поглотила всё пространство, время как будто замерло. "Затишье перед бурей", – подумал молодой человек, остановившись на пороге, всматриваясь в темноту. Первая капля дождя упала на его ладонь, и Кристофер как будто в ответ сделал шаг вперёд, войдя в храм, который был совершенно пуст. Только красивая и невероятно печальная мелодия разносилась под сводами сооружения, хотя определить источник звуков было невозможно. Хор удивительным образом исчез, несмотря на то, что ещё минуту назад, стоя перед самым входом, юноша совершенно отчётливо различал женские и мужские голоса, певшие что-то на латыни. Настоятеля тоже не было, и Кристоферу стало не по себе от фантасмагорических мелодий, навевавших страх и уныние. Он прошёл вперёд и оказался у самого алтаря.
"Неужели это и есть тот самый скептицизм, который становится твоим спутником, когда сумеречные мелодии заполняют душу?", – сказал молодой человек в слух.
"Это зависит от того, что вы понимаете под словом скептицизм", – откликнулся невероятно низкий, вырывавшийся, казалось, из темноты голос.
Кристофер резко обернулся, не заметив никакого движения. Ещё секунду назад храм был абсолютно пуст. Теперь же на первой скамье сидел высокий человек, закутаный в лохмотья. Юношу испугало внезапное появление непрошенного гостя, хотя, как говорил пастырь, в церкви непрошенных гостей быть не могло. Кристофер не показал своего страха, решив продолжить необычно начавшийся разговор. Но прежде чем он смог вымолвить хоть что-то, осторожно подбирая слова, незнакомец продолжил.
"Скептицизм – неоднозначное понятие, юноша. Возможно, вы имели в виду под этим сомнение в возможности существования надёжного критерия истины? Агностицизм, одним словом? Или это скепсис? К чему же стоит, по вашему, критически относится? К себе, к этой музыке, а, может быть, к гносеологии вообще?"
Кристофер стоял как вкопанный. Фантасмагорическая атмосфера, навеянная музыкой и полутьмой, царившей в храме, окутала всё его тело, сковав движение. Что-то давило на него, молодой человек не мог выговорить не слова. Молчание было прервано его собеседником, который, казалось, беседовал уже сам с собой, не замечая Кристофера.
"Эта музыка рождает во мне разные чувства. Восхищение. Страх. Вожделение. Трепет. Это мелодии судьбы, дум, от них так и веет Скандинавским холодом. Похоронные марши. В душе действительно творится невообразимое. Я чувствую дрожь и холод, при этом похоронные мелодии судьбы, рока успокаивают меня, дают пищу для размышлений, дают и самые размышления. Интересно, почему же всё-таки под такие звуки невероятно хорошо думается?.."
"Они монументальны!..", – успел вымолвить освободившийся от пут атмосферы Кристофер прежде, чем голос странника перебил его.
"Да, да!!! И ещё раз да! Браво..! Это действительно монументальные творения. Музыка охватывает и обвивает тебя. Музыка леденит душу, заставляет подумать о вечном. Зачем нам сущее, когда есть вечность..? Ха-ха-ха", – под сводами храма разнёсся нечеловеческий,загробный голос.
Музыка наполнила всё пространство. Казалось, мелодии звучали отовсюду – пытались пробить пол, сорвать с окон мозаику, уронить колокол.
"Ледяные мелодии. Не правда ли? Чем-то напоминают Форму Отчаяния, которую я слышал совсем недавно. Так же печально, так же атмосферно, так же пророчески... Да, кстати, юноша, вы верите в судьбу?"
"Нет!", – почти закричал Кристофер, мгновенно сорвав с себя покрывало, сотканное из тысяч голосов. Теперь он ощущал себя не более странно, чем обычно. Пребывание в трансе для него продлилось в течение 75 минут – насколько он мог судить по церковным часам внутри помещения. Каждая мелодия в течение этого времени вызывало в его голове ассоциации: зрительные, символические, буквенные, как бы давая мелодиям названия. Буквы слагались в слова, слова в предложения – но это был какой – то незнакомый ему язык. Рядом с именами в его голове возникали цифры и числа – неужели дьявол творил в его душе какую-то арифметику?
[1.] "The Organium" 06:39
[2.] "The March And The Stream" 10:32
[3.] "The Falls" 08:41
[4.] "Forge" 05:47
[5.] "Edges" 06:08
[6.] "Aether" 09:47
[7.] "Aes" 27.52 </OL>
"Нет, нет и нет!!! Судьба, рок, обречённость – всё это слова. Попытки оправдать свою слабость, попытки скрыть свой страх и задвинуть свои чувства далеко в глубины души! Более того... скептицизм – это чувство обречённых жить, ожидая смерти, я же всегда стремился жить согласно со своими представлениями о мире – жить, веря в лучшее, но всегда готовый к худшему!!! Вот вам мой ответ : я не верю в судьбу". Закончив тираду, Кристофер направился к выходу. Переступая порог он услышал лишь одну фразу, сказанную искажённым до неузнаваемости голосом недавнего собеседника – "Вы не верите в рок? В тяжёлый рок? А зря". Молодой человек мгновенно обернулся и осмотрел храм. Человека в лохмотьях нигде не было видно. "Может быть это было видение?", – с этими словами Кристофер Сен-Мартен переступил порог и шагнул в темноту. Больше его никто не видел.
Сюжет вымышленный, как и символы. Все возможные сходства совершенно случайны.
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:27:50; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. Aes [00:27:50]
Странно, что на этот мини-альбом до сих пор нет рецензий - ведь это самый что ни на есть шедевр (не побоюсь этих высоких слов) всей металлическои музыки в целом! Одна единственная композиция на 28 минут. Эпик, которому нет равных в дискографии финнов. Думаю, определение "фьюнерал" тут несколько неуместно. Сыграно очень атмосферно. Большое количество клавишных переливов, глуховатые, но интересные ударные, зловещий полугроул-полушепот. Качеству записи далековато до современных мерок, но это и не нужно - это только плюс атмосфере альбома, тем более, что расслышать и так можно все. С первых же звуков вы погружаетесь в путешествие по мрачным просторам севера. Нет, это не тот север, где творят свои мрачные шедевры эти парни - это огромный фантастический мир. Вы видите простоявшие целые эоны древние недобрые леса, замерзшие реки и озера с черной водой, вознесшиеся в бесконечность величественные пики. И во всем этом мрачном великолепии вы - единственная живая душа, идущая путем тьмы.
Я считаю, что "10" - это объективная оценка сего творения.
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:18:29; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. Backward Funeral and the Raven [00:07:48]
02. The Process Of Farmakon [00:10:40]
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 01:02:20; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. The Raven and the Backward Funeral [00:07:38]
02. Shred of Light, Pinch of Endless [00:08:19]
03. Farmakon Process [00:06:17]
04. Untitled [00:13:15]
05. Nowhere [00:14:09]
06. Nothing [00:12:40]
Funeral Doom уже давно пора изучать как социальное явление. Почему люди играют такую музыку? Почему они проповедуют столь непонятную простому обывателю философию? О группе Skepticism уже сказано довольно много, необычно много для группы, чьи имена долгое время были неизвестны (не имели значение, по словам участников группы), чьи лица всегда были размыты на фотографиях. Итак, что же можно сказать о работе "Farmakon"? "Farmakon" в переводе с латинского — яд, приворотное зелье, но здесь имеется в виду процесс оледенения. Музыка все та же — леденящий душу орган, непереносимо тяжелые звуки гитары, вокал, доносящийся словно со дна могилы, ударные замедлены настолько, насколько это только возможно. С каждым ударом кажется, будто сердце сейчас остановится, а пульс чувствуешь на кончиках пальцев… Качество записи на этой работе не сильно изменилось по сравнению с предыдущими релизами. Звук идет ну просто непонятно откуда — за счет чего удается добиться такого, в прямом смысле слова потустороннего звучания — тайна за семью печатями. Дата релиза — 2003 год и это уже, как ни крути современный Funeral Doom. И, на мой взгляд, единственный. Вообще я всегда признавал только две группы — непосредственно Skepticism и Thorgothron. Судите сами — норвежская Funeral после первого альбома сильно сменила музыкальную составляющую в плане легкости. Shades Of Despair и Until God Overtakes Me — это все-таки не тот фьюнерал, который мы привыкли слышать от отцов жанра. Esoteric — на самом деле несколько другое направление, а кроме того, с совершенно другой философией, что здесь немаловажно.
Что ж, давайте перейдем прямо к разбору композиций. Открывает «хит-парад» "Backward Funeral And The Raven". Наиболее точный перевод названия — «Похороны на заднем дворе и ворон». С первых же секунд на нас обрушивается привычный, и в то же время явно обновленный stream — мрачнейший орган, гитара на заднем плане сходит с ума от депрессии, а через некоторое время вступает Matti… Добро пожаловать на похороны… Ваши похороны… В плане «лирики», если это можно назвать лирикой, конечно, парни на этот раз превзошли сами себя. Тексты еще более метафизические, чем на предыдущих альбомах. Не рискну приводить здесь перевод текста, сделайте его сами. Страшнее ничего не видел! Лавкрафт и рядом не стоял… После первой части песни мы слышим раскаты акустической гитары, наложенной на похоронный орган — звучит, кстати, очень свежо. В дальнейшем все повторяется несколько раз. Концовка — невероятно тягучая. И все же сингловая версия песни, на мой взгляд, более удачная — там было более «матерое» начало, которое надолго запоминалось слушателю. Вслед за «похоронами», следует композиция "Shred Of Ligth, Pinch Of Endless". Кстати лирика снова «на высоте». Начало опять на акустике — очень своеобразное, и похоже стало излюбленным номером на концертах. Остальные композиции — привычный нам Funeral от Скептицизма, хотя конечно стоит выделить каждую в отдельности. Одна из композиций — сюрприз. Если легендарная "The March And The Stream" переносила нас на похоронную процессию в темно-глубоко-зеленые финские леса, то здесь переносит прямиком в ад! Вы сразу поймете о чем речь, если услышите. Как был записан такой вокал неизвестно… Кстати очень напоминает творчество Thorgothron. А вообще конечно уже сами названия композиций обозначили выход на новый уровень: 5-й трек – «Ничто», 6-й - «Нигде», 4-й вообще без названия. Короче полный фьюнерал… Итог — альбом, бесспорно, встал в один ряд с "Stormcrowfleet" и "Lead & Aether", а значит, также стал вершиной жанра, которая, посмею предположить, уже никогда не будет покорена кем-либо…
…С момента релиза прошло 5 лет, что дальше? В течение всего этого времени о группе не было практически никакой информации. Хронология примерно такова: в 2003 году, ребята стиснув зубы решили провести целый тур — Funeral Procession 2003 tour — Германия, Чехия, бельгия и Голландия. Кстати, концерты показали — Matti поет сам! Кроме того, группа выступала не только в черных балахонах, но и во вполне нормальном виде. Выяснилось даже, что у ребят короткие волосы. По ходу дела завершается работа над альбомом «Farmakon». В 2004 году группа дает пару концертов с Esoteric. Затем жизнь снова замирает — они отменяют даже запланированное выступление на фестивале BAF 2005-го года «по состоянию здоровья участников состава»… Поползли слухи о смерти участников. Но молчание прервалось в январе 2008 года. Начал работу новый официальный сайт. Выяснилось, что заканчивается работа над новым альбомом, вовсю кроятся даты тура. И, наконец, главное — в июне группа выступит в России с ПОЛНОФОРМАТНЫМ концертом…
Альбом финских похоронщиков 2003 года демонстрирует некоторые изменения и даже прогресс, хотя в целом выдержан в обычном для Скептицизма духе. Во-первых, композиции сильно усложнились по структуре, появились достаточно быстрые для такой музыки проигрыши, и это делает Фармакон довольно мудрённым для прослушивания, и немного сбивает с толку. По звучанию Скептицизм узнаётся сразу же безошибочно, качество записи по прежнему очень странное и оставляет желать лучшего. Возможно уже не так подвально, как раньше, но тем не менее, андеграунд слышен, и лично мне это не нравится. Никогда не мог понять, зачем люди, имеющие возможность качественно записаться, намеренно делают не понятно что. Атмосферу настоящего дума хорошим звуком не испортишь, яркий пример--Shape Of Despair, а у Skepticism гитары продолжают слегка жужжать на заднем плане, а барабаны напоминать картонные коробки... И в общем-то, это единственное, что мне мешает поставить им 10 баллов, так как музыку группа играет потрясающую, самобытную и неповторимую. 4-я композиция на альбоме вообще не имеет названия, тоже соригинальничали ребята. Особое внимание хочу обратить на 5-ю песню под названием "Nowhere", это моя любимая композиция на альбоме, она потрясающа... В общем, описывать альбом смысла нет, он получился весьма сложным и многогранным, в плане восприятия и спектра эмоций, любителям funeral doom очень рекомендуется, не пропустите достойное творение настоящих мастеров жанра
Позволю себе не согласиться с оценкой звука как "подвального". Со звуком здесь все в порядке, и записывался он, кстати говоря, в хорошей студии. Просто Skepticism - настоящие перфекционисты, со звуком они никогда не промахивались, и звук в полной мере соответствует музыкальному замыслу. Что каксается самого альбома - скептики превзошли сами себя. Это, бесспорно, их лучшая работа. Как всегда - минимум выразительных средств и бездна мыслей и эмоций. Холодная рефлексия, отстраненное созерцание, ледяная атмосфера и неземная красота. Настоящая интеллектуальность в лучшем смысле этого слова. Дум, превращенный в чистое искусство. Этот альбом, уверен, будет столь же прекрасен и через 10, и через 50 лет. И, навереное, столь же недооценен. Шедевр.
Скептицизм в отношении этих мрачных финских товарищей явно неуместен: создание столь величественной и темной музыки под силу далеко не каждому представителю doom-сцены. Печальные, тягучие мелодии плавно льются из динамиков, гитарные риффы пилят мозг, органные пассажи давят своей монументальностью, и вот уже хочется на кладбище, и чтобы была осень, и чтобы шел дождь… Ну или по крайней мере хочется напиться. Эта музыка по-настоящему похоронная, похожая на мессу, но мессу с очень недобрым оттенком, как будто служат ее не люди, а демоны. Шесть треков более часа будут доставлять слушателю деструктивное удовольствие, и это время пролетает почти незаметно, настолько завораживают меланхоличные звуки, созданные финнами. Правда, немного подкачала запись (или, может, это задумка такая?). Барабаны звучат на совсем уж заднем плане, гитары глуховаты, да и вообще все записано как-то нечетко. Но при этом чувствуется, что музыканты играть умеют. Очень впечатляет вокал – густой тягучий гроулинг звучит словно из глубин ада. Под стать музыке и оформление буклета – крайне лаконичное, с минимумом информации и картинок и максимумом черного цвета. Одна эта 12-страничная книжица сама по себе способна вогнать в тоску. Вообще же, альбом (как, в принципе, и любое дум-творение) требует особого настроя, соответствующей атмосферы и наличия времени для неторопливого прослушивания. Тогда эффект гарантирован: вы отрешитесь от суеты и проникнитесь величественной грустью. Благо что эта работа вполне способна доставить такое специфическое удовольствие. (Диск предоставлен компанией Irond)
Прочитав массу рецензий, полных восторженных откликов о финской группе Skepticism, я тоже напишу несколько слов о коллективе, чье музыкальное творчество располагается на полках у весьма узкого круга слушателей, в число которых я также попал. Вряд ли трэшевую, дэсовскую или блэковую группу можно назвать Скептицизмом. А почему? А потому, что скептики не протестуют (этим занимаются как правило death- и black-стили), они мрачны, опустошены, обречены, безразличны, угрюмы, безысходность и тленность мира для них — аксиома. Зачем кричать истерично, как чернушники? Все мертво и потеряно. Да и жить неохота — все равно впереди вездесущая смерть. Только думовская группа, а более конкретно — фьюнераловская может иметь такое название, как Skepticism! Только северные люди, окруженные суровыми морозами, способны хранить в себе ледяную пустоту, вакуум скептиков. У финнов медленный темп музыки — зачем силы тратить, и так все понятно — впереди тупик; ленивое растянутое рычание-шипение вокалиста — зачем чего-то добиваться, орать, эмоционально изливать душу — ведь все равно кругом смерть? Какие же составляющие и приемы воплотила в себя музыка финнов? Это медленные гитарные переборы, обладающие гипно-психоделическим воздействием и создающие иногда даже dark-ambient'ную атмосферу, рычаще-шипящий вокал-гроулинг, стонущий о ничтожности всего и вся, органный звук, подчеркивающий торжественность всевластности ничего. Циклические гитарные жесткие неповоротливые риффы меняют обволакивающие спокойные звуки гитар. На место рыку приходит иногда безысходный смех. Отмороженно и опустошенно, но нет плаксивости, рыдающей атмосферы. Все угрюмо, но не слезоточиво. Безрадостные мелодии каменны. Где же кладбищенские слезы? Гранит надгробий Skepticism крепок, но никто не плачет, нет слез у Skepticism. Лишь изредка в гитарном звуке можно услышать отголоски плача. Надо признать, что их земляки по несчастью (или счастью?) и по родине тоже, кстати, — Shape of Despair с альбомом "Angels of distress" весьма преуспели в плане слезности. У Skepticism нет или мало такого. Место Skepticism рядом с UDOM (Until death overtakes me). И UDOM, и Skepticism психоделичны, dark-ambient'ны, атмосферны, мертвы, а Shape of Despair с "Angels of distress" — эмоционально-плаксивы. Из-за нехватки чувств Skepticism не так хорош для меня, как хотелось бы! Одним словом, если похороны, то со слезами. Остается сказать, что обложка "Farmakon" вся абсолютно черная, без рисунков, и 6 песен, как положено по законам funeral'a, звучат бесконечно долго — 60 минут! Названия композиций ("Nowhere" — нигде; "Nothing" — ничто ) отображают весь набор скептиков. Полный мрак и никаких сумерек!
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 00:47:20; Лейбл: Red Stream, Inc.

01. The Arrival [00:06:38]
02. March October [00:10:30]
03. Antimony [00:08:46]
04. The Curtain [00:05:48]
05. Pendulum [00:09:13]
06. Oars In The Dusk [00:06:22]
Поклонники группы Skepticism делятся на 2 лагеря: одним нравятся первые альбомы, другим – «Farmakon» (некоторым, конечно, нравятся все, но таких не много). Новый альбом грандов фьюнерал-дума под названием «Alloy» должен был обрадовать первую категорию поклонников. Альбом воссоздает атмосферу «Stormcrowfleet» и «Lead&Aether». При этом звук стал на удивление качественным. Звучание гитар по-прежнему не очень мощное и кажется более тихим, чем орган, но зато не похоже на низкочастотный гул. Но зачем описывать уникальный саунд группы, почти не меняющийся с годами? Лучше перейду к главному сюрпризу. Skepticism заиграли быстрее 30 bpm!.. теперь они играют где-то в районе аж 40 ударов в минуту Что ж, правила думстера оказались прозорливыми... И новый альбом действительно достоин того, чтобы делать для него исключения! Абсолютно все композиции интересны, и под них будет не так легко заснуть, как под предыдущие творения группы (наверно, это единственный недостаток альбома (: ). Хотя если подключить рациональное мышление (чего для оценки думовых альбомов делать никак нельзя), то можно упрекнуть группу в самоповторе. Ведь на «Farmakon» наметилось изменение стиля, которое, правда, не пришлось мне по душе, а тут возврат к звучанию старых альбомов (несмотря на упомянутое выше увеличение темпа). Но эти, да и вообще, любые размышления - мелочная суета, которой не место во время прослушивания этой работы группы. Особенно шедевральные композиции «Antimony» и «Oars in the Dusk» сплавом своих волшебных звуков легко вытеснят из мозга любые суетные мысли.
Диск можно даже смело рекомендовать для начального ознакомления с творчеством группы, чтобы не пугать новичков андеграундным качеством записи, а также приводить в пример в качестве эталона жанра.
Итог: атмосфера старых альбомов + качественный звук + 100% удачных композиций = заслуженные 10 баллов.
Легендарные фьюнеральщики Skepticism всегда вызывали у меня симпатии из-за своей великолепной атмосферы и органного звука, которым я всегда любил заслушиваться, посещая в Европе католические храмы. Но вот я слушатель весьма привередливый и качество звука для меня является одним из самых главных показателей в любой музыке, потому как очень немногие дают большую атмосферу при сыром звуке.
И вот на новой работе финны, наконец, то выдали то, что я всегда мечтал от них услышать. Музыку с их фирменной атмосферой сдобренную идеальным качеством звука! Когда я включил альбом, первая же песня «The Arrival» настолько захватила, что ее не хотелось выключать очень долго. Лишь после, наверно, её десятого прослушивания я пересилил себя и стал слушать альбом дальше, последующие номера оказались ничем не хуже, особенно многоходовой десятиминутный номер «March October». Орган с каждой песней начинает еще больше выходить на передний план, а помпезно-похоронная атмосфера продолжает нарастать настолько, что даже начинаешь дышать строго в такт с музыкой. Несмотря на свой жанр в этой музыке нет места депрессии, тут есть место лишь радости и красоте… смертельной красоте. Она опасна, потому что чарует и дает ощущение того, что тьма прекрасна, она гипнотизирует, заставляет радоваться смерти и умирать с улыбкой. Это как подводный мир, он божественно красив, но одновременно с этим очень жесток и опасен. Будьте очень осторожны, наслаждайтесь этой красотой, но не зайдите слишком далеко, это может плохо кончиться и навсегда изменить вашу жизнь…
Объективно - лучшее творение Скептицизма, пожалуй, за всю его (весьма плодотворную) карьеру, и, ИМХО - альбом года 2008! В этот раз финны свою фирменную формулу наконец-то довели до совершенства, взяв интенсивную атмосферу первого альбома, мелодичность и эпический размах второго, и прогрессивные композиционные подходы последнего альбома и миньона «Aes». Спродюсирован альбом на редкость (для данной команды) кристально чисто, что радует. Например, первый альбом был бы в разы лучше с таким продакшном.
Музыка очень органичная, она буквально дышит, разворачивается наизнанку и вворачивается в себя обратно, напоминает какой-нибудь естественный природный процесс, например (замедленное) извержение вулкана или оооочень медленный водопад. Все, как всегда, грандиозно, торжественно, невероятно эмоционально, местами чем-то даже напоминает творчество Summoning. Также стоит обратить внимание на тексты песен - их стало больше (буквально по количеству слов, т.е. есть что почитать и проинтерпретировать, так как опять все очень абстрактно).
Рекомендуется для прослушивания всем любителям тяжелой и медленной музыки.
Ничего, кроме восторга. Новый альбом финской группы Skepticism потрясает, убивает, воскрешает и завораживает. Начинаешь слушать, погружаешься в ЭТО и оторваться невозможно. Это именно та музыка, при прослушивании которой задаешься вопросом «Господи, почему не мною написаны и исполнены эти песни?!». Это funeral doom metal, усложненный, мелодичный, но по-прежнему невероятно мрачный. Любителям музыкального минимализма, зачастую характерного для funeral и drone doom metal, эта работа вряд ли понравится. А желающим погрузиться в атмосферу мрачной, величественной красоты, рекомендую как можно скорее приобрести этот альбом.
Битрейт: 320 kbps; Продолжительность: 01:17:42; Лейбл: Svart Records

01. You [00:09:20]
02. Momentary [00:07:41]
03. The Departure [00:09:52]
04. March Incomplete [00:11:59]
05. The Road [00:06:57]
06. Closing Music [00:10:20]
07. Pouring [00:09:03]
08. The March and the Stream [00:12:26]
Добро на создание новой дискографии от автора прошлой (Gad-Pirat) получено
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 27.41 КБ / Просмотров 46 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  937.8 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  511
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!