Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 2.46 ГБ | | Скачали: 11
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Banco de Gaia - 4 переизданных альбома и оригинальный 2006 г
Жанр: Ambient,Dub,Electronic,Chillout,Downtempo,Techno,Trance
Год выпуска дисков:2002-2003-2006
Производитель дисков: Disco Gecko Rec./SIX Degrees,USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Albums:
Maya (1994)
Last Train to Lhasa (2CD)(1995)
Live At Glastonbury (1996)
Big Men Cry (1997)
Farewell Ferengistan (2006)
Все CD из одной серии DIGIPAC ,made in USA
Проект Banco de Gaia, заслуженно почитаемый многими меломанами со всего мира, - это всего лишь один человек, англичанин Тоби Маркс (Toby Marks). Его любовь к психоделической рок-музыке, восточным напевам и современной электронике вылилась в 5 мощнейших по влиянию альбомов и кучу различных компиляций и перфомансов. "Изначально музыка начинается как большой неоформленный блок звуков", - говорит Тоби Маркс. "У меня есть пара любимых приемчиков для того чтобы упорядочить этот хаос, - я миксую эти звуки и сортирую. Таким образом я постепенно приближаюсь к той самой чистой мелодии, которая мне нужна. Это похоже на процесс создания скульптуры - у вас есть тысяча возможностей воплотить идею в форму."
Создается впечатление, что Banco de Gaia игнорирует все то множество стилей и под-стилей, что существует в современной электронике. Его музыка совмещает в себе Запад и Восток, пустоту и вечность. Тоби Маркс не хочет раскрывать смысл названия проекта - достаточно взглянуть на различные прикольные версии на www.banco.co.uk. Хотя обычно он намекает, что "это просто название Некого Мирового Банка." И добавляет - "мне нравится путать людей."
Музыка Banco de Gaia - это всегда совмещение множества музыкальных миров. "Когда я начинал работать с электроникой, я обнаружил, что не воспринимаю музыку в концепции терминов или стилей. Будь это Джимми Хэндрикс или индийская народная музыка, это не воспринималось мною с позиций предубеждения." И это действительно так. Маркс один из немногих музыкантов, кто смог органично вписать звуки Азии и Африки в свои творения. "На рубеже тысячелетия, я могу получить любую музыку за один день. Я не думаю, что так уж необходимо ехать за индийским вокалом в Индию... хотя можно и поехать."
Маркс играл на гитаре в течении 20 лет, но перешел в мир секвенсеров и сэмплеров, т.к. "хотел выразить больше, чем может соло на гитаре или джазовая композиция." Он работал с различнами группами в 80-х (отголоски этого можно услышать в треке "144k?" с альбома "The Magical Sounds of Banco de Gaia"). В 1993 проект Banco de Gaia выпускает первый альбом на CD - "Maya". Затем следует суперудачный "Last Train to Lhasa" (1995) и менее удачный "Big Men Cry" (1997).
Альбом "The Magical Sounds of Banco de Gaia" (1999) создавался 2 года. После множества живых выступлений Тоби Маркс переезжает в другой конец Англии и создает с нуля новую студию. Так исчезает старый лэйбл (Planet Dog) и появляется новый (Gesko). В то время как проект занял свою прочную нишу в современной электронной музыкальной структуре, Маркс не может успокоиться и всячески отрицает эту структуру, что вызывает различные проблемы, в том числе и с изданием альбомов.
Тоби Маркс в одном из интервью заметил: "Ситуация доходит до абсурда. Взять, например, techno. Многим не достаточно называться техно-музыкантами. Придумано куча под-стилей, таких как goa-trance, deep-techno, detroit-sound и т.д. Идет реальная война почитателей этих направлений, в том числе и среди издателей музыки. В результате талантливые музыканты пропадают в неизвестности."
В "The Magical Sounds..." в полной мере реализованы различные звуковые путешествия - от симфонических виолончелей в "Glove Puppet" до шаманского этноса в "No Rain". Что ж, возможно это та самая "мировая музыка" или "глобальный транс". "Я не использую этнос ради этноса", - говорит Тоби Маркс. "Я больше заинтересован в атмосфере звучания, - а для этого не надо длинных пассажей, достаточно сэмпла." Особый разговор о ритмической структуре "The Magical Sounds..." - порой это танцевальная музыка не совсем для танцев.
Плотный ритм реально заставляет двигаться. "Я иногда не мог остановиться", - оправдывается Тоби. "Я не люблю слушать много танцевальной музыки. Я более склонен к добавлению в нее элементов джаза, латино или рок-музыки. Все это результат множества живых выстулений с барабанщиками и различными музыкантами."
Комментарии Тоби Маркса к своим релизам:
Medium / 1991 / World Bank "Немного сырой и местами недоработанный, этот альбом является кладезем идей. Различные темы и сэмплы были использованы в последующих работах, - попробуйте узнать их! Кстати, вокальная партия из композиции Tempra должна использована в треке 887 с живого альбома "Live at Glastonbury", так что Вы можете представить, как это могло бы звучать."

Freeform Flutes and Fading Tibetans / 1992 /
"Некоторые из композиций с этого альбома были представлены на различных компиляциях. Вообще, надо было бы выпустить CD, но до этого, к сожалению, не дошло."
Deep Live / 1992 / World Bank"Альбом является живым выступлением в Club Dog в декабре '92. Это был один из первых моих концертов, на котором я перезнакомился со многими интересными людьми, с которыми в дальнейшем сотрудничал."
Все вышеперечисленные альбомы выходили только на кассетах ограниченным тиражом и больше не выпускались.
Maya / 1994 / Planet Dog "Что я могу сказать? Мой первый по-настоящему реализованный альбом понравился буквально всем. На нем были собраны мои любимые композиции, особенно Mafich Arabi, которую я до сих пор с удовольствием играю во время живых акций. Треки Gamelah и Shanti появились на Desert Wind EP в 1993 с не самыми лучшими версиями. В 1994 был также реализован сингл Heliopolis, с ремиксами от Michael Dog, Andy Guthrie и моим тоже".
Last Train to Lhasa / 1995 / "Определенно более интересный по звуку, чем "Maya", альбом, что связано с более чутким использованием аппаратуры. Также мы выпустили тройной CD в Британии, вобравший лучшее из семи с половиной часов нашего материала. Трек Last Train to Lhasa был выпущен как сингл с короткой радио-версией и ambient миксом. Kincajou был ремиксован Oliver Lieb, Speedy J и мной, конечно, и выпущен на отдельном EP".
Live at Glastonbury / 1996 / "Хорошая запись, пожалуй, лучшего нашего выступления в 1995 году, обладающая "эффектом присутствия". Премного благодарен всем, кто был там (вы услышали себя?). Похоже, мы неплохо провели время".
Big Men Cry / 1997 / "Самый красивый, мелодичный и самый лучший по звуку из наших альбомов, другая сторона творчества Banco de Gaia (по сравнению с "Live at Glastonbury"). Я и Роб Риссо (Rob Risso) действительно сильно помучились, сводя этот альбом, но результат себя оправдал (на мой взгляд). Трек Drunk As a Monk был перемиксован как радио-сингл с вокалом Neil Sparks (ex- Transglobal Underground), но, насколько я знаю, не был коммерчески реализован. Однако в Штатах был выпущен ремикс на этот трек от группы Rabbit In The Moon".
The Magical Sounds of Banco de Gaia / 1999 / "Первый альбом на моем новом лэйбле Gesko. По звуку, это скорее возвращение к идеям "Last Train to Lhasa", чем продолжение "Big Men Cry". Снова ломаный бит, снова этнический угар. Но не волнуйтесь, все также насыщено деталями и даже более чем всегда".
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мечты о Тибете Тоби Маркса:
Когда я был подростком, я читал много книг о Буддизме, мистике и подобных вещах, поскольку я искал, подобно многим из Вас, несколько иное назначение жизни, чем существовать в современной культуре потребления, в которой я вырос. Одним из мест, упоминаемых в книгах, был Тибет, - таинственная страна священников и монахов, со своими секретными традициями и духовным пониманием, о которой всегда писалось в мифическом стиле, как будто это легенда, а не реальное место на севере от Индии. Я был очарован этой древней землей, где начининающий йог мог быть захороненным на несколько дней, а затем воскреснуть, и люди не ходят, а просто летают по воздуху,- и я начал искать больше книг об этой стране, ее людях и их вере.
Я изучал мемуары европейцев которые, в начале этого, в конце прошлого столетия, были как я очарованы волшебством и тайной этого запретного места и которые, с минимумом оборудованием пытались секретно попасть в Лхасу, столицу Тибета, полную чудес, ждущие любого, кто сможет наконец сделать это, пройдя через неприветливый ландшафт и еще более неприветливые власти азиатских государств.
Многие европейские страны привлекало стратегическое расположение Тибета и его минеральное богатства, и жители Тибета решили закрыться от внешнего мира для защиты своей независимость.
Большинство попыток проникнуть "через крышу мира" было обречены на неудачу, но в одной книге, на которую я наткнулся, была совсем другая историю, что изменило мой взгляд на Тибет навсегда. Это была история Хенриха Хариера, австрийского альпиниста, который оказался в Британском тюремном лагере в Индии в начале Второй Мировой войны и который, с другим заключенным, решил сбежать и добраться до Лхасы. Его путешествие сопровождалось, как и у всех до него, голодом, холодом, несчастными случаями и опасными открытиями, с одним исключением - он преуспел в достижении своей цели и, что невероятно, был принят властями в Лхаса, и даже стал персональным наставником Далаи Ламы и главным инженером страны.
Его отчет о семи годах жизни в Тибете - очаровательное описание встречи двух культур и дружбы с Тибетцами, которая крепла с каждым годом. Но я также извлек из его книги нечто другое - до ее прочтения, я не имел понятия о том, насколько сложно слиться с другой, отличной от нашей, культурой, не говоря уж о том, как попасть на эту волшебную землю самостоятельно.
В 1950 году Китайская армия вторглась в Тибет и скоро оккупировала страну, требуя ее присоединения к Китаю. Под прикрытием освобождения Тибета от феодального правления, они приступили к уничтожению культуры и традиций страны, особенно разрушая монастыри, которые всегда были центром Тибетской религии, образования и культуры. Почти в самом начале вторжения большинство монастырей и храмов были разрушены, и более миллиона жителей Тибета были убиты в одном из наиболее зверских, и малоизвестных, геноцидов в современной истории. Во все времена китайцы имели с Тибетцами никак не схожие религиозные традиции, - и тысячи монахов и монахинь были арестованы, и по сей день заперты в тюрьмах. Более того: такое "нарушение", как обладание фотографией Далай Ламы (тибетский духовный и светский лидер был депортирован) несет огромный штраф, а выступление против любого китайца может сильно сократить продолжительность жизни жителя Тибета.
Традиционная имперская практика к населению страны добивается ситуации, когда коренные жители станут незначащей частью общества, и Китай применяет это с большим энтузиазмом. Большинство учителей в школах китайцы, и китайский язык обязателен для получения любой умственной работы. Китайцам чаще дают хорошие рабочие места, чем тибетцам, независимо от их квалификации.
Проводится политика явной дискриминации коренного населения. Китай поощряет массовое поселение жителей своей страны, как часть общего плана вытолкнуть Тибетцев и их культуру, Сотни тысяч поселенцев уже постоянно живут в Тибете, им выплачивается денежное поощрение и предоставляется высокооплачиваемая работа. В некоторых регионах Тибета китайцы фактически превосходят по численности тибетцев, оставляя последним самую плохую землю и наиболее унизительные рабочие места.
В 1994 году Китайское правительство решило нанести последний удар по Тибету и объявило о строительстве железной дороги через Лхасу, чтобы продолжить грабеж и разрушение Тибетских природных ресурсов, и сделать легким перемещение новых поселенцев в сердце страны, чтобы раз и навсегда разрушить культуру и традиции Тибета.
Когда я выбирал название "Last Train to Lhasa" для моего второго альбома, я не знал этот факт. Я умел в виду другое: В Лхасу не ходят поезда, а значит первый (равно как и последний поезд) не существует, т.е. нельзя физически пересечь древнюю, таинственную землю, в которую я так влюблен, - путешествие возможно, но только ментальное. И уж тем более моей целью не было иронизировать по поводу планов Китая, несущих большую духовную потерю для всей мировой культуры. Вместо страны глубокой преданности и духовного достижения с возможно самым большим на нашей планете пониманием человеческой души, Тибет станет очередным беспорядочным скоплением железа, акций протеста одиноких монахов на фоне грохота грузовиков и машин, грязных труб, и других паразитирующих влияний цивилизации.
Мы живем рядом с одним из самых гнусных преступлением в современной истории. Мы не имеем права позволить себе потерять людей и культуру, которая существовала в течение тысяч лет в гармонии с экосистемой, с которым мы, кажется, боремся в проигрышном сражением. Мы не можем позволять себе закрывать глаза на обширную область духовного и человеческого понимания, которое могло бы спасти нас от полного краха, ради очередных шахт и фабрик, которые, к тому же вряд ли принесут большую пользу людям.
Тибетцы принципиально не будут использовать насилие в их оппозиционной борьбе с угнетателям, - разве можно позволять использовать насилие нам? Наши правительства говорят о свободе, правах человека, демократии - из страха потерять наше доверие. Но именно Мы можем оказать поддержку народу Тибета. Мы можем сохранить их культуру и веру, сохраняя тем самым свою духовность, внутреннюю культуру и мечту о мире.
ИнфА с http://www.zeuslinks.narod.ru
Замечательный проект Banco de Gaia, заслуженно почитаемый меломанами всего мира, был создан одним человеком - англичанином Тоби Марксом (Toby Marks).
По поводу загадочного названия группы персональный сайт Banco de Gaia дает противоречивую информацию. Либо это народный албанский танец, либо название средневекового ордена, либо банк в маленьком португальском городке, либо, дословно, "добродушный и веселый булочник в португальской деревушке, где я жил, когда был ребенком".
Тоби Маркс родился в 1964 году в Южном Лондоне и ходил в старомодную школу для мальчиков. Несмотря на все это, в 1978 году он стал барабанщиком в металлической группе. В 1986 году Тоби жил в Португалии, исполняя песни для туристов. В 1989 он купил свой первый сэмплер и записал композицию Maxwell House, а в 2000 выпустил свой шестой альбом на собственном электронном лейбле Planet Dog.
"Когда я был подростком, я читал много книг о Буддизме, мистике и подобных вещах, поскольку я искал, подобно многим из вас, несколько иное назначение жизни, чем существовать в современной культуре потребления, в которой я вырос. Одним из мест, употребляемых в книгах, был Тибет - таинственная страна священников и монахов, со своими секретными традициями и духовным пониманием, о которой всегда писалось в мифическом стиле, как будто это легенда, а не реальное место на севере от Индии. Я был очарован этой древней землей, где начинающий йог мог быть захороненным на несколько дней, а затем воскреснуть, и люди не ходят, а просто летают по воздуху, и я начал искать больше книг об этой стране, ее людях и их вере."
Тоби играл на гитаре в течении 20 лет, но затем перешел в мир секвенсеров и сэмплеров, так как "хотел выразить больше, чем может соло на гитаре или джазовая композиция". Первоначально идея была проста - смешать экзотические элементы восточной и арабской музыки с эмбиентными и дабовыми ритмами. Однако, постепенно эта идея усложнилась. Вместо сэмплирования кассет и пластинок он отправляется с портативным магнитофоном путешествовать на Ближний Восток. Посредством этого был наработан тот огромный и интереснейший материал, который и был впоследствии записан.
Музыка Banco de Gaia - это всегда совмещение множества музыкальных миров.
"Когда я начинал работать с электроникой, я обнаружил, что не воспринимаю музыку в концепции терминов или стилей. Будь это Джими Хендрикс или индийская народная музыка, это не воспринималось мною с позиции предубеждения".
Да, Banco de Gaia сознательно игнорирует все стили и под-стили, что существуют в современной электронике. Может быть поэтому его музыка очень свободна. Он один из тех музыкантов, кто смог органично вписать звуки Азии и Африки в свои творения.
"На рубеже тысячелетия я могу получить любую музыку за один день. Я не думаю, что так уж необходимо ехать за индийским вокалом в Индию. Хотя можно и поехать".
В 94 году Тоби выпускает первый альбом на CD - Maya. Альбом понравился буквально всем. Лучшие треки - Mafich Arabi, Gamelah, Shanti, сингл Heliopolis.
Группа переросла в лейбл Planet Dog, записи распространяются по клубам, где играет Тоби, работа в студии продолжается.
Уже в 95 году выходит самая легендарная работа музыканта Last Train To Lhasa, которая была посвящена акции протеста против оккупации Тибета. Это противостояние с тех пор только накаляется с каждым годом, превращая жизнь мирных жителей в ад.
"В 1994 году Китайское правительство решило нанести последний удар по Тибету и объявило о строительстве железной дороги через Лхасу, чтобы продолжить грабеж и разрушение тибетских природных ресурсов и сделать легким перемещение новых поселенцев в сердце страны, чтобы раз и навсегда разрушить культуру и традиции Тибета. Когда я выбирал название "Last Train To Lhasa" для моего второго альбома, я не знал этот факт. Я имел ввиду другое: в Лхасу не ходят поезда, а значит, первый и последний поезда не существуют, то есть нельзя физически пересечь древнюю таинственную землю, в которую я так влюблен, - путешествие возможно, но только ментальное".Альбом получился интересней, чем Maya, благодаря еще более чуткому использованию электроники. Трек Last Train To Lhasa был выпущен как отдельный сингл.
Уже в 1995 году выходит следующая работа - 2-ой "Last Train To Lhasa", которая была посвящена акции протеста против оккупации Тибета, а в 1996-м - раритетная концертная запись "Live At Glastonbury".
И в 1997 году выходит, возможно, одна из лучших показательных работ Banco de Gaia - Big Man Cry. Ее основное отличие - уменьшение этнических вставок и углубление в лабиринты структур звука и ритма. Он действительно получился эмбиентным, а его мелодии погружают слушателей в состояние приятной задумчивости и размышлений.
Тоби Маркс в одном из интервью заметил: "Ситуация доходит до абсурда. Взять, например, techno. Многим недостаточно называться техно-музыкантами. Придумано куча подстилей. Таких как goa-trance, deep-techno, detroit-sound и т.д. Идет реальная война почитателей этих направлений, в том числе и среди издателей музыки. В результате талантливые музыканты пропадают в неизвестности".
Следующий шаг был переломный - альбом The Magical Sounds of Banco de Gaia (1999) создавался два года. После множества живых выступлений в 1997 году Тоби переезжает в другой конец Англии и создает с нуля новую студию.
В The Magical Sounds в полной мере реализованы различные звуковые путешествия - от симфонических виолончелей в Glove Puppet до шаманских сэмплов в No Rain. Что ж, возможно это и есть та самая "мировая музыка".
"Я не использую этнос ради этноса, - говорит Тоби Маркс, - я больше заинтересован в атмосфере звучания, а для этого не надо длинных пассажей, достаточно сэмпла".
Ритмическая структура альбома - весьма необычная танцевальная музыка. Плотный ритм реально заставляет двигаться.
"Я иногда не мог остановиться. Я не люблю слушать много танцевальной музыки. Я более склонен к добавлению в нее элементов джаза, латино или рок-музыки. Все это результат множества живых выступлений с барабанщиками и различными музыкантами".
В 2000 году Banco de Gaia выпустил альбом Igizeh, где продолжаются традиции The Magical Sounds Но это продолжение уже другой истории.
Slide ©
Тоби Маркс хорошо известен среди поклонников электронной музыки. С момента основания своего детища Banco De Gaia Тоби выпустил 7 полноформатных альбомов и множество синглов, лайвов, 12'' и LP-шек. Варьируясь в свободных рамках эмбиента, музыка англичанина не следовала определенному жанру и настроению. Иногда с излишней попсовостью, иногда с излишней долей экспериментов, альбомы Banco De Gaia всегда отличались богатым звуком и отличным качеством.
Несмотря на то, что первые релизы BDG увидели свет еще в начале девяностых, дебютный полноформатный альбом "Maya" вышел в 1994 году и представлял собой динамичный техно-эмбиент с примесью этнических мелодий и запевов. Через год появился второй альбом "Last Train To Lhasa", звуковой ряд стал еще более разнообразным, появился небольшой налет даба и довольно длинные этнические эмбиентные атмосферы. Несмотря на богатый звук "Maya" и "Last Train To Lhasa" (который, кстати, вышел аж на двух дисках, более чем на 2 часа), показались мне немного занудными. В первый раз я слушал их с удовольствием, а вот затем даже и не помню, ставил ли еще когда; в общем, не вызывают особо желания переслушать их снова. Чего не скажешь про третий полноформатный альбом "Big Men Cry". Я бы назвал его самым интересным их всех, что выходили под ярлыком Banco De Gaia. Альбом появился в 1997 году, как и предыдущие, на английском лейбле Planet Dog (все следующие уже выходили на американском Six Degrees Records). Словно сборник лучших треков на альбоме отсутствуют слабые композиции, "Big Men Cry" от начала до конца пропитан великолепной атмосферой и красотой звукового ряда. В общем, рекомендуется абсолютно всем.
"The Magical Sounds Of Banco De Gaia" (название альбома отлично характеризуют всю музыку проекта) вышедший двумя годами позже я бы назвал продолжением "Big Men Cry". Альбом также слушается на одном дыхании, разве что ярких композиций в два раза меньше, да и общая атмосфера уже не та, хотя по музыке - тот же сплав техно эмбиента и этнических мелодий. Последующие два альбома "Igizeh" (2000) и "You Are Here" (2004) мне понравились одинаково, музыка стала менее динамичной, но более интересной по настроению. "Igizeh" в первую очередь порадовал единой атмосферой и отсутствием "проходных" треков, в то время как и особо выделяющихся композиций я не услышал. С "You Are Here" наоборот: треки довольно разные, единой атмосферы я не заметил, но зато есть пара отличных треков, один из них я бы даже назвал шедевром. Речь идет о композиции "Gray Over Gray", довольно необычной для творчества Banco De Gaia. Набирающий обороты завораживающий женский вокал и минималистичный звуковой ряд не оставил меня равнодушным как после первого прослушивания, так и после всех последующих. Не буду рассказывать про настроение трека, послушайте лучше сами, скажу лишь, что это самая "чувственная" композиция Banco De Gaia!
Последний на данный момент альбом 2006-го года "Farewell Ferengistan" представляет собой обычный easy listening, в принципе, по релизам можно было проследить такую тенденцию. Не могу сказать, что он мне не понравился, но если "Big Men Cry" 1997-го года до сих пор выделяется среди множества эмбиентных релизов, то "Farewell Ferengistan" вряд ли произвел (или произведет когда) какой-нибудь фурор на easy listening сцене. Тем не менее его стоит разок послушать.
ИнфА с сайта Sound Proector
Banco de Gaia
#777Год выпуска диска: 2002
Продолжительность диска:72:39
Tracks:
01. Heliopolis (7:25)
02. Mafich Arabi (8:02)
03. Sunspot (6:59)
04. Gamelah (Dub 3) (6:38)
05. Qurna (Mister Christian On The Decks) (9:19)
06. Sheesha (7:43)
07. Lai Lah (v1.Infinite) (7:31)
08. Shanti (Red With White Spots Edit) (11:13)
09. Maya (7:50)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. марта 2009, 0:57
Banco de Gaia / Maya
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    7:25.05   |           0      |      33379
       2  |  7:25.05 |    8:02.22   |       33380      |      69551
       3  | 15:27.27 |    6:58.70   |       69552      |     100971
       4  | 22:26.22 |    6:37.63   |      100972      |     130809
       5  | 29:04.10 |    9:19.37   |      130810      |     172771
       6  | 38:23.47 |    7:42.65   |      172772      |     207486
       7  | 46:06.37 |    7:30.70   |      207487      |     241306
       8  | 53:37.32 |   11:12.53   |      241307      |     291759
       9  | 64:50.10 |    7:49.48   |      291760      |     326982
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\5.Torrent\Banco de Gaia - Maya.wav
     Пиковый уровень 97.1 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста B5DCF310
     CRC копии B5DCF310
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Год выпуска дисков:2002
Диск 1
Продолжительность диска:60:56
Tracks:
01. Last Train to Lhasa (11:44)
02. Kuos (6:56)
03. China (clouds not mountains) (7:30)
04. Amber (7:34)
05. Kincajou (6:49)
06. White Paint (6:05)
07. 887 (structure) (14:18)
Диск 2
Продолжительность диска:60:02
Tracks:
01. Kuos (gnomes mix) (11:19)
02. Kincajou (duck! asteroid) (36:09)
03. Eagle (small steppa mix) (12:33)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. марта 2009, 2:05
Banco de Gaia / Last Train to Lhasa (CD1)
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |   11:44.05   |           0      |      52804
       2  | 11:44.05 |    6:56.27   |       52805      |      84031
       3  | 18:40.32 |    7:30.13   |       84032      |     117794
       4  | 26:10.45 |    7:34.12   |      117795      |     151856
       5  | 33:44.57 |    6:48.50   |      151857      |     182506
       6  | 40:33.32 |    6:05.08   |      182507      |     209889
       7  | 46:38.40 |   14:17.52   |      209890      |     274216
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\5.Torrent\Banco de Gaia - Last Train to Lhasa (CD1).wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 6BF9D9BB
     CRC копии 6BF9D9BB
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. марта 2009, 10:57
Banco de Gaia / Last Train to Lhasa (CD2)
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |   11:19.37   |           0      |      50961
       2  | 11:19.37 |   36:09.28   |       50962      |     213664
       3  | 47:28.65 |   12:33.25   |      213665      |     270164
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\5.Torrent\Banco de Gaia - Last Train to Lhasa (CD2).wav
     Пиковый уровень 97.7 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 89D9BB44
     CRC копии 89D9BB44
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Год выпуска диска:2003
Продолжительность:72:53
Трэклист:
01. Last Train to Lhasa (12:47)
02. Mafich Arabi (8:03)
03. Amber (7:32)
04. White Paint (7:14)
05. Kincajou (7:56)
06. Kuos (6:39)
07. 887 (8:08)
08. Heliopolis (6:20)
09. Data Inadequate (8:14)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. марта 2009, 13:41
Banco de Gaia / Live At Glastonbury
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |   12:46.38   |           0      |      57487
       2  | 12:46.38 |    8:03.31   |       57488      |      93743
       3  | 20:49.69 |    7:31.47   |       93744      |     127615
       4  | 28:21.41 |    7:13.68   |      127616      |     160158
       5  | 35:35.34 |    7:56.22   |      160159      |     195880
       6  | 43:31.56 |    6:39.17   |      195881      |     225822
       7  | 50:10.73 |    8:08.21   |      225823      |     262443
       8  | 58:19.19 |    6:19.69   |      262444      |     290937
       9  | 64:39.13 |    8:14.11   |      290938      |     327998
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\Banco de Gaia - Live At Glastonbury.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста EF4832B6
     CRC копии EF4832B6
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Год выпуска диска: 2003
Продолжительность диска:68:00
Tracks:
01. Drippy (8:56)
02. Celestine (12:38)
03. Drunk As A Monk (9:26)
04. Big Men Cry (6:09)
05. Gates Does Windows (0:37)
06. One Billion Miles Out (10:37)
07. Starstation Earth (19:38)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. марта 2009, 1:19
Banco de Gaia / Big Men Cry
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    8:56.26   |           0      |      40225
       2  |  8:56.26 |   12:37.47   |       40226      |      97047
       3  | 21:33.73 |    9:26.02   |       97048      |     139499
       4  | 31:00.00 |    6:09.29   |      139500      |     167203
       5  | 37:09.29 |    0:36.40   |      167204      |     169943
       6  | 37:45.69 |   10:36.39   |      169944      |     217682
       7  | 48:22.33 |   19:37.51   |      217683      |     306008
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\5.Torrent\Banco de Gaia - Big Men Cry.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 8F423EBF
     CRC копии 8F423EBF
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
#777Год выпуска диска:2006
Продолжительность диска:68:58
Tracks:
01. Farewell Ferengistan (6:18)
02. Ynys Elen (7:26)
03. Chingiz (6:41)
04. Kara Kum (9:16)
05. The Harmonius G8 (2:21)
06. Saturn Return (10:25)
07. Flow My Dreams, The Android Wept (9:16)
08. White Man's Burden (8:05)
09. We All Know The Truth (You Have God) (9:10)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 31. марта 2009, 12:37
Banco de Gaia / Farewell Ferengistan
Дисковод: ASUS    DRW-1814BLT   Adapter: 1  ID: 0
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    6:17.44   |           0      |      28318
       2  |  6:17.44 |    7:26.04   |       28319      |      61772
       3  | 13:43.48 |    6:41.30   |       61773      |      91877
       4  | 20:25.03 |    9:15.74   |       91878      |     133576
       5  | 29:41.02 |    2:20.61   |      133577      |     144137
       6  | 32:01.63 |   10:25.28   |      144138      |     191040
       7  | 42:27.16 |    9:16.22   |      191041      |     232762
       8  | 51:43.38 |    8:04.72   |      232763      |     269134
       9  | 59:48.35 |    9:10.20   |      269135      |     310404
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла I:\Music\5.Torrent\Banco de Gaia - Farewell Ferengistan.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 9DDEEA3F
     CRC копии 9DDEEA3F
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Рип с CD из личной фонотеки. Covers прилагаются.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.06 КБ / Просмотров 32 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  2.46 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  11
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!